Найти тему
ОБРАЗОВАНИЕ
1999 г. - ГАПОУ КО «Медицинский техникум» г. Обнинска, ОТДЕЛЕНИЕ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» 2005 г. - Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ) - экономический факультет Март 2019 г. – 1 модуль «Курс обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа» курс Юлии Эрц Июнь 2019 г. - 2 модуль «Курс обучающей программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения...
1 год назад
Хочу вас познакомить с нашим СУПЕРВИЗОРОМ Мою работу куратора супервизирует Софья Николаевна Омелечко, супервизии проходят один раз в неделю в онлайн-режиме. Но с увеличением количества детей в нашем центре, планируем и увеличение часов Софья Николаевна не только профессионал с огромным опытом, но и очень близкий мне по духу и мировоззрению человек. Всегда рекомендует менее инвазивные, более естественные и телегеничные методы работы с детьми, построенные на менее травматичных подходах. Терапия строится исходя из интересов и потребностей ребенка. Софья Николаевна имеет профессиональную компетенцию - Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S), является преподавателем сертификационной программы профессиональной подготовки поведенческих аналитиков проекта "Аутизм: коррекционная работа на основе АВА". Специализируется в сфере поведенческого вмешательства для детей с расстройством аутистического спектра и другими особенностями развития дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Образование: 1999 г. – окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина; сентябрь 2015 г. – успешно окончила полную программу очного обучения ВСВА; 2017 г. – окончила курс профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Учитель-логопед, учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования». Терапевтическая практика: С 2014 года - поведенческая терапия для детей с аутизмом и другими особенностями развития, построение программ ранней помощи для детей с РАС, программ подготовки к школе детей с ОВЗ, разработка АОП в начальной школе для детей с РАС, коррекция проблемного поведения, обучение навыкам самообслуживания, обучение речевым навыкам и использованию альтернативных систем коммуникации. И не побоюсь похвастаться, как называет ее Юлия Эрц, представляя на различных семинарах и встречах - наш самый титулованный преподаватель!
1 год назад
РАДОСТИ Я хочу ввести рубрику «РАДОСТИ» и делиться ими со всеми читающими, дарить надежду и веру родителям особенных детей. Когда в нашей работе случаются «прорывы», мы переживаем их по-особенному – трепетно, ярко и искренне, потому что поведенческая терапия - это не «развивашки», это очень трудоёмкий процесс, с огромными вложениями сил и времени в достижения наших учеников. И когда соВМЕСТные усилия увенчиваются успехом, мы готовы делится этим со всеми Знакомьтесь, сегодня наш герой - Андрей, ему четыре года, в терапии всего ЧЕТЫРЕ месяца и смотрите каких результатов он достиг. Андрей пришел с поведением, когда он не хотел идти в детский сад (он посещает группу нормотипичного развития) и маме приходилось его, буквально, «тащить» на себе. А сейчас Андрей радостно бежит туда впереди мамы. Ему есть чем заняться в саду, он начинает проявлять САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ деятельность, ему есть что показать окружающим, и это дает ему ощущения уверенности в себе, как любому человеку. Поэтому важно увеличивать набор навыков и умений любого ребенка на любом этапе и уровне развития. Успешность - это дальнейший толчок для развития. Мы пользуемся «безошибочным» обучением - это крутая практика, применяя ее, формируется желание учиться и развиваться. Андрей самостоятельно стал обобщать знания, полученные на наших занятиях, в детском саду: Он берет с полки игрушку, которая его заинтересовала и полностью проигрывает с ней весь цикл согласно ее функциональному назначению - это огромная ступенька, которую мы ВМЕСТЕ преодолели. Это стало возможно благодаря супер включённой в процесс маме, замечательным специалистам в детском саду, золотым ручкам нашей Полины и, конечно, грамотно составленному плану коррекционной работы. С ребенком нужно работать всем ВМЕСТЕ! Двигаемся дальше будем вас знакомить с другими достижениями Андрея и других учеников.
