Найти тему
Дайджест: семь «хитростей» при создании дизайна
Здесь вы найдёте эклектичный сборник из некоторых известных универсальных правил визуального восприятия. Они помогут осознанно создавать дизайн для более эффективной коммуникации со зрителем. Итак, семь очевидных и не очень приёмов при создании визуального контента. 1. Без малого научный факт: смех ребёнка с большой вероятностью привлечёт внимание окружающих. Этим пользуются создатели озвученных рекламных роликов. То же самое произойдёт, если добавить детские изображения в статичную рекламу. Вы...
1 год назад
Мультитрекинг против «ловушек мышления»
Благодаря своим клиентам я пришёл к одному эмпирическому правилу и стал им бессовестно пользоваться. Правило простое: я представляю на рассмотрение заказчикам не менее двух, а ещё лучше — в количестве трёх-пяти эскизов — в зависимости от трудоёмкости задания, наличия времени и вдохновения. Оказывается, это самопроизвольное правило имеет экспериментальное обоснование. В книге Чипа и Дэна Хиз «Ловушки мышления — Как принимать решения, о которых вы не пожалеете», напечатанной в издательстве «Манн, Иванов...
1 год назад
Демо-ролик: 3D-модели (скульптуры) животных
Ролик с визуализацией 3D-моделей персонажей животных, выполненных в стилистике художественной скульптуры. Сами модели, материалы и шейдеры созданы в Blender, визуализация - с помощью движка Cycles. Ролик собран в Adobe After Effects. Музыкальный трек: Konstantin Kasyanov...
1 год назад
Демо-ролик: 3D-модели гитар
Ролик, демонстрирующий мои навыки в создании и визуализации 3D-моделей на примере двух гитар: классической электро-гитары Fender и современной акустической гитары. Модели, материалы и шейдеры сделаны в Blender, визуализация - с помощью движка Cycles...
1 год назад
Творческий ИИ в робототехнике — 3D-иллюстрации
​​​​​Серия графики на «трендовые» темы: «Творческий ИИ» и «Индустрия 4.0». Моделирование, настройки освещения — Blender 3D, визуализация — Blender Cycles. Сведение, цветокор и постобработка выполнены в Adobe Photoshop...
1 год назад
Вдохновение по требованию. Гайд для творческих зануд. Часть 3.
Третья часть публикации о ментальных техниках для творческих людей. Ссылки на предыдущие части: «Вдохновение по требованию. Часть 1» «Вдохновение по требованию. Часть 2». ---------------------------------------------------------------------------------------- Выходим на финишную прямую. Соберём все части в одно целое и посмотрим, как работает система для получения качественно новых идей в творческом процессе — как я это понимаю. Алгоритм действий такой: 1. Ставим задачу 2. Определяем условия 3. Погружаемся в тему (используем метод аналогии) 4...
1 год назад
Восемь признаков «настоящего дизайнера»
Как понять, что вы - «настоящий дизайнер»? И ваше ли это дело вообще - заниматься визуальным искусством? Вот краткий перечень из восьми подсказок: • просто прогуливаясь в компании с кем-либо, вы «на автопилоте» рассматриваете вывески на зданиях, оцениваете, удачно ли подобран шрифт, иногда выпадая при этом из темы общения с собеседником • при просмотре модных глянцевых журналов мысленно корректируете вёрстку и меняете сюжет и композицию иллюстраций, уверяя себя, что журнал о сантехнике имел бы...
1 год назад
Экспериментально проверено, что если предлагать клиенту более двух версий эскизов задания (а лучше — шесть!), вы повышаете вероятность успеха выполнения своей работы. Хотя и тратите на это больше времени. Дэн и Чип Хиз — авторы книги «Ловушки мышления» — называют это «мультитрекингом» и уверенно заявляют, что такой подход к делу научно обоснован. Подробнее об этом будет одна из моих следующих развёрнутых публикаций. Авторское право на изображение: Felicia Varzari / Unsplash
1 год назад
Вдохновение по требованию. Гайд для творческих зануд. Часть 2
Продолжаю историю о вечной любви к музе и дружбе с ней для творческих личностей, занятых в области визуальных искусств. Это вторая часть публикации, первую вы найдёте в этом же блоге по ссылке: «Вдохновение по требованию - Часть 1». Есть два известных и эффективных метода поиска новых и оригинальных идей, которые уже придуманы, опробованы и изучены во всех деталях. Начнём с мозгового штурма. В Википедии описание «Метода мозгового штурма» изложено достаточно подробно — предлагаю ознакомиться. Здесь...
1 год назад
Самый главный, но неочевидный инструмент опытного дизайнера - натренированная годами интуиция. Она же - «насмотренность». В самом простом случае, когда нужно расположить «на глазок» элементы композиции по «правилу третей» или «золотому сечению», до более сложных выкрутасов - выручает доведённый до автоматизма навык быть любопытным и наблюдательным. Принцип простой: постоянно тренировать «визуальную мышцу». Авторское право на изображение: Tim Mossholder / Unsplash.com
1 год назад
А вы знали? Логотип сервиса доставки FedEx содержит неявную стрелку между двумя последними буквами. Неизвестно, можно ли считать это попыткой внушить своим клиентам мысль о быстрой доставке, но с дизайнерской точки зрения это интересное решение.
1 год назад
Вдохновение по требованию. Гайд для творческих зануд. Часть 1.
Вступление Можно ли творчество поставить на поток, стабильно получая отличный продукт — прямо как на заводском конвейере? При этом, чтобы результат ещё и строго соответствовал всем нужным «хотелкам». Ответ не так очевиден. С одной стороны, есть яркий пример американской индустрии кино, где творческая мысль огромного числа профессионалов работает как печатный станок по производству фильмов самых разных жанров. С другой, — есть устойчивое мнение о том, что результат творческой деятельности — товар штучный, и часто даже непредсказуемый...
1 год назад