Все 3 эти элемента для бизнеса предпринимателей куда опаснее чем взрыв Звезды Смерти из Звёздных воин. С каждым разом всё меньше и меньше я перестаю удивляться 1 глупости и скудоумию; 2 наглости и надменности; 3 алчности и жажде сиюминутной наживы. Что не так Лёша? - Лицекнига - запрещена и не работает в РФ. - Соцсеть с картинками - запрещена. - Соцсеть с видео - уже не работает. Может давай уже займёмся твоим сайтом и SEO? Ты же не планируешь нарушать закон и это вот всё... Сомневаешься в необходимости сайта и SEO? ЧТОШ! Начнём, пожалуй, мы из далека… Сейчас очень многие предприниматели и маркетологи говорят о бизнес-процессах и о их ревизии в бизнесе. Но осознав собственную рыночную позицию менять своё ценностное предложение и наращивать компетенции на деле… никто особо не хочет. Иными словами, предыдущий абзац звучит так - предприниматели любят создавать видимость работы и долбанные совещания, а вот думать о своих потребителях и стараться лучше узнать свой продукт им западло. Подавляющее большинство интересов предпринимателей состоит из двух вещей: 1 произвести продукт, 2 продать произведённый продукт. C одной стороны — это безусловно хорошо, а вот с другой… Предприниматели массово забивают на не менее важные вопросы - КАК, ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ! Всё тупо отдаётся на аутсорс… действительно всё… начиная с разработки стратегии захвата рынка и концепции позиционирования на нём и заканчивая приёмом заявок. Выглядит это условно так… Нужна разработка логотипа! - Нее ну это к дизайнерам, а я потом выберу из предложенных вариантов я же заказчик, я плачу деньги. Нужно создать сайт! В этом я ничего не понимаю…Вот недавно настойчиво звонил парнишка, он ещё и КП прислал… пусть сделает. О_о такой мне сайт не нравится, а какой нравится я не знаю. Кстати он же ещё должен нравится нашей уборщице ведь она часть коллектива! Срочно быстро написать тексты для брошюры! Закажем у копирайтера… По какой причине мне прислали эту дичь? Что значит так написал копирайтер? Как это она не знает наш продукт! Быстро найти нового, который и продукт знает и будет работать бесплатно… мы же одному уже заплатили! Рекламу в интернете нннада? Вот пусть тот парнишка, что сайт делал и делает… Какие тут у тебя таргетинги, соц сети и директы? Парень ты обкурился?! Я тебя не понимаю… мне с тобой работать неудобно… ты непонятными словами говоришь… ага где тут в почте было написано, что я оплачу и получу результат? Здравствуйте девушка, нам нужна реклама в интернете… делаете? Ага, отличненько. Приём входящих звонков? У меня нет менеджеров для этого, а секретаря я трахаю, и она чай носит. Пусть колл-центр звонками париться. Как это нет записи звонков? Как это у нас заявок нет, а счёт на 50 000 рублей нужно оплатить? Всё это ^^^^ отдаётся без малейшего понимания того, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНО и ЧТО ПОТОМ со всем этим делать и главное, КАК!? А потом заказчики удивляются - как это нам неправильно сделали… Я же деньги заплатил! Как это всё переделывать!? Хотя, вполне логично, что заказчик, не чувствуя свою компетенцию обращается к тем кто по его мнению сделает всё правильно. Но именно такое положение дел вызывает дикий рост предложений со стороны рекламных агентств. Которые прибегая к различным уловкам впаривают свои услуги, а сами или перепродают работы заказчика недорогим фрилансерам или сами работают как конвейер используя упрошенные подходы ко всему процессу маркетинга. Куда это всё привело бизнес? Произвести или продать сейчас совсем не сложно. Всегда есть те, кто хотят купить или те кому нужен тот или иной продукт. Чем это грозит бизнесу? 1. Важно понять, что мало просто произвести или иметь на складе тот или иной товар... 2. Нужно понимать потребности потенциальных клиентов, следить за реакцией на предложение, оценивать качество рекламных каналов и работу инструментов продаж. 3. А затем ещё оказать услугу или доставить свой товар… в том самом виде в котором он будет максимально востребован и высоко оценён. Но ведь именно эта работа была отдана бизнесом на аутсорсинг…. Хотя это только мизерная часть всей проблемы.
SEOheadpro
Нет
подписчиков
Как быстро окупится сайт созданный под SEO? 99% заказчиков интересует ответ на вопрос "Как быстро окупится сайт созданный под SEO?" Срок окупаемости зависит от множества факторов включая конкурентность рынка, качество оптимизации сайта, бюджет на продвижение и другие. В среднем, при правильной стратегии SEO-продвижения, результаты могут быть заметны уже через несколько месяцев после начала работы. Срок этот становится гораздо меньшим если сайт создаётся после SEO-проектирования seohead.pro/...nie Про всё про это в ролике.