1 год назад
Учиться, учиться и еще раз учиться К концу подходит третий практический тренинг по прикладному анализу поведения. Дома тишина, муж «взял детей на себя», да и дети все понимают, не дергают лишний раз. Спасибо моим близким за то, что у меня есть возможность реализовать себя вне дома. Поэтому я учусь в достаточно плотном графике и практически постоянно нахожусь в учебном процессе. Дело в том, что я не могу работать, когда я не понимаю до конца всей сути того, чем занимаюсь. Я должна понять весь процесс от начала до конца, понять какого результата я хочу добиться. Я не могу работать, когда мне говорят: «просто делай так». Еще я поняла, что мне уже не хватает просто занятий с детьми, я хочу быть поведенческим аналитиком и вести аналитическую работу, хочу пользоваться всеми высококлассными методиками, которыми обогащается АВА – наука. Новых подходов и концепций разрабатывается очень много, и я хочу, чтобы наши дети получали качественное образование и современную терапию. Для этого, конечно, нужно учиться, нужно успевать следить за новыми исследованиями. Хочу, чтобы родители были уверены, что приводят своих деток на занятия к специалистам. Так что не останавливаемся на достигнутом и продолжаем учиться и развиваться. Пожелайте мне удачно окончить этот не простой третий практический тренинг, где я учусь правильной процедуре применения экспериментального анализа для определения функции поведения. Это является «золотым стандартом» практики поведенческих аналитиков. Любой поведенческий аналитик и куратор должен уметь разрабатывать и применять экспериментальный анализ перед тем, как начнет работать над коррекцией проблемного поведения ребенка.
1 год назад
Давайте познакомимся Я Светлана Устинова, жена, мама, куратор поведенческих программ (в настоящее время нарабатываю супервизируемые часы для подтверждения квалификации), имею медицинское образование - мед. сестра, опыт работы руководителем в дошкольном учреждении - заведующая. Когда меня спрашивают, как я стала работать с особенными детками, то я нехотя приоткрываю завесу этой чудесной истории. Для меня это, действительно, чудо, которое изменило всю мою жизнь. Об этом так просто и не расскажешь. Шесть лет назад я вообще ничего не знала об этой профессии. У меня просто была сложная жизненная ситуация и… осознание того, что мне нужно зарабатывать и искать где-то помощи. Часто в такое время происходят переломные моменты в жизни, и я не стала исключением. Я начала молится - искренне и нагло. Сейчас я понимаю, очень даже поведенческая такая молитва) - сроки, критерии и чёткое внешнее проявление результата, которого я ожидала. Мне нужна была работа, НО недалеко от дома, на полдня (оставить дом с четырьмя детьми на целый день я не могу, плюс у меня маленький ребёнок на грудном вскармливании), заработок должен быть не менее определённой суммы, и хотелось бы, не вляпаться в очередную аферу, также мне нужно понимать, Господи, что это работа от тебя. Через непродолжительное время таких приватных бесед, мне поступает звонок от матушки нашего прихода: «Света, семья ищет помощника для занятий АВА с ребенком с РАС». Для меня это были совершенно новые слова. «Но это всего лишь полдня, Света, и это находится от вас в 5 км», далее она называет мне сумму заработка точь-в-точь такую, копейка в копейку, как я запрашивала. Когда это произошло, я поняла, что даже думать не буду, сразу согласилась. Даже матушка начала переживать и предлагала подумать. Она думала, что я не понимаю на что соглашаюсь, но я-то понимала, что информация пришла точно от Бога и нечего раздумывать. Решение было принято в один момент, и я ничуть не жалею. И вот уже шесть лет я занимаюсь прикладным анализом поведения и понимаю, что на протяжение всей моей работы Господь меня просто за руку ведёт, и все клиенты ко мне попадают не случайно, развитие моего центра, моя учеба, девочки, которые пришли ко мне работать - все происходит настолько гармонично и своевременно, что понимаешь, сам бы ты никогда так не продумал – все происходит так, как должно быть.
1 год назад