Найти тему
"Серебряная пуля" героя ДиКаприо. Самолет, опередивший время.
В XX веке ускорившийся до небывалых темпов научно-технический прогресс драматически изменил образ жизни людей. Мы не только получили возможность жить гораздо комфортнее и веселее, чем наши деды и прадеды, но и обрели мобильность, о которой они не смели и мечтать. Земля в известном смысле стала намного меньше. Произошло это в основном благодаря развитию авиации. За какие-то несколько десятков лет человечество совершило гигантский прыжок в развитии этой отрасли от первого робкого полета примитивного...
182 читали · 4 года назад
Почему не стоит поступать в летное училище?
Со стороны кажется, что работа пилота гражданской авиации выглядит очень романтичной и привлекательной. Красивые лайнеры, элегантная форма членов экипажа, путешествия по всему миру - приятные атрибуты профессии. Однако летную работу, как и почти любую другую, никто не станет называть простой. С трудностями и лишениями пилотам приходится сталкиваться не только в процессе выполнения своих обязанностей, но и на пути в профессию. Поговорим о том, почему вам может не понравиться учиться в летном учебном заведении...
26,2 тыс читали · 4 года назад
"Пожилые" курсанты. Что приводит людей в летные училища в зрелом возрасте?
На канале Популярная авиация опубликовано несколько статей, в которых косвенно или прямо затрагивается тема обучения в летных училищах людей в 25-35 лет, то есть в зрелом возрасте, а не сразу после школы, как это было заведено во времена СССР. Многими читателями высказывается мнение о том, что такие молодые или не очень молодые люди и девушки стремятся попасть в отрасль исключительно за тем, чтобы снять сливки с разогретого рынка авиаперевозок и обеспечить себе высокие доход и социальный статус...
1204 читали · 4 года назад
Быт курсанта летного училища. Физическая подготовка.
Сегодня пилот гражданской авиации в России может продолжать свою летную карьеру до 65 лет, если здоровье позволяет ему это. Однако многие уходят на пенсию гораздо раньше предельного возраста: продолжать летать как раз не позволяют врачи вследствие наличия заболеваний, не совместимых с летной деятельностью. Медицинская комиссия для любого, даже здорового, пилота - стресс. По этой причине большинство представителей летного персонала внимательно относятся к своему здоровью, спорт для них - существенная часть жизни...
2394 читали · 4 года назад
Сколько гражданских пилотов выпускают училища России за год?
2019 год выдался весьма удачным для авиации, если судить по росту объема перевозок пассажиров. В России было перевезено 128 млн человек, рост этого показателя составил более 10% по сравнению с 2018 годом. Последние события 2020 года не сулят отрасли подобных успехов, однако, надежда на скорый выход из турбулентности все-таки сохраняется. В таком случае вновь встанет одна из основных проблем отечественной гражданской авиации - нехватка летных кадров. Сколько же пилотов выпускают в год в стране все...
1204 читали · 4 года назад
Быт курсанта летного училища. Учеба.
"Пилот учится всю свою жизнь" - без этой фразы сложно представить себе рассказ о специфике летной профессии. Члены летного состава в течение всей карьеры проходят курсы повышения квалификации, отрабатывают технику пилотирования на тренажерах, да и просто интересуются новинками авиационной техники. Хороший пилот не просто учится всю жизнь, он делает это с удовольствием. Такая привычка формируется в профильных ВУЗах и училищах. Теоретическая подготовка В некоторых западных странах существуют специализированные...
3607 читали · 4 года назад
Быт курсанта летного училища. Дисциплина.
Гражданская авиация в наибольшей степени по сравнению с другими отраслями подвержена влиянию человеческого фактора. Цена ошибки или намеренного отступления от инструкций при эксплуатации авиационной техники чрезвычайно высоки. По этой причине молодые люди, поступая в учебные заведения гражданской авиации, с первых дней привыкают к строгой дисциплине. Форма и другие армейские атрибуты Курсанты ВУЗов и училищ, конечно, не ходят строем.Однако некоторые элементы военной жизни вполне оправданно в их быте все-таки присутствуют...
2197 читали · 4 года назад
Дорогая, ты не видела ключи от нашего самолета? Удивительные авиадеревни США.
В течение последних 10-15 лет несколько российских предпринимателей заявляли о своих планах построить в нашей стране коттеджные поселки со своей взлетно-посадочной полосой (ВПП) для самолетов. Предполагалось, что покупать дома в таких авиадеревнях будут частные пилоты-владельцы легкомоторных воздушных судов. По сей день ни один из таких проектов в России не был реализован. В то же время в США такими поселениями никого не удивишь. Давайте посмотрим, как они устроены в Америке. Все началось во время...
1598 читали · 4 года назад
Как подготовиться к поступлению в летное училище или ВУЗ?
Летную профессию будущие пилоты выбирают, как правило, осознанно. Не случается так, что молодой человек идет учиться на пилота по той причине, что учебное заведение располагается рядом с домом. Наоборот, желающие учиться по такой специальности проходят через большой конкурс - профессия сегодня востребована. По этой причине подготовкой к поступлению следует озаботиться за год, а лучше два. Поговорим коротко о том, как это лучше сделать. Успеваемость в школе О том куда пойти учиться на пилота канал...
6474 читали · 4 года назад
Основная проблема "приземленного" Boeing-737MAX.
С разницей менее, чем в шесть месяцев, 29 октября 2018 года в Индонезии и 10 марта 2019 года в Эфиопии потерпели крушения два новейших американских самолета Boeing-737 MAX 8. В обоих случаях основной причиной гибели авиалайнеров стали серьезные просчеты конструкторов и разработчиков программного обеспечения. До сих пор проблемы с самолетами семейства Boeing-737 MAX не решены. Новый Boeing Корпорация Boeing, проектируя Boeing-737 MAX, приняла решение не разрабатывать новый планер, а ограничиться заменой двигателя на модели предыдущего поколения Boeing-737 NG...
1393 читали · 4 года назад
Обучение на коммерческого пилота в России и США. Различия.
Сегодня даже человеку, далекому от авиационной отрасли, хорошо известно о серьезной нехватке коммерческих пилотов в России. Эта проблема, обусловленная быстрым ростом рынка воздушных перевозок (опустим временную глобальную турбулентность в экономике), актуальна не только в нашей стране, но и в большинстве других государств мира. США, в которых летных училищ в десятки раз больше, чем в России, также не избавлены от нехватки летных кадров. Укажем на основные отличия в подходах к подготовке пилотов у нас и в северо-американских штатах...
658 читали · 4 года назад