Найти в Дзене
Як-141 — забытая легенда, сбитая перестройкой
Истребитель с вертикальным взлётом Як-141 начали проектировать ещё в далёком 1975 году, как перспективную замену для палубного Як-38. Самолёт должен был обеспечивать перехват воздушных целей, вести воздушный бой с противником, базироваться на авианесущих крейсерах "Киев", "Минск", "Новороссийск", "Баку". Возможно было и перспективное использование истребителя для прикрытия аэродромов (или других важных объектов) от внезапного удара противника, тесное взаимодействие с ПВО. Многие агрегаты предполагалось унифицировать с МиГом-29...
2 года назад
МиГ-31 — лучший истребитель-перехватчик
МиГ-31 относиться к тому редкому отечественному типу самолётов. Он никуда и никогда не экспортировался (единственной страной, кроме России, на вооружении которой он стоит – это Казахстан, получивший два десятка машин в результате распада Советского Союза). В таком "невыездном" статусе был и его предшественник, Су-15, долгое время бывший основным перехватчиком ПВО страны. Исходя из этого, можно провести некоторые параллели и понять степень важности этого двухместного истребителя для ВВС России...
2 года назад
МиГ-29 – первый "МиГ" четвёртого поколения
Истребитель МиГ-29 является как минимум одним из наиболее многочисленных современных истребителей мира. По самым скромным подсчётам, число выпущенных машин этого типа стремиться к цифре в 3000. Кроме стран СНГ, двадцать девятыми обладает Германия, Индия, Румыния, Югославия, Польша, Куба, Иран, Ирак, Чехословакия, КНДР, Сирия, Болгария. Сходство созданных в одно и то же время МиГ-29 и Су-27 (первые свои полёты истребители совершили в один и тот же 1977 год), оно сразу бросается в глаза. Объяснений такой схожести можно придумать множество, однако, есть одна очень и очень интересная...
2 года назад
МиГ-23 "пенсионер современной авиации"
Конечно же, МиГ-23 уже давным-давно устарел и является эдаким "пенсионером современной авиации". Тем не менее количество МиГ-23 в военно-воздушных силах разных стран мира ещё очень велико, он то и дело принимает участие в войнах и вооружённых конфликтах. Более того, несколько сотен самолётов МиГ-23 находятся в резерве ВВС РФ. Потому старенький советский истребитель игнорировать никоим образом нельзя. Отличительной особенностью МиГ-23 является крыло с изменяемой геометрией. Этой особенностью,...
2 года назад
Су-27. История развития самолётов-истребителей от их зарождения
Су-27 начиная с конца 80-ых годов, является главной истребительной силой России и остаётся им по сию пору. Более того, таковым он пробудет и всё обозримо далёкое будущее. Костяк из более чем шестисот самолётов является стержнем боеспособности ВВС РФ. Создание самого было крайне трудно. И доподлинно известно, что долгое время у конструкторов не получалось буквально ничего, и один раз они даже полностью начали всё с "чистого листа". Однако, как только появилось уникальное крыло самолёта (не без помощи, как говорят, инженеров ОКБ им...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала