Найти в Дзене
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ В СЪЁМКАХ ДЛЯ БРЕНДА
Работа над визуальной концепцией начинается со смыслов. И главная задача - передать эти смыслы с помощью визуальной метафоры, рассказать при помощи визуала эти смыслы нужной целевой аудитории. Проработать визуальную концепцию необходимо не только для того, чтобы было «красиво», но в большей части, для маркетинговых задач. С помощью неё мы можем рассказать о главной идее бренда, о ценностях, о качестве и особенностях вещей, можем с её помощью выйти на новую аудиторию, отстроиться от конкурентов, запомниться, увеличить продажи и так далее...
2 года назад
КАК РАЗВИВАТЬСЯ В ФОТОГРАФИИ Меняешь объективы, проходишь обучение по свету одно за одним, снимаешь много творчества, экспериментируешь, но всё равно что-то не то. Картинка не выглядит стильной и интересной, как будто чего-то не хватает.. .. знакомо? Попробуй посмотреть на профессию объёмнее, увидеть разные стороны и сферы, которые соприкасаются с фотографией. Например:  Изучение искусства - даст понимание композиции, сочетания цвета, художественность и глубину визуальных образов для съёмки.  Изучение моды - поможет в стилизации, сочетании силуэтов, фактур и форм в одежде.  Изучение трендов - сделает твои работы современнее.  В целом, насмотренность в искусстве, кино, архитектуре и дизайне - сильно прокачают твой вкус. (*как правильно смотреть, расскажу в следующих постах)    Если ты снимешь для бренда или эксперта, то изучение основ маркетинга позволит делать фотографии, которые действительно работают, так как ты будешь понимать днк бренда, его ца и как визуальные образы работают в продажах. Техника - это дело десятое. Самое главное - обладать хорошим вкусом и делать осмысленные работы - это будет большой скачок в твоем развитии. Жду в комментариях, поделитесь, что изучаете сейчас
2 года назад
АРТ-ДИРЕКТОР в контексте коммерческой фотографии
Арт-директор на съёмке - это человек, который отвечает за создание и реализацию проекта. Это руководитель команды специалистов, реализующий креативные проекты посредством маркетинговых коммуникаций. 🖊Пул функционала арт-директора: - Анализ ДНК и ЦА бренда, конкурентов, разработка креативной визуальной концепции, отвечающей маркетинговой стратегии бренда. - Составление подробных референсов и ТЗ для команды - Подбор исполнителей, которые наилучшим образом подходят для проекта - Согласование бюджета...
2 года назад