Найти тему
Как мы лоханулись на 100 000₽
Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать всю боль, которую испытал я и моя команда за прошедший месяц. В чем суть — недавно у нас произошел, скажем так, непростой случай с одним из наших клиентов. К нему обратилась компания по защите интеллектуальной собственности от имени фотографа с досудебной претензией о нарушении авторских прав. Фотограф потребовал компенсацию в размере 230 000 рублей за использование его изображения в рекламном объявлении нашего клиента. Ну что сказать, ошибку допустила наша студия — мы использовали фотографию, не проверив права на изображение...
6 месяцев назад
Сегодня обновлял список инструментов из маркетплейса Еламы, и это натолкнуло меня на мысль — пожалуй, стоит поделиться внутряком и рассказать, какими инструментами мы сами активно пользуемся и подключаем нашим клиентам. Они не только облегчают жизнь, но и реально помогают улучшать результаты для нас и наших клиентов 🚀 🧭 TgMaps — крутая штука для анализа рекламы в Telegram. Можно быстро посмотреть, какие каналы и креативы используют конкуренты, и взять что-то на заметку. 🛡 BotFAQtor — защищает от ботов и скликивания. Экономит бюджет и помогает получать только реальных клиентов. 🔍 SpyWords — для всех, кто работает с Яндекс Директом. Помогает быстро находить новые ключевые фразы и минус-слова для оптимизации кампаний. 🎨 SUPA — когда нужно сделать креатив быстро и красиво: изображения, видео и баннеры для соцсетей за несколько минут. 🤖 CopyMonkey — ИИ-копирайтер. Создает тексты за секунды. Просто закинь задачу, и он всё напишет! 🔑 Keys.so — инструмент для сбора семантики и анализа рекламы конкурентов. Всё для контекстной рекламы и SEO. 🎯 AmberData DMP — готовые сегменты аудитории для таргетинга в Яндекс Директе, ВК и myTarget. Удобно для точного попадания в нужную целевую аудиторию. 🤖 Андата — автоматизирует оптимизацию рекламы с помощью машинного обучения. Экономит время и улучшает результаты. 📝 Matomba — конструктор квизов с редактором сайтов и аналитикой. Отличный способ вовлекать пользователей через опросы и квизы. 🤖 Smartbot Pro — простой конструктор ботов, которые помогают с конверсией. Увеличивает взаимодействие и сбор заявок. 📊 ROMI center — автоматизирует передачу данных по рекламе и продажам в аналитические системы. Сквозная аналитика становится проще и доступнее. ⚙️ LOKTAR — автоматизация рекламы ВКонтакте. Помогает сэкономить время на настройке таргета и управлении кампаниями. 📈 JetStat — автоматизирует маркетинговые отчеты, собирает данные из множества источников и позволяет легко их анализировать. 📞 Callibri — сервис для работы с лидами: коллтрекинг, email-трекинг, попапы и другие инструменты для управления клиентской базой. 💳 First Data — персонализирует рекламу на основе транзакционных данных. Это помогает делать таргетинг более точным и эффективным. Все эти инструменты делают рекламу проще и результативнее. И самое приятное, что для нас и наших клиентов они все бесплатны благодаря партнерке 🙌. А так бы на это всё пришлось тратить более 800 000₽ в год 😳
6 месяцев назад
Так вот, кто вмешиваться в выборы😅 На мой взгляд эта реклама на грани фола🙈, она может вызывать как остро негативную реакцию у аудитории, так и позитивную. Но она точно выполняет свою задачу — привлечение внимания. В целом, сейчас популярно использование кринж-рекламы и мемов в продвижение. Такой подход часто дает большие охваты и высокий CTR входа в воронку. Было бы интересно посмотреть статистику данного креатива🤔
7 месяцев назад
Оно свершилось!😱 2 сентября команда Telegram Ads объявила о расширении возможности оформления объявлений — теперь в них можно добавлять изображения и видео. Реклама в новых форматах уже появилась в мессенджере. О новинке сообщает eLama. Раньше возможности оформления объявлений в Telegram Ads были скудные: эмодзи, в том числе и кастомные, аватарка и кнопка. Теперь к тексту можно добавлять на выбор: Изображение в формате JPEG или PNG. Требования: 🔹размер: 16×9; 🔹ширина: от 640 px; 🔹объем: до 5 Мб. Видео в формате MP4. Требования: 🔹продолжительность: от 3 до 60 секунд; 🔹размер: 16×9; 🔹ширина: от 640 px; 🔹объем: до 20 Мб. Минимальная ставка CPM в новых форматах будет отличаться от привычной: 📌Для статичных изображений — от 1,5 €, если таргетироваться по интересам, от 1,8 € — если на конкретные каналы; 📌для видео — от 1,7 € при таргетинге по интересам, от 2 € — при таргетинге на каналы. Новые форматы рекламы уже доступны в eLam. Также доступ к новым форматам начали предоставлять другие платформы. Например, Маркетолог Pro.
7 месяцев назад
Ой, а что за подковёрные игры у нас тут? Верховный суд ЕС признал Apple налоговой должницей — корпорация должна выплатить более 13 миллиардов евро🥲. По мнению суда, Ирландия оказывала компании «незаконную помощь», которая должна вернуться обратно🔄. Интересно, заставят ли Apple платить такую компенсацию или все таки постараются решить полюбовно. Скорее всего, ЕС будут, с помощью этого рычага, лоббировать свои интересы. Главное, чтобы верховный суд ЕС не узнал, что Ирландия оказывает «незаконную помощь» ещё множеству транснациональным корпорациям, например тому же самому Google😅 Теперь ясно, почему в Европе 16 айфон на 100 баксов дороже🙈
7 месяцев назад
Volkswagen на грани
Volkswagen, некогда символ немецкого качества и инноваций, оказался на грани выживания. «У компании есть не более двух лет на реформирование в нынешних экономических условиях для спасения бренда» — такое заявление, как пишет Reuters, сделал финансовый директор VW Арно Антлиц. Неудачные стратегические решения и маркетинговые ошибки последних лет, особенно ставка на «зеленую повестку» и электромобили, сделали положение компании критическим. Ошибка с электрокарами — не первая и не единственная в истории Volkswagen...
7 месяцев назад
Правила ведения реестра блогеров
Приветствую! 👋 Недавно Роскомнадзор опубликовал проект, в котором изложены правила ведения реестра блогеров с аудиторией более 10 000 человек, и это вызвало бурную реакцию. Сказать, что проект удивил — ничего не сказать 😳 Среди предложенных требований: 📌 Указать наименование персональной страницы и её адрес в интернете. Эти данные будут находиться в открытом доступе. 📝 Предоставить полные сведения о владельце и администраторах канала, включая ФИО, электронную почту и номер телефона. 💻 Указать...
7 месяцев назад