Найти тему
От рутины к росту: как турагентство Malina Travel Club за год увеличило прибыль и лояльность клиентов, внедрив amoCRM
Туристическое агентство Malina Travel Club с командой из 5 менеджеров, расположенное в городе Ухта, столкнулось с необходимостью оптимизации своих бизнес-процессов и повышения эффективности работы с клиентами, чтобы соответствовать растущим требованиям рынка. Компания обратилась к специалистам Madison Consult для внедрения CRM-системы, которая позволила бы улучшить качество обслуживания клиентов и повысить производительность команды. До обращения к Madison Consult, агентство Malina Travel Club использовало систему U-ON для ведения учета заявок и продаж...
1 месяц назад
На 40% быстрее первый контакт с туристом, на 4% выросли в конверсии — внедрение amoCRM и U-ON в сеть турагентств ХотТур
О клиенте Международная сеть турагентств ХотТур, основанная в городе Томске и имеющая широкую франчайзинговую сеть по всей России, столкнулась с необходимостью модернизации своих бизнес-процессов. Компания имеет 5 собственных офисов в городе Томске, где работают 25 менеджеров, а также десятки партнеров в франчайзинговой сети. Несмотря на лидирующие позиции на региональном рынке, используемая CRM-система, созданная около восьми лет назад, уже не отвечала современным требованиям и ограничивала развитие компании...
2 месяца назад
Идеальное рабочее место. Заметил, что мой мозг часто пребывает в поиске идеальных условий для работы. Мне всегда казалось, что место может наполнять и влиять на качество работы и выполнения задач. Отдельный кабинет с удобным стулом, правильное освещение и идеальная температура, чтобы рядом никто громко не дышал и не думал, и чтобы работать в правильное время, когда достаточно выпил кофе и не засыпать от того, что переел за завтраком. И вроде бы все нашел, но почему-то не работается нифига. Хочется взять ноут и поехать в шумное кафе или кальянную. А иногда просто сидишь в деревянной лодке, где-то посреди океана, ловишь сигнал связи и за 30 минут решаешь все что собирался сделать несколько дней. И вот задумался, что действительно важно? Все мои рабочие места в разных странах и городах объединяют только 3 вещи: быстрый интернет, быстрый комп и внутренний настрой. Причем последнее зависит больше от общего уровня энергии. Когда я занимаюсь любимым делом или горю какой-то идеей, то уже как-то без разницы сколько человек рядом со мной курят в меня кальян (так кальянная стала моим вторым офисом 😂). Совет, который точно работает 100% – это выкинуть старый комп и купить себе новый. Лучше мак. И кайфовать от работы. Эта действительно инвестиция в свой бизнес, которая оч быстро окупается. Что скажете про свое идеальное рабочее место? Где обычно работаете: дома, в офисе, в кафе?
1 год назад
Почему так важно разделить личный и рабочий телефон 📢 Хотите +300% к эффективности? 🚀 Тогда это пост для вас! Многие люди совершают ошибку, используя свой личный телефон в рабочих целях. Это неправильный подход. Объясняем почему 👇 ⚠️ Потеря фокуса. Нам может написать кто угодно в личный мессенджер, также мы подписаны на 100500 пабликов в Телеграмм, которые не успеваем читать, лента переписки с важным клиентом все ниже и ниже, пабликов все больше, в итоге мы забыли ответить клиенту, он ушел в другую компанию. ⚠️ Тревожный сон. Многие клиенты могут писать в ночные часы. Кто-то находятся в другом часовом поясе, а кто-то делает так, потому что ему просто так удобнее. Личный телефон мы не можем отключить, так как после завершения рабочего дня мы занимаемся своими личными делами. ⚠️Работа в отпуске и на больничном. Нормально отдохнуть или поболеть тоже не получится 😒 Теперь рассмотрим минусы использования личного телефона при автоматизации компании в CRM-системе: ⛔ вы не можете подключить личный телефон к телефонии, поэтому нет истории общения с клиентом по телефону