Всем привет дорогие друзья 👋 Прошло 17 дней, с 1 октября. Вот и списали последние льготные утели. Что нам делать дальше? Рынок автомобилей сейчас неактивен. В основном продаются только автомобили, реализуемые официальными дилерами. Эти машины не пользуются спросом и будут ещё долго стоять на продаже. Всё больше покупателей предпочитают заказывать автомобили под свои требования, чтобы избежать уплаты огромной суммы за утилизационный сбор. Если посмотреть объявления о продаже автомобилей на основных российских ресурсах, то можно заметить, что большая часть предложений по машинам младше пяти лет — это поставки под заказ по низким ценам. Скоро на вторичном рынке будет больше всего машин, которые были ввезены год назад, простояли 12 месяцев на учёте и теперь продаются. А вот свежие завозы для продажи без пробега по России уходят в прошлое. Ситуация не самая лучшая, но даже в сложных обстоятельствах можно найти положительные моменты. Раньше массовый параллельный импорт лишил обычных людей возможности зарабатывать на перепродаже автомобилей, так как рынок заполнили профессиональные перекупщики. А сейчас из-за огромного утилизационного сбора открываются новые перспективы. Любой человек может привезти машину под заказ, поставить её на учёт, пользоваться ей в течение года и затем продать с прибылью. Это выгоднее, чем положить деньги на рублёвый депозит под 10 % годовых в стране, где всё, кроме молока и муки, подорожало за год на 30–50 %. Автомобили никогда не будут дешеветь и всегда останутся выгодным вложением. Конечно, это будет продолжаться до тех пор, пока эту возможность не закроют. Минпромторг и лоббисты. @
Avadge
3
подписчика
Самые актуальные новости из мира параллельного импорта авто. Здесь вы найдете обзоры автомобилей, актуальные цены с авторынков Европы и Азии, а также подробные инструкции и советы по выгодной доставке автомобилей в Россию.
С 1 октября 2024 года в России планируется значительное увеличение ставок утилизационного сбора на автомобили. Правительство опубликовало проект постановления, в котором указано, что ставки могут вырасти на 70-85%. В случае одобрения документа, новые тарифы начнут действовать с 1 октября 2024 года. В частности, для автомобилей, ввезенных в страну и не локализованных в России, с двигателями объемом от 1 до 2 литров, утилизационный сбор увеличится с 300 600 рублей до примерно 556 000 рублей. В 2025 году эта ставка может достичь 667 000 рублей. Для автомобилей с двигателями объемом от 2 до 3 литров ставка утилизационного сбора составит 1 563 000 рублей в 2024 году и 1 875 600 рублей в 2025 году. Для транспортных средств с двигателями от 3 до 3,5 литров в этом году планируется повышение до 1 794 600 рублей, а в следующем — до 2 153 400 рублей. Автомобили с объемом двигателя более 3,5 литров обложат сбором в размере 2 284 750 рублей в 2024 году, а в 2025 году сумма увеличится до 2 742 300 рублей. Ранее Минпромторг сообщал о планах по ежегодной индексации утилизационного сбора в среднем на 70-85% для автомобильной техники и прицепов в 2024 году, с последующим увеличением на 10-20% каждый год вплоть до 2030 года. Стоит отметить, что изменения не коснутся физических лиц, которые ввозят автомобили с объемом двигателя до 3 литров для личного пользования при соблюдении всех требований по оплате таможенных пошлин и налогов. Министерство также подчеркнуло, что повышение утилизационного сбора затронет только ту технику, серийное производство которой уже налажено в России и Белоруссии, и способно удовлетворить потребности внутреннего рынка.