Найти тему
Согласны?
1 неделю назад
Всё, что нужно знать про выпадение волос...
Согласно данным исследований, каждый третий человек в мире сталкивается с проблемами, связанными с волосами или кожей волосистой части головы. Состоянием своей шевелюры недовольны примерно 80% россиян. Около 96% мужчин и 79% женщин сообщают о чрезмерном выпадении волос. Парикмахеры и стилисты по волосам – одни из первых, кто замечает проблему потери, поредения и истончения волос у своих клиентов. И задача специалиста не только своевременно обратить на нее внимание, но и предложить эффективное, работающее решение...
287 читали · 2 недели назад
ФЕНОМЕН ГЛАДКИХ ТЕКСТУР
Сегодня гладкие текстуры стали самым популярным бьюти-трендом, выйдя за рамки модных показов и социальных сетей. Их любят знаменитости, инфлюенсеры, стилисты и их клиенты. "Гладкая текстура будет на пике популярности еще долго. И ее феномен достаточно прост: она выручает, когда не знаешь, какую укладку сделать, а подходит она всем образам без исключения. Еще один ее неоспоримый плюс – гладкие укладки визуально не добавляют возраста. В моем кейсе есть много продуктов от R+Co, которые помогают в создании трендовых образов...
3 недели назад
НОВОГОДНИЕ ОБРАЗЫ ОТ R+CO
ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ ГАЙД ПО УКЛАДКАМ И ПРИЧЕСКАМ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНЫ В ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕЗОН. "На мой взгляд, в тренде по–прежнему образы с ноткой небрежности и естественность во всем ее проявлении. Это касается не только новогодних луков, но и в целом трендов на 2025 год. Я больше всего полюбила образы, как будто ты только что встала с постели, схватила резинку и сделала быстрый пучок с выпадающими у лица прядями. Крупные, расслабленные локоны тоже простой и понятный тренд вне времени. Актуальны небрежные пучки с различными видами плетений и тонкие косички в пучках...
176 читали · 2 месяца назад
Рассказываем про актуальные тренды в окрашивании 2025 года
Натуральные оттенки в окрашивании не сдают своих позиций последние пару лет. Тренд на "природные" цвета, которые не требуют постоянной коррекции и смотрятся максимально естественно, остается актуальным и в этом сезоне. Ореховые, кофейные, медовые тона выглядят гармонично и придают глубины и роскоши образу. В 2025 году стилистам и клиентам салонов красоты точно стоит обратить внимание на палитру красителей Kydra Le Salon. Шатенки, брюнетки, блондинки, рыжие – тут найдется "тот самый" оттенок для каждого!...
542 читали · 3 месяца назад
НИ ПУХА, НИ ПЕРА: КАК СОХРАНИТЬ ГЛАДКОСТЬ ВОЛОС
Рассказываем о продуктах для разглаживания волос и защиты от влаги в зимний период. Зимой волосам не хватает увлажнения, а перепады температур, холодный СУХОЙ воздух, агрессивное отопление оказывают негативное влияние на здоровье, структуру и внешний вид волос. Пористые волосы еще сильнее пушатся и путаются, укладки не держатся, локоны теряют здоровый блеск, эластичность, моментально электризуются и становятся ломкими. Невесомый спрей-аэрозоль Moon Landing выручит в те дни, когда на улице дождливая или снежная погода, и поможет сохранить укладку в первозданном виде...
3 месяца назад
👉🏻 Планируете расширить меню услуг? 👉🏻 Хотите ввести новые направления в салоне красоты? Разбираемся, возможно ли попробовать что-то новое и предложить это своим клиентам без крупных вложений в новой статье от authentica Читать
3 месяца назад
Как создать в салоне обстановку, в которую гости захотят вернуться
Сегодня сервис — это не только про качество услуг и разнообразие продуктов. Среди множества предложений гости выбирают «свое», основываясь на целостном впечатлении и эмоциональном состоянии от посещения салона. Как воздействовать на эти едва уловимые моменты? Authentica создала новый инструмент. Сегодня гости предпочитают эстетику и высший уровень сервиса во всех деталях, потому что при высоком темпе жизни минуты отдыха становятся особенно ценными, и их хочется максимально наполнить приятным чувственным опытом...
3 месяца назад
Welcome to Backstage: как прошла Третья Московская неделя моды
6 дней, более 80 показов российских и зарубежных дизайнеров, 46 стилистов и 2700 укладок — эти пять чисел красноречиво показывают масштаб Третьей Московской недели моды, которая прошла в Москве с 4 по 9 октября 2024 года. Authentica и KEVIN.MURPHY выступили официальными партнерами по укладкам. Подготовка коллекции к показу включает активную работу с будущими образами моделей: макияж, укладка, аксессуары — все это дизайнеры детально обдумывают задолго до самого показа. Задачи стилистов на этом этапе — выстроить диалог с дизайнером, понять, что он хочет, и иногда предложить свои идеи...
4 месяца назад
20 лет KevinMurphy
Рассказываем, как австралийский бренд отметил день рождения в России. Появился бренд с легкой руки популярного стилиста Кевина Мерфи, из БОЛЬШОЙ любви к своему делу и из потребности создавать эффективные и безопасные продукты для волос. Философия Kevin Murphy неразрывно связана с миром моды и созданием образов как с обложек глянца. Именно поэтому на празднике в честь 20-летия бренда мы решили воссоздать атмосферу бэкстейджа, чтобы подчеркнуть важность работы большой креативной команды, которая часто остается за кадром или за кулисами показов, и показать весь путь от идеи до ее реализации...
5 месяцев назад
Вдохновляющие истории о том, как найти свое призвание
Все мы родом из детства. Кто-то мечтает вырасти и стать врачем, кто-то — полететь в космос, кто-то выступать на сцене. А есть те, кто с детства мечтает делать мир чуточку лучше, а людей прекраснее. В честь Всемирного Дня Парикмахера решили узнать у тренеров authentica, кем они хотели стать в детстве, как пришли в профессию и поняли, что это дело их жизни. Без интересных историй, конечно же, не обошлось! Елена Тулинова: "Мой карьерный путь начался еще в детстве — я родилась в семье парикмахеров. Помню,...
6 месяцев назад
ГЛАВНЫЕ МИФЫ О РЕТЕЙЛЕ В САЛОНЕ КРАСОТЫ
МИФ 1: ВСЕ УЙДУТ В ОНЛАЙН Пандемия очень сильно повлияла на рост популярности онлайн-сервисов и маркетплейсов, многие клиенты салонов полностью перешли туда, потому что это экономит время, это удобно, там нет навязчивых продаж. В эпоху тотальной диджитализации ретейл-продажи в салонах красоты теряют свою актуальность, тем более что цены на товары в онлайне выгоднее. С маркейтплейсами нет смысла конкурировать. 48% потребителей в категории премиум и премиум+ отказываются от покупок в интернет-магазинах...
6 месяцев назад