и записи этих разговоров; ⛔ вы не можете подключить личный мессенджер к CRM-системе, поэтому также история переписки с клиентом отсутствует; ⛔ вы не можете делегировать повторные и новые обращения, которые поступили на личный телефон. Что нужно сделать? ✅ Завести отдельный рабочий номера телефона. ✅ Если хотите распределять весь текущий трафик, который уже поступает на личный телефон, то смириться с мыслью, что его придется отдать компании и перевести его на юр лицо. ✅ Подключить рабочий телефон к виртуальной АТС для настройки маршрутизации и распределения между сотрудниками. ✅ Сделать интеграцию мессенджеров и телефонии с CRM, чтобы вся история переписок и звонков сохранялась в истории общения. Что получите в итоге? ❇️ Если вы отсутствуете на рабочем месте или не можете взять в работу клиента, другие сотрудники могут посмотреть историю общения и выстроить по ней эффективный диалог с туристом! P.S Бонусом получаете спокойный сон и нормальный отпуск 🌝 Коллеги, кому попали в боли? Как справляетесь? Перевели свои номера или работаете 24/7? Делитесь в комментариях 👇👇👇 #РецептураОтАртура #Автоматизация #Продажи #CRM
2 года назад
Почему клиенты выбирают более технологичные компании 🚀 📢 Мы живем в эпоху цифровизации и автоматизации, поэтому побеждает тот, кто быстрее, умнее и технологичнее. Все это влияет на лояльность клиента к компании. ✅ Сайт Сейчас основной трафик идет с мобильных устройств, поэтому должен быть сайт, который имеет мобильную адаптацию. Если ваш сайт неудобно просматривать с телефона, клиент выберет другой. На сайте должны быть кнопки популярных мессенджеров для быстрого перехода в сообщения. ✅ Оплата на сайте или через ссылку Прошли те времена, когда клиенты ходили c наличными для оплаты покупок. Все больше клиентов предпочитают оплату по карте, чтобы накопить кэшбеки. Сейчас достаточно отправить ссылку на оплату или QR-код на мобильный телефон. ✅ Удаленное подписание договора Покупательские привычки меняются, все хотят решать вопросы с помощью смартфона и экономить свое время. Сейчас можно подписать договор, посредством СМС или звонка, не выходя из дома. ✅ Персонализация предложений Должна быть сегментация базы. Клиенту ставится определенная метка в CRM по его предпочтениям. Далее эти метки можно использовать для точечной рассылки. Клиенту приятно, что ему предлагают варианты, учитывая его ключевые потребности. ✅ Программа лояльности Все мы любим копить какие-то баллы. Для постоянных клиентов можно делать виртуальные карточки в CRM и предлагать накапливать бонусы с каждого тура или же за целевую рекомендацию. Ваши лояльные клиенты еще больше привязываются к вашей компании и вовлекаются в процесс продвижения без дополнительных вложений. ⚠️ За технологиями - будущее. Надо идти в ногу со временем и быть в тренде. Необходимо перестраивать бизнес-процессы, и прежде всего – собственное сознание и мышление. Грядет следующее поколение, которое мы называем «поколение one click». Те кто привык закрывать свои потребности в один клик на экране своего смартфона. Коллеги, а как у вас обстоят дела с автоматизацией? За какие технологии вас любят ваши клиенты? Делитесь в комментариях 👇👇👇 #РецептураОтАртура #Автоматизация #Продажи #CRM
2 года назад
Скорость обработки лида и как это влияет на конверсию 🚀 📢 Лид - это потенциальный клиент с контактами, который проявил интерес к вашему продукту. Клиент может оставить заявку с сайта, позвонить, написать сообщение в мессенеджер или комментарий в соц. сетях. Если клиент долго ждет, конверсия в продажу падает. Идеальная скорость для обработки первичного лида — до 15 минут. На это есть 2 причины. 1️⃣ Намерение что-то купить — эмоциональный импульс. Чем дольше ожидание, тем сильнее гаснет эмоция. Если ожидание будет слишком долгим, клиент обратится в другое место. 2️⃣ Клиенты обращаются, когда свободны. Частый кейс: клиент утром оставил заявку; не дождавшись обратной связи в обеденное время он оставляет еще несколько заявок в разные компании и идет дальше работать; к вечеру он видит кучу пропущенных звонков и несколько сообщений. Начинается конкуренция. Почему скорость страдает: ⛔ большое кол-во лидов на маленькое кол-во сотрудников; ⛔ нет CRM-системы, источники лидов живут в разных местах, проходит много времени пока руки дойдут до нужного; ⛔ есть CRM, подключены интеграции, но нет четкого сценария распределения лидов между сотрудниками. Что делать? ✅ Настройка всех источников получения лидов в CRM. Если у вас подключены все интеграции к CRM, вы получаете обращения сразу в систему. Вам не нужно открывать несколько вкладок, чтобы с периодичностью проверять уведомления из разных источников. CRM сама будет вам отправлять сообщения и push-уведомления о новых задачах, на которые вам стоит обратить внимание. ✅ Регламент распределения лидов. Если все подключено, но нет четкого распределения лидов по менеджерам, будет хаос. Плохая идея распределять обращение сразу "на всех" и ждать пока менеджеры сами разберут лиды. Часто это приводит к тому, что самый шустрый менеджер забирает все себе, а самые "неинтересные" обращения висят очень долго в воронке и их никто не берет в работу. Необходимо назначать сотрудников по утвержденному регламенту и выработать SLA (Service Level Agreement). ⚠️ Вывод: скорость обработки лидов влияет на конверсию. Чем быстрее ваши сотрудники коммуницируют с потенциальными туристами, тем выше конверсия и больше прибыль. #РецептураОтАртура #Автоматизация #Продажи #CRM
2 года назад
Как победить сопротивление сотрудников при внедрении CRM 🎯 Все люди разные: кто-то с удовольствием готов обучаться новым технологиям, а кому-то сложно преодолеть свои внутренние барьеры, поэтому часто мы наблюдаем сопротивление сотрудников при внедрении новых сервисов. Основные проблемы: ⛔️Привычка. В освоении нового сервиса нужно учиться нажимать кнопки не такие, как в привычном Excel. Рушатся старые нейронные связи и создаются новые, а это всегда стресс. Особенно, когда сотрудник не понимает ценности новой технологии. ⛔️Боязнь контроля. Многие сотрудники боятся показать свою работу, как на ладони. Например, коммуникацию с клиентами: звонки и переписки в мессенджерах. Боятся, что руководитель увидит их непрофессионализм в продажах или нехватку знаний. ⛔️Левак. Есть еще категория сотрудников, которая "левачит". Надеемся, что в ваших рядах нет таких, но часто длительный и упорный саботаж является первым 🔔. Как победить сопротивление? 1️⃣ Приготовьтесь к нему. Оно точно будет какое-то время. Главное запастить терпением и не свернуть внедрение на полпути. Помните для чего вы это задумали. Ради денег конечно 😉 (как CRM влияет на деньги можно прочитать в предыдущем посте). 2️⃣ Донесите до сотрудников ценность CRM. Расскажите о преимуществах именно для менеджеров: как они смогут облегчить свою работу, сколько времени смогут сэкономить, как это будет в конечном счете влиять на их заработок. 3️⃣ Составьте регламент работы и обязательные правила по заполнению программы. Без этого через 2-3 месяца будет хаос. 4️⃣ Выделите сотрудника, который мог бы решать вопросы с CRM. Первое время этим сотрудником может быть и сам руководитель, но менеджеры обязательно должны знать, к кому обращаться с проблемой, чтобы не обрывать рабочий процесс. 5️⃣ Поощряйте и выделяйте тех, кто правильно работает с системой. Проводите повторные обучения и индивидуальные беседы с теми, кто пытается уклоняться от новых процессов. Самых вредных — отключать от получения новых обращений. У кого были проблемы с переходом на CRM? Какие самые частые возражения вы слышали от своих менеджеров? Какие внутренние возражения испытывали сами? 😁 #РецептураОтАртура #Автоматизация #Продажи #CRM
2 года назад
Какую CRM используете?
Опрос
2 года назад