Найти тему
04:11
1,0×
00:00/04:11
1201 смотрели · 2 года назад
Подготовка в академию онлайн. Возможно ли?
Я описываю этот фрагмент для того чтобы в июне 2025 года ответить на главный вопрос этой статьи – получилось или нет. И если получилось – вопросов нет, а вот если не получиться – интересна причина. Потому что события сложились уникальным образом. История к большому сожалению вполне типичная, но на моей памяти такой дремучий лес попался впервые. Звонок поступил месяц назад. Летом хотим у вас заниматься индивидуально. Ну хорошо, типичный разговор. Про то: кто, откуда, про себя, про ученицу, что из провинции, но занимаются в школе профессиональной балерины...
1 год назад
Деми-классика
"Наполовину классика" или же "Почти классика"  Я сразу скажу, что мне совершенно наплевать с высокой колокольни на любые возможные опровержения, споры и пересуды. Я останусь при своём мнении только по одной причине - классический танец это классический танец.  Для меня то, что напридумывали великие умы, никогда не сможет прижиться в моем сознании. И я немного зол. Но так как опытный то немного.  Если лень читать - промотайте в самый низ статьи. И спросите себя - устраивает ли вас шесть новых...
1 год назад
Пыльный мешок
Глава вторая  На улице свежо после ночного дождя. К одиннадцати утра, добравшись на метро до места второй встречи Шмелёв, остановился и выдохнул, перед входом в обшарпанное здание, изучая его. Он любил архитектуру с детства, а послевоенные строения 50х годов вызывали у него особую симпатию. Юношей и даже мальчиком он мог часами стоять на улице и взглядом изучать какой-то объект.  В молодости с ним приключилась забавная история на гастролях в Лондоне. Гастроли были сложные, тридцать дней спектаклей, по два в день, в незнакомом городе, с незнакомыми людьми, разговаривающими на другом языке...
1 год назад
Каждая история уникальна.
Нет идеального 100% плана как поступить в училище и успешно его закончить.  Недавно попались мне фото моей ученицы, ныне учащейся МГАХ.  Смотрю и счастье в душе. Вот она награда! Совсем не та, что думало тогда начальство -  Очень хорошо помню что после ее поступления меня вызвали к директору и торжественно объявили: - вам Николай Алексеевич премия будет! - какая премия? - 7500р! Поздравляю! - Вы серьезно!? О боже! Ух ты!  Ну им не понять. Я бы если мог, вернул бы им эти деньги.  Работа с таки учеником это прибавляй нули и все не будет иметь значения...
1 год назад
детский коллектив это не про бизнес, это про образование.
Руководитель ставящий первоочередной и главной задачей - удивить родителей (читай пустить пыль в глаза) и заработать деньги - фатально ошибается. Потому что дети (детский коллектив) это не про бизнес, это про образование.  Пускать пыль в глаза, жертвуя физическим и психическим здоровьем детей - преступление. Педагог происходит от др.-греч. παιδαγωγός «воспитатель, наставник; букв. (раб) ведущий ребенка». Наставляя, воспитывая ребенка, учитель получает от родителя искреннюю благодарность и уважение...
1 год назад
Пыльный мешок
Глава первая. Было начало сентября, в полдень теплого утра Владимир Ильич Шмелёв шел на собеседование в Детскую школу искусств "Лапоть". Шел он в задумчивости, опустив голову, думал о многом, но только не о предстоящей беседе.  Удивительная штука - жизнь. Уехав из родного города много лет назад он и не думал, что вернётся, и будет идти на собеседование по тем самым улицам, где гулял молодым со своей будущей женой, где в парках знакомые скамейки, где в окнах всё те же шторы, и тот самый подъезд, у которого провожал когда то девушку, надеясь на поцелуй...
1 год назад
Товарищи. Может мне кто-нибудь толком объяснить, следующую задачу. Я видимо ничего не понимаю в колбасных обрезках. Данные такие: Второй класс. 8 лет. Я сейчас в спокойном режиме работаю с ними у станка. Когда пришел ошибки были страшные. Завалы, провисшие локти, неверно прыгают и самое противное не стопы, а копыта. Вот полтора месяца только: плие, тандю (недавно с 4той начали), жете, держим ноги на 45 и 90 . На середине очень много пордебра (бегаю по залу правлю локти) далее прыгаем по первой, начали по второй недавно, далее диагонали полька, галоп, подготовка к вращению. Всё. Так проходит 1,5 часа. Результаты радуют. Все научились держать руки и опустили плечи, и почти все поняли как тянуть ногу и стопу. Также понимают теперь что такое выворотность. Тут мне заявляют. Делаете очень мало. Надо весь станок кроме больших батманов. Пятые позиции вообще то они знают. И надо повторять по кругу (то что они делали в прошлом году) шаги, вальс, приставной, бег... Вот скажите пожалуйста - зачем? Зачем тратить время на то что они знают, зачем делать шаги "лаптем", зачем пятые с завалом и верблюжьим коленями? Я ничего не понимаю.
1 год назад
Каждый ребенок – уникальный микрокосмос.
Не мог догадаться в чем дело, а ответ лежал на поверхности. Как сказал мне не так давно мой одноклассник – ты делаешь великое, но совершенно неблагодарное дело. Учить детей в современном мире это совсем не то, что еще пару десятилетий назад и уж тем более не то, как относились к педагогам 50 -100 – 200 лет назад. Да, согласен. Но всё же ищем мы с коллегами, на подкорочке головного мозга, «зацепки» делающие наше отношение к своей деятельности более «мягкой». Это некое оправдание перед самим собой...
1 год назад
А чего это вы тут делаете, а?
Ритмика для детей младшего дошкольного возраста . Совершенно не было ни мысли, ни желания писать и озвучивать эту тему, но как часто бывает – всему причиной стал его величество случай. Попросили меня знакомые из дружественной студии выйти на подмену, на 3, 5 часа. К мелким – подготовишкам (3-6 лет, три группы подряд). Я был свободен, да и по характеру лояльный, радости не испытывал, но согласился. Нда… Господа присяжные заседатели! Имеем ли мы право судить? Или может ограничимся советами? Или может...
109 читали · 1 год назад
Назад в прошлое. Гос. экзамен МГАХ 25 лет спустя. III А (мальчики)
Четверть века назад, в 1997 году наш чудесный Концертмейстер с большой буквы - Виктория Ряполова, сделала нам на гос. экзамен совершенно неожиданный и уникальный подарок. Я совершенно не помню за какие заслуги именно мне доверила судьба сохранить этот уникальный документ. Возможно именно из-за того, что я смог его сохранить и спустя четверть века публикую. С надеждой что кого-то он повеселит, кто-то поностальгирует, а главное его единственный и рукописный экземпляр автора, который хранится у меня - теперь оцифрован и растиражирован, мне так спокойнее...
269 читали · 1 год назад
С чего люди решили танцевать. окончание
Мысли так взволновали главу семьи, что его взгляд мотался как у сумасшедшего.... Снаружи, кончился дождь и в кромешной тишине доисторического леса при свете луны что то ярко светилось в небольшой луже... 1)изобразительное искусство. Скорее всего это были минералы, которые при контакте с дождевой водой превратили ее в необыкновенный цвет. Он подошёл и не побоялся опустить в цветную лужу свою ладонь, лапу с большими крепкими и грязными когтями.  Ладонь окрасилась. Налюбовавшись он решил показать это ЧУДО всей семье! Все были в восхищении и последовали его примеру...
2 года назад
С чего люди решили танцевать.
А также о всех видах человеческого искусства по старшинству и существу. Дело было в каменном веке. Чтобы вникнуть в мысль капитально - советую перед прочтением представить себе некий собирательный образ семейства пещерных людей. Мне проще всего с образом семейки крудс. Так веселее. Итак. Папа семейства, вместе с соплеменниками мужчинами ушел на охоту, добывать пропитание. Женщины трудятся по дому, аккуратно собирают с кустов десерт к основному блюду - ягоды. Особо фитоняшные особы клана обособленно ковыряют землю в поисках лечебных и полезных кореньев...
2 года назад