Найти тему
50+ проверенных ресурсов, откуда можно получить качественные ссылки для SEO
Собрал список из проверенных каталогов и справочников, которые мы используем для получения обратных ссылок. Некоторые из них потом приводят реальных посетителей (пример на скриншоте). 🍏 Зачем мы регистрируем...
1 год назад
⚔️🏰 Защитили сайт от ботов с помощью сервиса Cloudflare и написали пошаговую инструкцию
Пару недель назад в студию обратился заказчик с проблемой. На его сайт обычно заходит около 500 человек в день, но в один из дней он обнаружил необоснованно резкий рост посещений (на графике). В определённый момент количество посещений достигло почти 50 000 в день – примерно в 100 раз больше, чем в обычные дни. 🍏 Чтобы решить эту проблему, отсечь ботов и убрать накрутку мы использовали сервис Cloudflare. Причём для решения задачи нам хватило их бесплатного тарифа! После подключения сайта к Cloudflare...
1 год назад
Чек-лист: 50 пунктов по SEO интернет-магазинов (уже скачали 600+ человек)
Проверьте свой интернет-магазин — повысьте процент продаж. Зачем оптимизировать и улучшать карточки товаров Во-первых, карточки товара хорошо собирают низкочастотный трафик. Во-вторых, именно на карточке товара посетитель принимает решение о том, чтобы положить товар в корзину. Оптимизируя и дорабатывая их, мы сразу и увеличиваем трафик на сайт и растим продажи. Несколько ключевых тем из чек-листа 1. Как определить, какие карточки дорабатывать в первую очередь. Чтобы не тратить лишнее время на неперспективные товары...
1 год назад
Как мы используем Миджорни для продвижения сайтов: 9 пунктов
1. Генерация баннеров для сайтов Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается. Ниже пример баннера для интернет-магазина мебели для школ. Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте. 2. Генерация иллюстраций для статей в блоге Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание. Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд. Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах...
1 год назад
Что мы делаем ежемесячно, чтобы у интернет-магазинов росла посещаемость
Мне всегда хочется написать в блог что-то необычное. Какую-то фишку, нестандартный способ продвижения или улучшения сайта. Чтобы рррраз и в ТОП или ррраз и конверсий в 5 раз больше 🙂 Но по моему опыту большая часть работы маркетолога seo-оптимизатора — это обычные рутинные действия. Такая системная работа из месяца в месяц, которая на дистанции дает результат. Поэтому сегодня напишу про наши рутинные действия. На скриншоте график посещаемости из поисковиков по одному из наших проектов. Тематика — интернет-магазин мебели и оборудования для школ и детских садов...
1 год назад
Как читателей блога превратить в покупателей
10 способов. Что мы используем, а что у нас не получилось. Блоги хорошо собирают информационный трафик. Вопрос в том, как далее перевести этих читателей в покупателей товаров или услуг. Что для этого мы используем в студии? От простого к сложному. 🍏 1. Баннеры внутри статьи, ведущие на страницы услуг или категории / карточки товаров Например, пишем статью «Как выбрать оборудование для кафе» для интернет-магазина, продающего оборудование для кафе и ресторанов. И внутри статьи ставим баннеры со ссылкой на категории...
1 год назад
Отзывы на сайте: повышаем продажи и улучшаем коммерческие факторы для SEO
10 пунктов, как мы работаем с отзывами. В студии мы регулярно собираем отзывы и для своего сайта и для сайтов заказчиков. И часто происходит такое, что приходим на проект, отзывы вроде бы уже есть, но составлены и размещены так, что пользы от них нет. Считаю, что эффективный отзыв — это информативный отзыв. Т.е. тот, в котором будущий клиент сможет увидеть ответы на свои вопросы и решение своих сомнений. Второй критерий качества — отзыв должен вызывать доверие. Не должно быть впечатления, что мы написали его сами себе...
1 год назад
Главная ошибка при продвижении сайтов, которая губит трафик и продажи
Многие считают, что сайт не продвигается из-за того, что плохой контент или мало ссылок, и не обращают внимание на такой, вроде бы незаметный фактор, как корректная работа сайта. Если у сайта плохой хостинг и он регулярно недоступен — не будет ни индексации, ни позиций, ни трафика и заявок. Если сайт «лежит» продолжительное время — от нескольких часов — это может привести к падению позиций в поисковой выдаче. Тут, конечно, как повезет, у нас было, что позиции после 4 часов недоступности сайта падают сразу на минус 10-30 позиций по каждому запросу...
1 год назад
Как увеличить заказы с сайта? Простой способ, который подходит любому бизнесу
Сегодня хочу рассказать про свой любимый отчет в Яндекс.Метрике. В студии мы называем его отчетом по трафико-генерирующим страницам. Он позволяет увидеть страницы сайта, на которые приходит больше всего посетителей из поисковиков. Зачем это нужно 1. Понять, можем ли мы получить больше заказов с помощью этих страниц Например, у нас клининговое агентство. И мы видим в этом отчете, что страница сайта «уборка после ремонта» — самая популярная на сайте. Но при этом заказов на эту услугу у нас нет или мало...
1 год назад