Найти тему
Закреплено автором
AVAVKA | бренд детской одежды | дневник предпринимателя
AVAVKA - новый российский бренд детской одежды.
106 · 1 год назад
Дневник предпринимателя. Поставка на склад Вайлдберриз в Элекросталь.
В прошлых эпизодах дневника предпринимателя я рассказывал о том, как мы продвигали свои карточки товаров с нуля: Пока идёт эпопея с деловыми линиями по поводу утраты ими нашего груза, который мы отправили через них до склада ВБ. Есть у них такая услуга – доставка в маркетплейсы. Думаю, эта история заслуживает отдельной подборки статей. Займусь этим, когда наш дневник предпринимателя догонит хронологически текущие события. Пока оставлю ссылку на пост о утрате нашего груза. Вернёмся к теме этого эпизода, а именно вторая поставка на ВБ...
1 год назад
Приветствую всех! Сегодня будет пост, который вообще не планировался к написанию. Он немного из будущего, если судить по плану публикаций статей, но события, о которых я расскажу сегодня, происходят прямо сейчас. Когда мне пришла идея создать канал нашего бренда детской одежды AVAVKA на дзене, я планировал написать основную часть "прошлой" истории к майским праздникам. К майским же праздникам мы планировали отгрузить на Willdberries 50-60% объёма товара, планируемого нами продать в этом сезоне. Итак, к теме сегодняшнего поста. Вот уже почти месяц, с 18 апреля транспортная компания Деловые линии, которая должна была отгрузить эти самые 50-60% объёма, потеряла наш груз. Если честно, изначально в первые дня два, у нас просто опустились руки. И статьи выходят также нерегулярно именно по этой причине. Причём потеряла уже 2 раза один и тот же груз. Я написал 4 мая претензию в страховую компанию, но мне отказали по причине: по информации от деловых линий ваш груз найден. Причём мне об этом никто из деловых линий не сообщил. Я написал ещё одну претензию, ответ тот же. Когда 11 мая мне удалось дозвониться до деловых линий, потому что на письма они не отвечают, оператор мне сказала, что груз найден, всё цело, маркировка для ВБ сохранена. Я передвигал дату отгрузки поставки на ВБ на 14 мая, в надежде на то, что товар найдётся. На 14 мая мы с оператором и согласовали дату отгрузки. 14 мая я с 11 утра начал интересоваться доставкой. 4! раза за день запрашивал статус. Мне отвечали, всё хорошо, груз в машине, водитель в рейсе. Сегодня мне пишут Деловые линии, оказывается груз вчера не нашли и он не был загружен в машину. Ну как так??? Слов нет. За этот месяц было время подумать, как быть и что делать дальше. Предприняли некие шаги. О них я расскажу в следующих эпизодах дневника предпринимателя. Уверен, мы станем ещё "больше" и спасём этот летний сезон. Никогда вас не просил, но сегодня попрошу: помогите лайками, репостами, подпиской, чтобы этот пост получил больший охват. С уважением, AVAVKA #деловыелинии
1 год назад
Дневник предпринимателя. Как запустить внутреннюю рекламу на Wildberries? Наш опыт
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя я рассказал о том, в каких случаях стоит участвовать в акциях Вайлдберриз, а в каких нет. В данной статье я расскажу, как мы запустили внутреннюю рекламу на Wildberries. Что нужно сделать, чтобы запустить внутреннюю рекламу на ВБ? Выберите формат рекламы На Wildberries представлены различные форматы рекламы, такие как баннеры, промо-акции, аукционы. Выберите тот формат, который наиболее подходит для вашей компании и целевой аудитории. Лично мы рекламировались через инструмент поиск...
1 год назад
Дневник предпринимателя. Нужно ли продавцам участвовать в акциях вайлдберриз?
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя я рассказал, как мы продвигали наши карточки товаров с нуля на Wildberries. В этом эпизоде дневника предпринимателя я расскажу о нашем следующем шаге по продвижению товара на маркетплейсах - акции от Вайлдберриз. Изначально мы участвовали во всех акциях от ВБ. Условия в них были как выгодными, так и невыгодными нам. Но нас на старте это волновало меньше всего. Мы же начали совсем с нуля, с чистого личного кабинета продавца. Нам нужны были только живые продажи и отзывы, с чем акции успешно и помогли, особенно по заниженной цене...
1 год назад
Дневник предпринимателя. Как продвинуть карточку товара на маркетплейсах с нуля?
