Найти в Дзене
Как реально часто нужно менять масло в двигателе автомобиля?
Этим вопросом задаётся каждый автовладелец, ведь регламент автопроизводителя говорит нам 10000 - 15000 км (или не реже чем раз в год). На самом деле каждый случай индивидуален, но для подстраховки понятное дело 5-7 тысяч и замена. Однако в идеале считать по моточасам, ведь тошнить в городских пробках 10 тысяч км и ехать по трассе 10 тысяч км это совершенно разное время, по трассе будет 100 моточасов, по городу 500. И исходя из динамики и скорости езды можно высчитывать. Есть перечень факторов...
145 читали · 3 года назад
Что сокращает срок службы свечей зажигания
Свечи зажигания довольно простой, но очень важный расходник, за которым нужно следить и не допускать нежелательную эксплуатацию. - частые холодные запуски и поездки протяженностью до 30 км; - резкие старты с места, обороты до «отсечки»; - несвоевременная замена масла и воздушного фильтра. - движение в плотном трафике и при оборотах двигателя не выше 2500 об/мин; - низкое качество топлива; При езде на короткую дистанцию и на низких оборотах, свечи не успевают самоочищаться и не прогреваются. Из-за...
3 года назад
Что будет если не менять свечи зажигания?
Своевременная замена свечей это очень важно, не стоит забывать, в статье ниже будут последствия возможных проблем (если долго не менять), симптомы и срок службы свечей. Ниже перечислены возможные последствия от проблем связанных с несвоевременной заменой свечей : Есть и другие последствия вы можете дополнить их сами из личного опыта ниже в комментариях. Важно! Запомнить первые симптомы срочной замены свечей. (А лучше конечно заменить их до начала симптомов.) - затруднения запуска двигателя; -...
167 читали · 3 года назад
Как легально сэкономить на ОСАГО?
5 способов легально сэкономить на ОСАГО Собственник должен являться страхователем и при этом вписан в полис в качестве водителя. Страховые учитывают это, т.к. собственник – наиболее заинтересованное лицо в сохранности имущества. Оформляйте полис заранее (желательно...
3 года назад
Что изменилось в Ниве за 45 лет?
1977 год: первая «Нива» ВАЗ-2121 Под капоты первых «Нив» устанавливали 1,6-литровый 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с цепным приводом ГРМ, созданный на основе мотора от ВАЗ-2106 и развивающий 80 л.с. и 116 Нм. 1994 год: ВАЗ-21213 «Тайга» Долгих 15 лет ВАЗ-2121 выпускали без каких-то серьезных модернизаций, владельцы уже знали обо всех «косяках», по мере сил умели их исправлять, а на центральный тоннель клали шапку-ушанку, чтобы снизить количество шума и гула от раздатки. Первые переходные модификации появились в 1993 году, а полностью доработанные «Нивы» сошли с конвейера в 1994 году...
191 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала