Найти тему
Интересные названия для тарифов программ лояльности в музеях
Знаете ли вы, что в музеях есть место творчеству. И это не только про картины или экспозиции.Креативной может быть работа может быть…крутой нейминг программ лояльности. Да-да, такое встречается не так часто, а чаще даже не в России. Нейминг большинства клубных карт прост и очевиден, можно выделить тут 2 категории: Первая связана очевидно с делением на группы людей по возрасту и занятиям. Например, Студенческая, Молодежная, Семейная и Пенсионная карты. Для нас, например, это Пушкинские карты Вторая, в таких программах, где выделяют только два вида карт: индивидуальные и на несколько человек...
1 год назад
Клуб Друзей музея, какие привилегии вас ждут?
Сегодня речь пойдет о базовых привилегиях для держателей карт, которые вы приобретаете при вступлении в Клуб Друзей музея. На самом деле, проводя опрос (ссылка) еще в начале осени, среди просто любителей куда-то походить и провести культурно время, выяснилось, что люди довольно плохо осведомлены о тех интересных бонусах и «плюшках», которые они могут получить, став участником ПЛ. В основном о наличии ПЛ узнается как-то случайно: пост в тг-канале, баннер, промелькнувший на мультимедиа-стойке или флайер на кассе...
117 читали · 1 год назад
Клуб друзей музея. С чего началась дружба с культурой в России и мире?
Кажется, что интерес к развитию программ лояльности в стенах музея - это не что-то новое. Но, конечно, так было не всегда. Когда-то давным давно в далекие времена….В общем-то не такие и далекие. А всего-то в 1852 году во время Всемирной выставки промышленных работ всех народов в Англии Генри Коул, один из ее организаторов и первый директор музея Виктории и Альберта, обратил внимание, что люди во время осмотра не против и подкрепиться. И на входе в музей появляется не просто кафе, а ресторан из трех...
1 год назад
Музей человеку – друг. И наоборот. В моем детстве музей казался закрытым и недосягаемым, где я могла лишь тихонько слушать экскурсовода. Но сегодня все изменилось. Современный музей понимает, что без внимательного и заинтересованного зрителя ему не выжить. Он отказывается от авторитарного подхода и вступает в дружеский диалог, создавая уютное и дружелюбное пространство. В музеях появляются отделы маркетинга и работы с посетителями, а также уютные кафе и книжные магазины. Музеи соревнуются за внимание людей с торговыми центрами, парками развлечений и другими местами отдыха. Они становятся частью рынка свободного времени и разрабатывают программы привлечения и поддержки друзей музея. Главное в этом процессе - не прибыль, а общение. Платформа "Artitude" - это инструмент, который поможет управлять системой лояльности в музеях и культурных учреждениях, поддерживать контакт с вашей аудиторией. Мы предлагаем возможность двусторонней коммуникации, отправлять новости, персональные предложения и напоминания о важных событиях. "Artitude" облегчит создание и использование электронных карт, а также сбор и анализ информации о членах клуба друзей музея. Мы предлагаем вам инструмент для запуска программы лояльности без лишних затрат времени и ресурсов. Хотите узнать больше о платформе и получить пробный доступ? Перreadymag.website/...ude009690961/artitude/ Давайте дружить культурно! Будем на связи?
1 год назад