Найти в Дзене
15 лет в найме, 1 месяц на фрилансе: как я начал масштабировать себя.
Привет! Для многих тут не секрет, я наконец-то ушел на фриланс! После 15 лет работы в найме (2 года в организации праздников, 10 лет в продажах и 3 года в маркетинге) я решил, что пришло время масштабировать себя, а не чужие успехи. Я устал быть "винтиком" в системе и хочу строить свою “систему”...
7 месяцев назад
Почему брендам стоит обратить внимание на сторителлинг ?
Сторителлинг — это это маркетинговый прием, который помогает донести информацию через рассказ или историю. Используется в рекламе, социальных сетях, в личных и корпоративных блогах. Мощный инструмент для брендов, который помогает установить эмоциональную связь с клиентами, выделиться на фоне конкурентов и увеличить продажи. Разбираем на примерах причины, почему брендам стоит обратить на него внимание. 1. Эмоциональная связь. Истории могут вызывать эмоции — радость, грусть, удивление или вдохновение...
1 год назад
Анализ рынка и с чем его едят? Или как изучить конкурентов.
Понимание конкурентной среды — неотъемлемая часть стратегического планирования в маркетинге. Анализ конкурентов дает представление о сильных и слабых сторонах других игроков на рынке, помогает выявить незанятые ниши и предоставляет данные для формирования уникального торгового предложения (УТП). Первое что нужно сделать это идентифицировать своих конкурентов. Составьте список прямых конкурентов, которые предлагают продукты или услуги, аналогичные вашим. Не забудьте о косвенных конкурентах, чьи продукты могут заменить или дополнить предложения вашей компании...
1 год назад
Ключевые метрики маркетинга, которые должен знать каждый специалист.
В мире маркетинга данные — это новая валюта. Чтобы принимать обоснованные решения и строить успешные стратегии, маркетологи должны ориентироваться в ключевых метриках. В этой статье мы рассмотрим основные показатели, которые помогут вам измерить эффективность ваших маркетинговых усилий. 1. CTR («click-through rate», коэффициент кликабельности) — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление. Формула расчета: CTR = количество кликов по объявлению / количество показов * 100% 2...
1 год назад
Многозадачность в маркетинге: как не потеряться между целями.
Привет! Все помнят эти замечательные истории про Юлия Цезаря который мог делать аж 7 вещей одновременно. Боюсь вас расстроить, многозадачность — миф! За время работы в маркетинге я узнал одну важную вещь: многозадачность — не существует, существует переключение между задачами. Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом переключения между задачами и целями, чтобы вы могли достигать большего, не теряя фокуса и энергии. Приоритеты — ваш фундамент Первое, что нужно освоить, — это установление приоритетов...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала