Найти в Дзене
Что такое продуктовый дизайн и как в нём помогает AI
Продуктовый дизайн — это не просто про «красивое». Это про создание решений, которые улучшают жизнь пользователей. Это способ мыслить, выявлять проблемы, тестировать идеи и быстро адаптироваться. Сегодня физические и цифровые продукты проектируются по схожим принципам, и границы между ними стираются...
6 месяцев назад
30 особенных идей для оформления визитных карточек
Разработать классный дизайн визитки может быть непросто, поэтому мы собрали в статье более 30 вдохновляющих идей, которые могут стать отправной точкой для ваших проектов. Встречи с потенциальными клиентами нередко бывают спонтанными. В таких случаях визитная карточка по-прежнему остается самым быстрым способом обменяться информацией и произвести неизгладимое впечатление. Она не затеряется в бесконечных уведомлениях Linkedin или социальных сетей и станет физическим напоминанием о вашем бизнесе и бренде...
6 месяцев назад
💻 5 ошибок бизнес-сайтов, которые отпугивают клиентов
Ваш сайт — это не просто визитка. Это продавец, переговорщик и представитель бренда, который работает 24/7. Но часто он срывает сделку, ещё до того как клиент дочитает первый экран.Мы в ATHENA пересмотрели сотни сайтов малого и среднего бизнеса. И вот 5 самых частых ошибок, из-за которых клиенты закрывают вкладку: Если сайт выглядит как из 2010-го — уровень доверия падает автоматически. Вы продаёте современный продукт, а выглядите как вчерашний день. Клиенты решают за 3 секунды, продолжать ли. Дизайн решает, будет ли это "да"...
6 месяцев назад
ВЫРАСТАЕТ БИЗНЕС - ДОЛЖЕН ВЫРАСТИ И ВИЗУАЛ от дизайн-агентства ATHENA Вы вкладываетесь в продукт, нанимаете людей, масштабируетесь. Но один вопрос остаётся без ответа: почему ваш бренд визуально всё ещё там, где был 3 года назад? Бизнес растёт. Дизайн — обязан следом. Когда вы только начинали, было нормально: — логотип «на коленке» — сайт из конструктора — цвета «какие понравились» — презентации, собранные вручную Но с ростом бизнеса растёт и ответственность: За первое впечатление За уровень доверия За то, как о вас думают клиенты, партнёры, инвесторы ОСТАВАТЬСЯ СТАРЫМ ДИЗАЙНОМ — ЭТО: — терять уровень в глазах клиентов — не соответствовать своему позиционированию — мешать продажам, особенно в премиальном сегменте — провоцировать сомнения на переговорах («они серьёзные вообще?») Когда пора делать редизайн? Вы вышли на новый рынок Вы расширили линейку услуг или продуктов Ваша команда выросла в 2–3 раза Сайт/бренд вызывает у вас ощущение: «уже не про нас» Вы стесняетесь показывать сайт на встрече Если хоть один пункт откликается — значит вы переросли свой визуал. ATHENA — агентство, которое помогает бизнесу выглядеть на свой уровень (или выше) Мы создаём: — Айдентику с характером — Сайты, которые работают как инструмент — Упаковку, в которую хочется положить продукт — Презентации, которые продают Напишите нам: «ATHENA, пора обновиться». Мы подскажем, с чего начать и как не терять время и деньги. А вы когда в последний раз смотрели на свой бренд как клиент?
6 месяцев назад
Когнитивная нагрузка в UX и как мы можем ее понизить
Когнитивная нагрузка — это неотъемлемая часть взаимодействия с любыми продуктами, и мы, как дизайнеры, можем ее контролировать. В этой статье мы рассмотрим: В мире постоянного информационного потока наш мозг научился отсеивать важную информацию и справляться с огромным числом стимулов. Это умственное усилие называется когнитивной нагрузкой, и оно присутствует в любом взаимодействии с интерфейсами. Важно, что когнитивной нагрузкой можно управлять. Правильная обработка информации имеет значение не только для выживания, но и для удобства взаимодействия с цифровыми продуктами...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала