Найти тему
Место магазина: почему это важно? (и как выбрать лучшее)
Если вы читаете это, то, скорее всего, продумали бизнес-план (поздравляем!), и вы готовы выбрать подходящее местоположение для бизнеса. Когда вы прогуливаетесь по главной улице вашего района, вы увидите различные магазины, предлагающие свои товары и услуги населению. Для успешных компаний расположение бизнеса, скорее всего, было выбрано заранее. Для компаний, которые появлялись и исчезали в одночасье, неудачный выбор местоположения мог сыграть большую роль. Так уж получилось, что прямо сейчас самое подходящее время определить физическое местоположение для вашего бизнеса...
1 год назад
Запуск с головой: как спланировать мягкое открытие вашего магазина?
Если вы читаете это, поздравляем!😊 Вы планируете или собираетесь открыть свой магазин в ближайшие нескольких месяцев, и готовы поделиться своим брендом со всем миром. Пришло время запуска. Но пока не открывайте свои двери для публики. Открытие магазина может привести к непредвиденным осложнениям - возможно, вашим работникам нужно практическое обучение или ваше программное обеспечение в точках продаж имеет крутую кривую обучения. Разве не было бы неплохо отработать все перегибы перед торжественным открытием? Вот где появляется «мягкое открытие»...
1 год назад
Как покупает поколение Z?
То, как мы делаем покупки, является частью того, как мы живем, но каждое поколение живет по-разному. поколение нулевых (Z), первые в мире цифровые аборигены и самая разнообразная когорта на сегодняшний день, привлекли внимание к тому, насколько они отличаются от своих старых коллег, будь то Бумеры, Иксеры или даже миллениалы, которые непосредственно предшествуют им. Теперь, по мере того, как все больше членов поколения Z входят в рабочую силу и набирают покупательную способность, они становятся все более центральными для розничных торговцев...
1 год назад
Искусство Pop-Up магазина: идеи и вдохновение для запуска собственного
Вот захватывающая тенденция: офлайн магазины возрождаются. После многих лет, когда был бум интернет торговли во время ковида, покупатели готовы вернуться в офлайн пространство и насладиться мультисенсорным опытом, который заключается в шоппинге лично. На самом деле, 60% покупателей поколения Z с большей вероятностью будут делать покупки в обычных магазинах, чем онлайн, по сравнению с несколькими годами назад, и Forrester прогнозирует, что 72% розничной торговли будут происходить в офлайн формате к концу 2024 года...
1 год назад
5 шагов по подготовке вашего бизнеса к Черной пятнице
Ноябрь в самом разгаре, Черная пятница не за горами. Это означает, что независимые ритейлеры и бренды готовятся к самому оживленному сезону покупок в году. Чтобы помочь нашему сообществу максимально использовать предстоящие дни покупок, мы делимся некоторыми из наших лучших маркетинговых идей и советов "черной пятницы", которые помогут добиться успеха в этот праздничный сезон. Это руководство поможет вашему малому бизнесу подготовиться к напряженному времени и настроиться на успешное завершение года...
1 год назад
О нас
Всем привет! Мы команда Ashelf. Мы помогаем предпринимателям осуществить свои мечты. Мы верим, что будущее за местными.
1 год назад