Переписка с ученицей 3 августа и сегодня 2 сентября. Лям оборота с нуля при маржинальности 27%. Спорим на нг у неё будет 1.000.000+ руб чистой прибыли в месяц, а через год 5...10 лямов?
Мой лучший кейс 2024-2025 года Анна, продажа женской одежды.: 📈Рост за 6 месяцев с 0,55 млн до 11 млн в месяц. 📈Рост еще за год с 11 млн до 100+ млн в месяц 📈Итого рост за 18 мес = х200 раз (20 000%) Все еще хотите вырасти на 50-100-200% 🥲 - это очень низкие амбиции... Внедрение буквально 3-4 четких бизнес-процессов в ваш бизнес может сделать "Иксы" за 6-12 месяцев...
⚡️Коллеги, привет)) Напоминаю, что сегодня в 14:00 поговорим про выбор товара и ниши "по взрослому" - приглашение пришлю сюда на канал - так что включите звук уведомлений
⚠️ Это последний шанс... Прикрепляю несколько скриншотов продаж своих клиентов из VIP-клуба: – Андрей 4 года на WB, корм для кошек 6,2 млн – оборот по лучшей карточке (570 продаж в день). – Дмитрий, 1,5 года на WB, чайники 7,6 млн – оборот по лучшей карточке (230 продаж в день)...
WB также расширил приёмку на складах. В Липецке и Пскове теперь принимают КГТ+ по FBS. С 21 августа в Казани снова можно сдавать продукты и сопутствующие категории (включая коробочные поставки). А с 28 августа FBW «Истра» начнёт приём электроники и бытовой техники по монопаллетам. Все эти изменения требуют от селлера пересмотра логистики: важно заранее планировать маршруты и окна поставок. Увеличение ёмкости складов По сообщениям инсайдеров, WB расширил склады к осени на 50%. Официальных подтверждений пока нет, но этот сигнал стоит учитывать. С высокой долей вероятности осень будет более конкурентной:...
⚡️Август конечно отжигает, Да? Площадка закрутила гайки в рекламе, предложила новые механики для акций, а также открыла окно возможностей за счёт временного снижения комиссий и скидок на логистику. При этом часть нововведений напрямую влияет на юнит-экономику продавцов, поэтому важно понять, где WB усилил контроль, а где — дал возможность выжать больше продаж. Объединение рекламных кампаний Самое заметное изменение августа — слияние АРК и Аукциона в единую рекламную кампанию. Теперь у селлера есть только два варианта стратегии: Единая ставка и Ручная ставка. Первая работает во всех зонах (поиск,...
На прямом эфире в среду я буду рассказывать, как провести маркетинговые исследования, изучить конкурентов и создать идеальное предложение, которое покорит покупателей. Вы узнаете: – Как анализировать боли, потребности и ожидания целевой аудитории. – Как изучать товары конкурентов, чтобы выявить их слабые и сильные стороны. – Как создать ядро конкурентных преимуществ (ЯКП), которое обеспечит вашему товару высокие продажи и лояльность покупателей. Почему это важно? Конкуренция на Wildberries растёт с каждым днём, и просто выложить товар на полку уже недостаточно. Чтобы выделиться, нужно предложить то, что действительно нужно вашим клиентам...
⚡️ Как сделать товар конкурентным и прибыльным (создаем УТП и ЯКП)? Хотите, чтобы ваш товар выделялся среди тысяч других на Wildberries и привлекал покупателей? Успех на маркетплейсе начинается с создания ядра конкурентных преимуществ (ЯКП) — уникальных характеристик, которые делают ваш продукт незаменимым для целевой аудитории...
⚡️ Рассылка выходного дня Мечтаете о высоких продажах на Wildberries, но не знаете, с чего начать? Выбор товарной ниши — это первый и самый важный шаг на пути к успешному бизнесу на маркетплейсе. Многие начинающие предприниматели совершают ошибку, выбирая товары «на глаз» или по принципу «мне это нравится». В результате они сталкиваются с высокой конкуренцией, низким спросом и разочарованием. Но так быть не должно! Я подготовил для вас пошаговую инструкцию, которая поможет выбрать прибыльную нишу и избежать типичных ошибок. В статье вы найдёте: 1. Как определить перспективное направление: товары, fashion или FMCG — что выбрать и почему...