Найти тему
Рейтинг карточки на Wildberries
Почти год прошел с момента появления рейтинга карточки товара на WB, и до середины августа он продолжал работать в тестовом режиме. В августе ВБ выкатывает обновления связанные с ранжированием карточек товара в которых делает акцент на том, что теперь следует обращать внимание на рейтинг и соблюдать те рекомендации, которые дает платформа. Ну а уже сегодня, в официальном ТГ канале ВБ вышла новость о том, что для удобства селлеров рейтинг карточки товара можно посмотреть в отдельном разделе аналитики...
1 год назад
ТЕСТИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ: Что это? Зачем? А действительно ли это так важно?
Тестирование гипотез - это действия, которые вы предпринимаете для улучшения эффективности вашей карточки товара и (обязательно) отслеживаете динамику. Так вот - если относительно СЕО - тестирование будет лишним, тут важно качество, а не экспромт. То, инфографика - это постоянные тесты, работа над улучшением контента, визуала и усиление карточки. Первое, на что всегда стоит обращать внимание - соответствие фото реальному товару. Не жестите с цветокоррекцией и ретушью, важно показать товар максимально соответствующим действительности...
1 год назад
АВТОРЕКЛАМА - которая вызывает ужас и негодование у поставщиков.
Вайлдбериз выкатил обновления которые коснулись рекламы, вроде только поставщики научились пользоваться автобиддерами и крутить рекламу по фиксированным фразам, как ВБ приподнес новиночку. Смотрим в чем отличия: 1. Автокампании продвигают карточку по тем ключам, которые уже отображаются в карточке - ТА-ДА-ДА-ДАМ. Те кто успели похоронить работу СЕОшников могут успокоить свой пыл. Что это значит - если ваша карточка не СЕО оптимизирована, то и будет она крутиться на неизвестных запросах, которые решил вам присвоить ВБ под свое переменчивое настроение...
1 год назад
Воронка продаж в карточке товара
Как бы страшно не звучала фраза "воронка продаж" она есть в каждой карточке товара задумывались вы об этом или нет, разница лишь в том, насколько хорошо она у вас работает или не работает совсем. Итак, благодаря воронке продаж и аналитике мы можем четко отследить на каком этапе ваши потенциальные покупатели отваливаются и предпринять какие либо меры для решения ситуации. 1 этап: ПОКАЗЫ (Что влияет: рейтинг карточки; участие в акциях, отзывы, SEO, территориальное размещение товара, реклама, количество и качество продаж)...
1 год назад
Так что же с SEO на Wildberries?
Ну а теперь, вторая часть изменений в ранжировании и тут все еще интереснее, а для кого-то может и страшнее, кто знает, кто знает))) Усаживайтесь в позу лотоса, успокаивайте нервы и давайте разбираться: Напоминаю, что работа с карточкой товара - это КОМПЛЕКС мер, которые вы предпринимаете для того, что бы ваша карточка приносила продажи - а для тех, кто не верил и считал что только ПРОДАЮЩАЯ ИНФОГРАФИКА (тут должен быть мем мужика с кулаком) или только СЕО оптимизация, или может быть вообще если...
1 год назад
СЕО больше не работает
Обязательно к прочтению действующим селлерам и новичкам! ВБ выкатил новые изменения и теперь они касаются не договора оферты, а ранжирования карточек в поисковой выдаче. Это будет первая часть поста об обновлениях и в ней мы затронем видимые изменения в SEO оптимизации, которыми могут пренебрегать СЕОшники. Так что же изменилось? 1. То о чем я говорю всегда, стало прописной истиной: текст в карточке мы пишем для людей, а не для алгоритмов ВБ, поэтому, забудь о перечислении тегов, использовании...
1 год назад
Показатели эффективности на Wildberries
Маркетплейс оценивает поставщиков на основании нескольких показателей эффективности, среди которых: -скорость выполнения заказов -скорость доставки -отзывы клиентов Очень важно показывать хорошие показатели производительности, чтобы поддерживать положительную репутацию на платформе и привлекать больше клиентов. Скорость выполнения заказов – это процент заказов, которые были отравлены в указанные сроки. Скорость доставки - еще один важный показатель, влияющий на удовлетворенность клиентов. Клиенты...
1 год назад
ТОП ошибок на Вайлдбериз
1. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают новые поставщики на Wildberries, заключается в том, что селлеры не предоставляют точных, достоверных описаний к своим товарам, наивно полагая, что описание в карточке товара никто не читает и его можно просто наполнить тегами для «лучшего» ранжирования в поиске. Клиенты должны точно знать, что они покупают, и если описание в карточке товара будет неточным или непонятным для покупателя, это может привести к возвратам, а как следствие и отрицательным отзывам...
1 год назад
Несколько ключевых советов по оптимизации карточек товаров Wildberries:
1. Используйте релевантные ключевые слова в названии, описании и характеристиках*. Например, если вы продаете платье, используйте такие ключевые слова, как "платье", "летнее платье" и "платье с цветочным принтом", чтобы покупателям было проще найти ваш товар при поиске по этим запросам. 2. Добавьте высококачественные изображения, чтобы дать клиентам лучшее представление о том, что они покупают. Используйте четкие, хорошо освещенные фотографии, демонстрирующие ваш товар с разных сторон. 3. Предоставьте подробные описания вашего товара, включая его характеристики, материалы и размеры...
1 год назад
Что делать, если вы продаете одежду и хотите большой магазин с разнообразным ассортиментом?
Ответ: НЕ ТОРОПИТЬСЯ! Как говорится, всему свое время. Но это не просто философские размышления на тему масштабирования, а вполне реальный факт и сейчас я объясню почему: Начнем про стартовые вложения. Одежда это то, что имеет размерный ряд - соответственно, купить одну блузку одного размера в количестве 10 штук - можно, но вроде как и не совсем логично срезать большую часть целевой аудитории. Надо закупать несколько "ходовых" размеров и каждого тоже по несколько штук - а это уже значительно увеличивает размер стартового капитала...
1 год назад
Не целевые запросы в карточке товара
Прежде чем разбираться с тем, к каким последствиям ведут не целевые запросы в карточке товара, давайте поймем что это: Допустим, вы продаете спортивную кофту массового производства без принадлежности к какому-то бренду. Вот несколько примеров целевого запроса: худи, олимпийка, мастерка, толстовка и т.д. То есть это те слова, которые отражают суть вашего товара и по этим запросам ваш товар ищут в поиске покупатели. Не целевым запросом станут: наименования сторонних брендов, например: рибок, адидас, найк и тд...
1 год назад