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя я рассказал, как мы отгрузили первую партию наших детских вещей из муслина на склад Вайлдберриз в Коледино Сегодня, в юбилейном 20 эпизоде дневника предпринимателя, я расскажу вам о нашем плане продвижения карточки на маркетплейсе Вайлдберриз. В наше время все больше людей предпочитают делать покупки в интернете. Однако, чтобы ваш товар был продан на маркетплейсах, нужно уделить внимание нескольким важным аспектам. Вот на что обращаю внимание при покупке...
1 год назад
Дневник предпринимателя. Отшили первую партию. Как отгрузить первую поставку на Вайллдберриз?
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя я рассказал, как мы определились с ассортиментом наших детских вещей: Мы заказали на пошив 3 артикула, каждый в своём одном нейтральном цвете. Каждый артикул мы заказали в трёх размерах по 40 шт. каждого. Все эти вещи отвечали нашим желаниям. Они были комфортными, удобными и всесезонными. Получилось 360 единиц детских вещей. Тогда нам казалось, что это много вещей. Отшили нам достаточно быстро, в рамках обговоренного времени. Отправили груз нам транспортной компанией...
1 год назад
Дневник предпринимателя. Какие вещи мы выбрали для первого пошива на фабрике?
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя я рассказал, как мы нашли новую фабрику и почему выбрали для производства наших детских вещей ткань муслин. В этом эпизоде дневника предпринимателя я расскажу о том, как мы делали первый заказ. Какие вещи мы выбрали для первого пошива? Мы хотели создать одежду для детей, которая была бы комфортной, удобной и желательно всесезонной. Мы хотели, чтобы наша одежда отражала радость и игривость детства. Мы случайным образом наткнулись на материал муслин. Он нам настолько понравился! Муслин – идеальная ткань для производства детской одежды...
1 год назад
Дневник предпринимателя. Муслин - что за материал и почему он подходит для детской одежды?
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя я рассказал, как мы нашли новую фабрику для производства нашей детской одежды. Сегодня я расскажу поподробнее почему мы остановились именно на этой фабрике. Во-первых, они согласились отшивать наши относительно небольшие объёмы под нашим брендом "под ключ". Об этом я тоже рассказывал в прошлом эпизоде. Во-вторых, они специализируются на производстве детской одежды из муслина. До этого момента никто из нас даже не слышал о таком материале. Когда появился вариант сделать муслиновую одежду, мы изучили свойства этой ткани...
1 год назад
Дневник предпринимателя. Создание логотипа. Поиск новой фабрики.
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя я рассказал, как мы придумывали название нашего бренда детской одежды AVAVKA. Нам нужно было придумать название бренда и логотип для производства бирок на типографии. Про название бренда я рассказал в прошлой статье, а про логотип забыл) Ну совсем вылетело из головы. Создание логотипа С логотипом нам удалось решить вопрос достаточно быстро. Менеджер маркетплейсов связалась с дизайнером. Дизайнер скинул нам 3 варианта. Помню точно, что один из вариантов...
1 год назад
Дневник предпринимателя. Как на свет появился бренд детской одежды AVAVKA?
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя мы разобрались с маркировкой детской одежды и заказали на типографии бирки и этикетки. Для заказа на типографии нам нужно было определиться с названием и логотипом нашего бренда. Как на свет появился бренд детской одежды AVAVKA, вы узнаете из данного эпизода дневника предпринимателя. Как мы придумывали название нашего бренда? Придумывать название для нашего бренда детской одежды AVAVKA было интересным и творческим процессом. Изначально мы спорили на каком...
1 год назад
Дневник предпринимателя. Требования к маркировке детской одежды и что должно быть на бирке или этикетке.
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя мы посетили фабрику по пошиву детской одежды. Договорились о том, что нам посчитают сколько будет стоить наша партия. Но Алеся пропала, не брала трубки, зато у нас появились контакты по биркам/этикеткам. Пока Вера продолжила искать другую фабрику, мы стали изучать вопрос с бирками. В этом эпизоде дневника предпринимателя мы рассмотрим требования к маркировке детской одежды и что должно быть на бирке или этикетке. Детская одежда - одна из самых важных категорий товаров, которые мы покупаем для наших детей...
205 читали · 1 год назад
Дневник предпринимателя. Поиск фабрики. Поездка на произодство.
В прошлом эпизоде дневника предпринимателя мы определились с тем, что будем развивать свой бренд детской одежды: Мы сконцентрировали своё внимание на названии и логотипе бренда, а Вера начала подбирать ассортимент и материал из которого мы будем делать свою детскую одежду, так как в одежде, а тем более в детской одежде никто из нас троих ничего не понимал. Вот так Вера описывает начало своей деятельности по подбору модельного ряда нашего бренда: «Когда я думала с чего начинать своё дело, в первую очередь всплыли в голове спортивные костюмы или комбинезоны из футера...
1 год назад