На фото вы видите исключительно прекрасный автомобиль, это ведь S-Klasse в кузове купе. Помимо картинки, у меня есть весьма смешная история. В США, у владельца «Мерседеса» CL600 215 кузова возникала следующая проблема: Когда он ехал с женой, периодически срабатывала противоугонная система. Это означало, что когда автомобиль полностью останавливался, двигатель выключался, двери блокировались, окна закрывались и совершался звонок в службу безопасности Мерседеса, сообщая о том, что машина находится в угоне. Если его жены не было внутри, то такой проблемы не возникало. Как некоторым может быть известно, «Мерседес» изучает вес и рост пассажиров, чтобы составить «стратегию защиты» при ДТП (настраивает подушки безопасности, натяжители ремней и т. д.). Оказалось, что датчик, измеряющий вес пассажира, хранит значение в 8-битной ячейке памяти. Это нам говорит о том, что максимальное значение веса должно быть не более 255 кг. Любое значение выше может привести к поломке модуля сиденья, который затем стирал шину CAN, что было условием для активации противоугонной системы. Жена этого парня была чертовски огромной, и компания Mercedes-Benz никогда не думала о том, что в их автомобилях могут быть пассажиры весом 255 кг. По словам инженера из Германии: «Мы здесь не едим так много, как американцы».
2 года назад