Найти тему
Технология выхода на новый уровень. Я увидела этот алгоритм на канале Михаила Дашкиева и решила проанализировать свою ситуацию и действия. «Это нельзя назвать инструкцией, где изменения произойдут по щелчку пальцев. Выход на новый уровень — это сложный процесс, у которого есть цена. Что я заметил — во всех случаях, когда человек переходил в новую реальность, случались эти шаги: 0. Накопить боль несогласия с текущим Я обнаружила, у меня в жизни заблокирован доход. Мои действия не ведут к стабильному денежному результату. Боль достаточно накоплена, чтобы запустить изменения. 1. Заметить и зарегистрировать дисгармонию То, где я «хожу по кругу». Продаю, не вкладываю в рекламу. Нестабильные продажи. Скачущая мотивация. У меня нет системы и долгосрочного видения. 2. Определить образ идеального результата Я определила образ того, как я действительно хочу работать: через год в моем телеграм-канале более 5000 подписчиков. У меня выстроен сильный личный бренд. Мой канал рекомендуют другим за счет экспертного трансформационного контента. На канале нет продаж, места в мою мастер-группу раскупаются задолго до старта. Очередь на личную работу. Мой доход в месяц составляет свыше 5 млн тенге. У меня есть перед глазами пример такой модели. 3. Определить, какой новый опыт нужно зарегистрировать Что нужно прожить в реальности, чтобы это стало точкой невозврата? Мне необходимо создать систему, нужны новые инструменты и больше ясности в своей деятельности. Для этого я должна изучить боли, запросы и потребности потенциального клиента в современных реалиях (здесь я точно определяюсь, с кем хочу работать). Начать строительство своего экспертного фундамента, создать сильный внеконкурентный продукт для своей аудитории. 4. Признать себя источником дисгармонии Да, признаю, что я являюсь источником всего в своей жизни. В том числе и дисгармонии. На этом шаге было признание моего Эго, программы жадности и ожиданий. 5. Принять решение инвестировать нужное количество часов в проработку дисгармонии Я приняла решение проработать это через бесплатную работу с группой на протяжении 1,5-2х месяцев. Именно так происходит выход на новый уровень. 5 понятных шагов.» Благодаря этим действиям я, наконец-то, встала на свои рельсы. Надеюсь, они ведут на новый уровень 😄👌 Навела порядок, создала систему, появилось видение будущего. Решила поделиться с вами своими заметками. Самый важный навык в жизни — смотреть на себя и на то, что ты делаешь со стороны — понять причины и мотивы своего поведения, увидеть бревно в своём глазу. Поделитесь опытом, кто прошел этот путь? Замечаете данную закономерность?
10 месяцев назад
Чтобы создать востребованный продукт необходимо: 1. Определить четко позиционирование. 2. Понять портрет своего идеального клиента. 3. Провести проблемные интервью (на этом этапе уже можно и нужно продавать) 4. Создать триггерный контент под эту целевую аудиторию. _ Если этого не сделать, то вы так и будете: ▪️создавать ненужные продукты ▪️не понимать с кем вы работаете ▪️разочаровываться и искать себя, искать свою нишу ▪️смотреть, как продают крутые блогер, сравнивать себя с ними и обесценивать себя Короче вы будете перебирать, мучить себя, оправдывая это тем, что вы можете помочь всем… Но в итоге вы не будете помогать никому. Денег будет мало, а выгорания будет много. Надо вам это? Думаю, нет.
10 месяцев назад
На днях знакомый психолог попросила посмотреть ее контент-план для инсты. Я будто в машине времени оказалась… ⠀ В далеком 2019 году, когда вела чужие аккаунты, я писала им посты на эти же темы. ⠀ Вот эта вот история про “пробить стеклянный потолок”. Про рЕсУрС. Про то, как достигать сраные цели. ⠀ Дорогие коучи и психологи (а так же другие представители мягких ниш), у меня один вопрос. Зачем вы пишете одно и то же? Чтобы что? ⠀ Как давно вы интересовались реальными болями, желаниями, потребностями, мотивами, страхами, барьерами целевой аудитории? А знаете ли вы, как именно их проблемы проявляются в самых бытовых ситуациях? ⠀ Поднимите голову и посмотрите вокруг 👀 Вот, например, я и моя тревожная кукуха — целевая аудитория для психологов и коучей, тут к бабке не ходи, дураку ясно. ⠀ И мне, как предпринимателю, неинтересно в 150 раз читать про сраный потолок. Тошнит уже от этой темы. И формулировка такая заезженная, аж бесит. ⠀ Если вы коучите предпринимателей, почему вы не рассказываете о том, как перестать запивать усталость легким алкоголем каждый вечер или про то, как расслабляться, не используя видео-игры или не убивая себя в спорт зале? ⠀ А что делать с тем, что ты постоянно себя гнобишь, когда начинаешь сравнивать с очередным 16-летним продюсером миллионером, который купил третий гелик? И что после этого у тебя опускаются руки и ты саботируешь задачи, просиживая жопу в тиктоке? ⠀ Почему вы не пишете про реальные боли аудитории? ⠀ Расскажите мне про то, почему я люблю ставить себе 1000 и 1 цель и не достигаю ни одну. Покажите мне, что я попала в замкнутый круг. Откройте мне глаза на то, что я пока не вижу. Предложите свою помощь. И я, как представитель этой ца, обязательно куплю что-нибудь. ⠀ Не дорогое менторство, так пакет консультаций. ⠀ Накипело. Отправь знакомому психологу) Признавайтесь, все еще пишете про стеклянные потолки?
