Найти тему
Какое кресло руководителя лучше выбрать?
Выбор кресла для руководителя — это важное решение, которое влияет не только на удобство и здоровье человека, но и на восприятие всей компании. Стиль, материалы, эргономика — всё это важные составляющие. В данной статье мы рассмотрим различные аспекты кресла руководителя, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор. Выбор кресла во многом зависит от бюджета. Рынок предлагает широкий спектр решений — от базовых экономичных моделей до роскошных премиум-кресел. Эконом-класс: Если вы ищете недорогое, но...
5 месяцев назад
Выбираем бенч-системы для офиса
Бенч-системы — это современное решение для создания функционального и эргономичного рабочего пространства. Эти системы позволяют эффективно использовать площадь офиса, создавая коллективные рабочие зоны с максимальным удобством для сотрудников. В этой статье мы рассмотрим преимущества бенч-систем, нюансы их выбора и популярные решения на рынке. Бенч-системы становятся всё более популярными благодаря своей универсальности и функциональности. Вот несколько ключевых преимуществ: При выборе бенч-системы важно учитывать несколько факторов: 1...
6 месяцев назад
Адаптируемая офисная мебель для гибких рабочих пространств
Современный офис все чаще становится образцом гибкой, легко адаптируемой рабочей среды. Это позволяет руководству держать руку на пульсе и быстро менять интерьер под актуальные нужды бизнеса, а сотрудникам - эффективно выполнять стоящие перед ними задачи. Отвечая на потребности рынка, производители мебели предлагают гибкие решения для создания “умного” интерьера офиса, который персонально настраивается и создает оптимальные условия для плодотворной работы. К преимуществам адаптируемой мебели можно отнести и стильный дизайн, который вдохновляет на творческое решение повседневных задач...
6 месяцев назад
7 идей для дизайна конференц-зала
В этой статье мы рассмотрим несколько базовых идей для оформления конференц-зала. Выбор дизайна зависит от индивидуальных потребностей, корпоративного стиля и бизнес-процессов, принятых в компании. Обустроить комнату для переговоров в любом из предложенных интерьерных стилей помогут конференц-столы из каталога ATTENTO. Стиль комнаты отдыха Дизайн такого комнаты для проведения встреч предполагает более расслабленный, демократичный стиль по сравнению с классической переговорной. Помещение такого типа предназначено для мозгового штурма и совместной работы небольших групп...
6 месяцев назад
ATTENTO - участник форума-выставки Business & Design Dialogue 2024 17 октября ATTENTO станет участником масштабного Форума-выставки Business & Design Dialogue 2024 в Севкабель Порт. Традиционно выставка объединяет между собой прогрессивных профессионалов рынка – архитекторов, девелоперов офисной, жилой сферы, ведущих производителей и поставщиков. В течение дня для посетителей будет работать выставка производителей и поставщиков лучших решений в сфере мебели и дизайна офисов и общественных пространств. Фирменный стенд ATTENTO станет точкой контакта для всех, кто интересуется созданием эргономичной и стильной деловой среды. На форуме ATTENTO станет участником конкурса Next Products, на котором вместе с лаунж-креслом Senso поборется за звание “продукта будущего”. Рожденное для наслаждения чувств, лаунж-кресло Senso отражает мировую тенденцию к литым эргономичным формам. Плавные, обтекаемые линии будто вылеплены искусной рукой скульптора, а мягкое сиденье приятно заземляет и приглашает окунуться в объятия комфорта. Экспертный Совет протестирует и оценит самые перспективные и интересные продукты. По итогам голосования организаторы назовут победителей Next Products во время церемонии награждения Best Office Awards 2024. Дата: 17 октября 2024 года Место: Севкабель Порт, зал УКТ Адрес: Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40Б, стенд №14 (ATTENTO)
6 месяцев назад
Комната для переговоров: такая разная и такая нужная!
