Найти тему
Закреплено автором
AUTOBID
Валюты пошли вниз
2 года назад
www.youtube.com/...=1s
1 год назад
www.youtube.com/...jpq
1 год назад
www.youtube.com/...k5s
1 год назад
Nissan Motor с 20 марта начала принимать заказы на среднемоторный спорткар GT-R обновленного образца. Пока оформление заказов доступно только на внутреннем рынке Японии. Напомним, GT-R 2024 модельного года представили в середине января. Снаружи относительно купе предыдущего образца GT-R имеет новые бамперы, а в варианте NISMO — бамперы и антикрыло. Элементы проработаны с точки зрения аэродинамики, прижимная сила повышена на 10-13%. Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха. NISMO комплектуется спортивными креслами Recaro на карбоновом каркасе, относительно старых их структурная жесткость повышена на 50%, при этом масса не стала больше. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина и высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26. В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R (гоночный). Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет. GT-R оснащают 3,8-литровым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, в стандартной версии он выдает 565 л.с. мощности и 637 Нм крутящего момента, в NISMO — 600 л.с. и 652 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода Attesa ET-S.
1 год назад
www.youtube.com/...pou
1 год назад
Toyota Motor начала продавать электрический седан bZ3 — эта модель была представлена в конце октября 2022 года, она производится в Китае, на заводе совместного предприятия FAW-Toyota. Соответственно, первый рынок, который получил bZ3, — китайский. «Живые» продажи bZ3 в Поднебесной ведутся с 6 марта. Новинка построена на платформе e-TNGA, которая создана специально для электромобилей и уже используется в выпускаемых с 2021 года кроссоверах Toyota bZ4X и Subaru Solterra. bZ3 разработана зарегистрированной в Китае фирмой BYD Toyota EV Technology (BTET), она является совместным предприятием японского концерна и его китайских партнеров — BYD и FAW. Электромобиль укомплектован двигателем и батареей BYD. Габаритные длина, ширина и высота машины составляют 4725, 1835 и 1475 мм соответственно, колесная база — 2880 мм. Двигатель установлен на задней оси, привод задний. Двухдвигательный вариант и трансмиссия 4x4 не предусмотрены. Первое время bZ3 будет предлагаться только с мотором мощностью 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом 303 Нм. Мотор питает литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок, запас хода на одном полном заряде со стандартной батареей — 517 км, с батареей увеличенной емкости — 616 км. Режим быстрой зарядки позволяет за 27 минут восполнить заряд в аккумуляторах в диапазоне 30-60%. Позднее выйдет удешевленный вариант с отдачей 134 кВт (184 л.с.).
2 года назад
Hyundai Motor распространила первые фирменные фото обновленной версии седана среднего класса Elantra. Модель нынешнего поколения CN7 выпускают с 2020 года, грядущая модернизация призвана поддерживать потребительский интерес к Элантре в течение следующих трех-четырех лет производства. На снимках запечатлена рестайлинговая машина в спецификации для Южной Кореи, там она носит название Avante. Экстерьер освежили традиционным путем — изменением фронтальной и задней частей кузова. Композиция «фары + решетка радиатора» стала более агрессивной. Новые фары по площади меньше старых и не заходят на крылья. Если на машине уходящего образца доступ воздуха к радиатору был организован через одну большую решетку, то теперь решетка радиатора и воздухозаборник визуально разделены по горизонтали. Сзади — новый бампер с более выразительной имитацией диффузора. Можно обратить внимание и на оригинальный стиль фирменных колесных дисков. Из внешних элементов новыми являются передние крылья, оба бампера, блок-фары, решетка радиатора, в остальном кузов остался прежним. Об изменениях в салоне и технике пока ничего не говорят. Hyundai Elantra уходящего образца для РФ производили на «Автоторе» (Калининград). В России модель предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат, привод передний.
2 года назад
Nissan Motor утвердила новую стратегию по развитию и расширению гаммы гибридов и электромобилей. План под названием Nissan Ambition 2030 предполагает, что к 2030 году компания выпустит 27 новых электрифицированных моделей, включая 19 чистых электромобилей. Nissan ожидает, что доля гибридов и электромобилей в структуре его продаж в 2026 году в Евросоюзе достигнет 98% (сейчас — 75%), в Японии — 58% (сейчас 55%), в Китае — 40% (сейчас 35%). На перспективные чисто электрические модели Nissan намекают показанные в прошлом году шоу-кары Chill-Out, Max-Out, Surf-Out, Hang-Out.
2 года назад
Совершенно очаровательный розовый цвет! Рассказывает свою историю владелица Toyota Crown Pinkura.
Она обожает розовый цвет и красит ногти, комнату и одежду в розовый цвет. Конечно, ее машина тоже розовая, она ездит на Crown ReBORN PINK, который продавался как специальная серия в 2013 году. Она купила его год назад, несмотря на неодобрение отца, который сказал: "Это очень красивая машина, но я бы хотел, чтобы ты не делала этого ......". На этот раз мы поговорим о настойчивом стремлении PI влиться в автомобильную жизнь, в совершенно уникальную для меня и других автолюбителей. «Crown ReBORN PINK»...
2 года назад
С водителей электромобилей перестанут брать деньги за проезд по платным трассам С 1 марта 2023 года в России начнет действовать еще одна льгота для владельцев электромобилей — они смогут бесплатно проезжать по платным трассам, об этом сообщила газета «Коммерсантъ». Послабление носит экспериментальный характер, оно будет действовать до конца года. Меру поддержки владельцев электромобилей совместно разработали Минэкономики и госкомпания «Автодор» (оператор платных трасс). Впрочем, для свободного проезда по «платникам» все же придется слегка потратиться — владелец электромобиля должен приобрести за 3-3,5 тысячи рублей или взять в аренду «автодоровский» транспондер T-Pass. Понадобятся также документы, подтверждающие, что транспортное средство оснащено исключительно электрическим двигателем (СТС, ПТС). Если у автовладельца уже есть T-pass, его просто надо предоставить в офис. Пользователям электромобилей будет разрешен свободный проезд по платным трассам «Автодора» (М-1, М-3, М-4, М-11, М-12, ЦКАД), а также по участку М-11 15–58-й км (оператор — Северо-Западная концессионная компания; СЗКК) и обходу Одинцово (оператор — ООО «Новое качество дорог»). Последним двум госкомпания компенсирует выпадающие доходы. Владельцы электрической техники, подсчитали в Минэкономики, смогут сэкономить в среднем 2 тысячи рублей при поездке в рабочий день из Москвы в Санкт-Петербург по М-11 и 1,92 тысячи — из столицы в Ростов-на-Дону по М-4. На Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, на платных дорогах Псковской области и других региональных трассах такой транспондер работать не будет. При попытке использовать устройство на другой машине с лицевого счета (привязанного к транспондеру) спишут полную стоимость проезда, а сам транспондер отключат от акции без возможности повторного участия в ней, заявил заместитель председателя правления «Автодора» Константин Макиев. Эксперимент проводится в рамках правительственной концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ до 2030 года. По данным ГИБДД, на конец 2022 года в России было зарегистрировано 22,5 тыс. легковых электромобилей (+60% к 2021-му), из них в Приморском крае — 2 тыс., в Москве — 1,65 тыс., в Подмосковье — 1,17 тыс., в Санкт-Петербурге — 1 тыс. На региональном уровне владельцам электромобилей предоставляют некоторые другие льготы — так, в Москве они бесплатно пользуются парковками и зарядными станциями, а также нулевой ставкой транспортного налога.
2 года назад
Toyota Motor ведет разработку удлиненной версии компактного кроссовера Corolla Cross, об этом сообщает индийская редакция журнала Autocar. По информации ресурса, перспективную версию относительно базовой конструкции удлинят в районе колесной базы. Расстояние между осями колес возрастет на 150 мм, то есть до 2790 мм. Из внешних панелей оригинальными будут задние двери и крылья, дверца багажника, а также крыша. Ожидается, что салон получит трехрядную компоновку на семь мест. На втором ряду будет больше пространства для ног пассажиров, чем на базовой модели семейства. Габаритная длина удлиненной Короллы Кросс составит около 4650 мм. Целевым рынком для грядущей новинки называют Индию, по неофициальной информации, модель предложат с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л.с. или с гибридной установкой, где 2,0-литровому ДВС ассистирует электродвигатель, суммарная отдача — 186 л.с. Напомним, стандартную Toyota Corolla Cross производят с 2020 года. Прочие подробности станут известны позднее.
2 года назад
Символ японского хот-хэтча - желтый «Suzuki Swift Sport». Интервью с Манами, владелицей Suzuki Swift sport
--В последнее время количество людей, получающих лицензию AT limited, растет. Почему вы решились получить лицензию MT? (в Японии отдельная категория водительского удостоверения выдается для механической коробки и автоматической, как и в нашей стране) В моем детстве в нашей семье был автомобиль, и это была Nissan Serena, поэтому у меня было много возможностей посещать с родителями дилерский центр Nissan, начиная с начальной школы. Когда я шла с родителями к дилеру, мне всегда дарили конфеты (смеется)...
2 года назад