Найти тему
Анализ объявлений: как понять, что работает, а что нет?
Анализ объявлений: как понять, что работает, а что нет? 1️⃣Оценка статистики Авито: какие показатели важны? 👀Количество просмотров 🙋‍♂️Количество откликов (сообщений и звонков) ➡️Конверсия (переходы на ваш сайт или в корзину) 2️⃣Анализ и корректировка стратегии: что делать с полученными данными? ⬆️Оценка результата продвижения ☀️Сезонные и временные корректировки 🕵️Оптимизация на основе конкуренции 3️⃣Корректировка стратегии 📊Используйте аналитику для тестирования...
1 день назад
Как бесплатно привлечь больше просмотров
Как бесплатно привлечь больше просмотров? 🗯️1. Выбирайте правильные ключевые слова 🔹Анализируйте спрос 🔹Используйте синонимы и различные варианты написания 🔹Учитывайте популярные запросы ✅2. Составляйте подробное и уникальное описание ♦️Детали товара или услуги: ♦️Честность ♦️Причина продажи ♦️Информация о доставке или условиях возврата ♦️Уникальность 💯3...
1 неделю назад
Стратегия публикации на Авито
📊ТОП-3 стратегии успешных объявлений на Авито Для успешной продажи на Авито важно не только создать качественное объявление, но и продумать стратегию его публикации.  1. 🕐Тайминг публикаций: когда размещать объявления? По статистике, объявления, размещённые в утренние и вечерние часы, получают больше откликов. 📆Дни недели: Объявления, размещённые в среду и четверг, имеют больше шансов быть замеченными, Публикации в выходные тоже востребованы 2...
3 недели назад
Новость о CPX Promo в Услугах
❗️Новость о CPX Promo в Услугах 18 февраля в сфере Услуги стартует новый формат продвижения — CPX Promo. Это обновление затрагивает все категории услуг, использующие тариф с оплатой за просмотры (CPC). Готовьтесь к...
3 недели назад
Новый формат продвижения на Авито CPX PROMO
❗️Новый формат продвижения на Авито CPX Promo Хочу поделиться с вами важными моментами. Изменился только функционал, но изменения значительные. На мой взгляд, новая модель оказалась более удобной. 👨‍💻Теперь давайте рассмотрим основные плюсы и минусы «аукциона». ➕Плюсы: 🌟Можно продвигать сразу множество объявлений, не превышая бюджет. Оплата происходит только за фактические просмотры. 🌟Можно удвоить ставку по всем объявлениям и, согласно данным от Авито, получить в два раза больше показов...
1 месяц назад
Когда стоит использовать Авито Pro?
Когда стоит использовать Авито Pro и чем он полезен?🔥 Авито Pro — это специализированный инструмент для бизнес-аккаунтов и активных продавцов, который упрощает управление объявлениями, повышает эффективность работы и помогает привлекать больше клиентов. Когда использовать Авито Pro? Вы продаёте много товаров или услуг регулярно 🎯Ваша цель — увеличить продажи и привлекать клиентов быстрее 🔝Преимущества Авито Pro 1...
1 месяц назад
Увеличение прибыли через продвижение Авито
Продвижение на Авито: какие инструменты выбрать? 🔝Чтобы ваше объявление на Авито привлекло больше внимания и быстрее нашло покупателя, платформа предлагает различные инструменты продвижения.  1. Поднятие объявления Что это?📈 Инструмент, возвращающий ваше объявление на верхние позиции поисковой выдачи, словно оно только что было размещено. 2. Выделение объявления🔤 Что это? Функция, делающая ваше объявление визуально заметным за счёт изменения дизайна (цветной фон, рамки). 3. XL-продвижение...
1 месяц назад
Продажи через фото
Почему важно показывать товар со всех сторон? 📷Фотографии товара создают первое впечатление и влияют на решение покупателя.✅ 1. Полная информация = доверие Когда покупатель видит товар со всех сторон, 🔄он чувствует себя увереннее, понимая, что ничего не скрыто.  2. 😇Честность повышает лояльность, помогают избежать разочарований и возвратов.⏪ 3. 🥇Внимание к деталям = конкурентное преимущество Покупатели скорее выберут вас, если смогут подробно рассмотреть товар. 4. ⁉️Уменьшение числа вопросов...
1 месяц назад
х3/х5 к прибыли через текст
📝Описание — это второй ключевой элемент после заголовка. Оно помогает убедить покупателя, что ваш товар или услуга действительно ему подходят.  1️⃣Пишите просто и понятно Избегайте сложных терминов, длинных предложений и жаргона.✍️ 2️⃣Подчеркните главное преимущество Выделите, чем ваш товар или услуга лучше других. Это может быть цена, качество, редкость или бонусы.💰 3️⃣Указывайте важные характеристики Ответьте на возможные вопросы клиента ещё до того, как он их задаст.❓❔ 4️⃣Будьте честны Не преувеличивайте преимущества и не скрывайте недостатков...
2 месяца назад