Конференц-зал позволяет руководителям бизнеса и сотрудникам эффективно общаться, планировать и выстраивать рабочий процесс. Дизайн вашего конференц-зала может задать тон деловой встрече, презентовать партнерам вашу компанию и даже повысить лояльность партнеров. Готовы узнать больше о современном дизайне конференц-зала и ощутить прилив вдохновения? В этой статье мы расскажем про важность этой зоны, лучшие места для ее размещения, затронем выгоды от инвестиций в создание современного конференц-зала...
9 месяцев назад
Офисная мебель в стиле лофт
Стиль лофт ценится за свою индустриальную эстетику, практичность и возможность создавать комфортные и при этом стильные пространства. Одним из ключевых элементов офисного интерьера в индустриальном стиле является лофт-мебель. Рассмотрим её основные особенности и черты. Материалы. Для ее изготовления используются прочные, "грубые" материалы - металл, дерево, бетон, кирпич. Это создает неповторимый флер в офисных пространствах, делая помещение для работы продолжением привычных городских дворов, промышленных...
9 месяцев назад
Тренды дизайна в офисе для персонала
Современные офисы выглядят совсем не так, как десять лет назад. Меняются планировка, стили интерьера, мебельные решения и дизайн. Главными трендами в стали: рациональное использование площади, применение натуральных материалов и обилие естественного света. Цель - создать комфортные условия труда, делая наличие офлайн офиса преимуществом, а не недостатком. Почему офисы меняются? В наше время у многих людей есть выбор - работать с компьютером в офисе или уходить на фриланс. Сотрудники компаний, проводящие...
10 месяцев назад
Как обустроить кухню в офисе?
Современные офисные пространства все чаще дополняют зонами отдыха и мини-кухнями. Место для обедов играет важную роль в рабочих буднях: сотрудники могут перезагрузиться, пообщаться неформально и просто отдохнуть от рабочих задач. Рассказываем, как правильно организовать кухню в офисе. Функциональность в приоритете Ключевые задачи офисной кухни - предоставить сотрудникам возможность полноценно пообедать, провести время за чашкой кофе или чая, а также обсудить рабочие и личные вопросы в неформальной обстановке...
10 месяцев назад
Как цветовые решения влияют на атмосферу офиса
Создавая уникальные офисные пространства, дизайнеры фокусируются не только на расстановке мебели, но и на тщательном подборе цветовых решений и материалов. Ведь визуальное оформление офиса напрямую влияет на продуктивность и функциональность персонала. Давайте подробнее рассмотрим, как цвет и текстуры в интерьере могут воздействовать на состояние сотрудников. Цветовая палитра - неотъемлемая часть дизайн-проекта, формирующая настроение, концентрацию и самочувствие работников. Дизайнеры зачастую отдают...
10 месяцев назад
Как организовать хранение вещей и документов в офисе
Создание эргономичного офисного пространства, которое станет основой для поддержания эффективных рабочих процессов, требует продуманного подхода. И особенно это касается организации систем хранения в оперативной зоне. К такой мебели относятся шкафы, тумбы (стационарные, мобильные, опорные), греденции, гардеробы, стеллажи - для рабочих принадлежностей и личных вещей сотрудников. Встроенные шкафы-купе Мебель для персонала должна обладать, в первую очередь, удобством. Встроенные системы хранения экономят пространство и гармонично вписываются в интерьер офиса...
11 месяцев назад
ТОП лучших офисов мира. Как создать уникальный офис?
Эта статья расскажет вам о самых необычных офисах крупных компаний, о которых знают во всем мире. Почему же они так популярны? Все дело в том, что руководство этих компаний потратило миллионы долларов на создание уникальных, креативных и мотивирующих пространств для своих сотрудников! Дизайн инфраструктура и размах некоторых из них поражает воображение и может стать вдохновляющим ориентиром для российских компаний, которые хотят последовать за успехом лидеров рынка. Офис Google в Цюрихе Секрет шедеврального...
11 месяцев назад