10 месяцев назад
❌ПРОГРЕВЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ❌ Помните время, когда все использовали только таргет? Мы, как одержимые, изучали рекламные кабинеты) Затем пришла мода на запуски. Бесконечные прогревы, манипуляции, эмоциональные качели изрядно всех потрепали. Самые шустрые сделали состояния, а кто-то выгорел окончательно. Замечаете, что сейчас эта мода проходит? Вебинары потеряли свою ценность, люди кожей чувствуют, когда начинаются прогревы в сторис😖 Каждый шаг предсказуем, аудитория знает, куда ее сейчас поведут. И если отмирает одно, значит возрождается другое😉 Так вот сейчас наступает новая эра. ЭРА КОНТЕНТА. И на первый план выходит глубина и качество. Мы больше не смотрим на обертку (успешный успех), нам интересна начинка: знания, компетенции, опыт, ценности автора. Это не про кучу полезностей в блоге. Ценность без личности - Википедия. Нужна ЛИЧНОСТЬ. Наступает время тех, кто развивается духовно, обретает навыки глубинного понимания структуры вещей. Тех, кто передает свой личный осознанный, уникальный опыт становления. А благодаря контенту мы способны передать его на уровне ценностей. Присоединить к себе тех, кто с нами на одной волне. Создать свое экспертное поле. Разделяй и властвуй – мудрое правило, но объединяй и направляй – еще лучше (И. В. Гёте). Эти слова нашли отражение в данном переходе. Один в поле больше не воин, люди объединяются, ищут сообщества, присоединяются и вместе растут. И если вы умеете создавать такое поле вокруг себя и погружать в него людей, вам больше не придется продавать. У вас будут покупать. С вами захотят взаимодействовать, присоединяться к вам и перенимать ваши настройки. Моя технология - про создание такого поля эксперта. Главный урок, который я вынесла из своего опыта: чтобы получить какой-то большой результат в жизни, нужно научиться что-то делать долго и регулярно без награды в моменте. Именно это даёт максимальные дивиденды в будущем, как отстроченный успех. ❤️- Откликаются вам изменения? 💯- Замечаете вы их?))
11 месяцев назад
15 продающих смыслов, которые должны быть в блоге эксперта Как продавать, не продавая? О чем писать в блоге эксперту? Как раскрыть личность? Добавьте эти смыслы себе в контент🫶 1️⃣ смысл. «Мне можно доверять, потому что я сама через это прошла / у меня большой опыт» 2️⃣ смысл. «Я сама прошла путь своего клиента, знаю все подводные камни, поэтому мои клиенты приходят к результату в 2 раза быстрее» 3️⃣ смысл. «Мои клиенты приходят быстрее к результату благодаря моей методике.» 4️⃣ смысл. «С моим продуктом вы будете испытывать те самые эмоции» 5️⃣ смысл. «Ценность моего продукта выше его цены, потому что…» 6️⃣ смысл.«Мой продукт поможет вам решить вашу проблему, потому что.. » 7️⃣ смысл. «Мой продукт подходит именно вам, в вашей ситуации, потому что...» 8️⃣ смысл. «С одного поста я получила N заявок, потому что мой подход работает» 9️⃣ смысл. «С моим продуктом вы получите то, что так давно хотели» 1️⃣0️⃣ смысл. «Мои клиенты отмечают в работе со мной.. потому что я ответственно подхожу к работе» 1️⃣1️⃣ смысл. «Моя методика работает в таких нишах, потому что…» 1️⃣2️⃣ смысл. «Ко мне в работу приходят топы рынка, потому что...» 1️⃣3️⃣ смысл. «Мой продукт лучше, чем продукты других экспертов, потому что..» 1️⃣4️⃣ смысл. «Результаты моего клиента такие… И вы можете так, если пойдете ко мне на обучение» 1️⃣5️⃣ смысл. «Это мои результаты, — вы можете также» 🔥 - если нужен такой материал на канале
11 месяцев назад
👠Не тащи свои ноги в чужие туфли: о реализации и своей суперсиле!
Есть такая история из моей жизни, которую я часто вспоминаю, называя ее "туфлями сестры". В студенчестве я пыталась втиснуть свои ноги размером 37 в туфли своей старшей сестры 35!!!😱 Ее рыжие сандалии со шнуровкой казались мне настоящим шедевром - кожаные, стильные. Но они мне натирали ноги до крови! Тем не менее, я терпела эту боль, ибо своих туфель у меня просто не было. А еще помню ее черные туфли на высоком каблуке - они были как личное проклятие🙈😆 Я носила их столь упорно, что они превратились в рухлядь, а моя собственная обувь так и лежала пылью в углу...
11 месяцев назад