Найти в Дзене
Как устроена поисковая выдача на Авито: подробный разбор
Поиск — это одна из самых важных функций на платформе Авито. Он должен обеспечивать пользователям доступ к миллионам объявлений, помогать находить нужные товары и делать это быстро и точно. С одной стороны, поиск должен быть простым и понятным для пользователей, а с другой — учитывать множество нюансов, таких как персональные предпочтения, монетизация и справедливость между продавцами. В этой статье мы рассмотрим, как устроена поисковая выдача на Авито, как работают алгоритмы ранжирования, персонализация и какие методы используются для улучшения качества поиска...
9 месяцев назад
Коробки на Авито: скидки по максимуму!
😎 А что, если я вам скажу, что на Авито можно работать на выгодных условиях без ожидания скидок? Да-да, теперь вы можете приобретать скидки буквально коробками! Это пока доступно для товарных категорий, но возможности впечатляют. ✅ Существует 3 основных вида коробок: 1. "Стартовая" - номинал: 10,000 руб. (цена: 8,000 руб.) 2. "Стандартная" - номинал: 20,000 руб. (цена: 14,000 руб.) 3. "Продвинутая" - номинал: 40,000 руб. (цена: 24,000 руб.) ⭐️ А еще есть "Кастомная" коробка под нужный бюджет...
1 год назад
Уровень сервиса Авито, на что влияет и как его поднять? Подробный гайд
Уровень сервиса — это новый алгоритм оценки профиля на Авито, который напрямую влияет на эффективность вашей рекламной кампании. Доступ к уровню сервиса открывается при покупке любого тарифа. Новый функционал внедряется постепенно в разные категории, поэтому, если он у вас пока недоступен, он появится позже. Лучше заранее разобраться, как он работает, и подготовиться. При нормальном и высоком уровне сервиса вы получаете дополнительные преимущества, которые способствуют увеличению количества контактов и просмотров ваших объявлений...
114 читали · 1 год назад
Плачу, но плачу...
🧐 Без знания основных нюансов работы с площадкой, обычно так и происходит. - рейтинг объявления, влияет - количество объявлений в папке (Архив), не влияет, но все равно лучше чистить... 🗣️Так что же влияет на показы? - уровень сервиса - заголовок и кликбейт - короткое видео залитое в объявление - заполненный прайс-лист - качественный контент и оптимизация...
1 год назад
Три типа клиентов, с которыми лучше не работать
Когда строите бизнес, важно выбирать клиентов, с которыми сотрудничество будет приносить результат и удовлетворение обеим сторонам. Однако, есть три типа клиентов, с которыми лучше не связываться: 1. Клиенты-придиры. Эти люди с самого начала взаимодействия создают негативную атмосферу. Им всё не нравится: договор не тот, менеджеры не те, и вообще, взгляд у вас неправильный. Если такие проблемы возникают уже на этапе знакомства, стоит задуматься, нужно ли продолжать эти отношения. 2. Клиенты, которые «знают лучше всех»...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала