Найти тему
Как с помощью интерьера воздействовать на посетителя и отразить характер заведения.
Обстановка, в которой мы находимся ежедневно, определяет наше настроение и эмоциональный комфорт. То, каким образом расположена мебель, захламлённость предметами и деталями, наличие или отсутствие света в помещении, цвета, преобладающие в пространстве. Всё это в совокупности создаёт некий общий фон и атмосферу, которые влияют на наше воспритие и настроение. Например, доказано, что помещения с наличием источника дневного света дают чувство безопасности, жизни. Где-то мы чувствуем себя опустошёнными,...
1 год назад
Тренды в дизайне экстерьера и интерьера. На что делать ставку?
Всех дизайнеров, архитекторов и застройщиков волнует вопрос - а что сейчас в тренде? На кого равняться и кем вдохновляться для создания уникальных и эксклюзивных проектов, которые не просто будут западать в сердце клиенту, но и будут выполнены в контексте своего времени и даже опережая его, тем самым создавая фурор. Если посмотреть на массовую культуру, то в строительстве домов, в моде и дизайне массово захватил права тренд на минимализм и упрощение всего и вся. Это ни хорошо и не плохо, но чрезмерное...
1 год назад
Тренды в благоустройстве. Как повысить качество жизни жителей?
Наша окружающая среда создаёт определённый стиль и паттерны поведения. Скажем, каждый из нас вспомнит, как мы проводили время в детстве - с благоустроенным двором повезло далеко не многим и приходилось расширять горизонты далеко за пределы территории собственного дома - так, многие проводили время за гаражами или по соседству в более благоустроенных дворах. Из развлечений для взрослых тогда были лишь палисадники и пара скамеек. Об уровне комфорта и разноплоновом отдыхе, общем досуге жителей говорить не приходится...
1 год назад
Как застройщику повысить узнаваемость своего бренда?
Как можно узнать или купить то, у чего нет названия? Готовы поспорить, вы не сталкивались с магазинами без вывески. О вас не узнают, если не заявлять о себе! У многих застройщиков и на сегодняшний день отсутствуют первые и самые очевидные точки контакта, за которые цепляется взгляд — это брендирование строительного объекта. Если вы проедетесь по вашему городу, вы обнаружите множество «безымянных» строительных площадок, которые никак невозможно опознать, либо название теряется на общем фоне. Можно...
1 год назад