Канал студента курса Медиакоммуникации. Пишу о своей всеобъемлющей профессии: медиа, реклама, пиар, маркетинг и дизайн. Результаты обучения, инсайды и инсайты, практика. Ну и просто угараю уж.…
Мне нравится, как Корона Экстра своей упаковкой так и говорит: «Да не мелочись, возьми сразу шесть, вон у меня даже ручка удобная, просить со склада ничего не надо, пихать в пакет не надо, просто подними меня». Подсознательно конечно возьмёшь сразу коробочку, если тусовка намечается. За счёт дешёвой рублёвой картонки доппродажи себе делают милиионные$
1 год назад
Скидки и ничего лишнего. Рекламный креатив Пятёрочки в Телеграме
1 год назад
Мем дня всем маркетологам, дизайнерам, пиарщика, сммщикам
1 год назад
Бумажный скотч, бесплатная парковка и проходимая улица Нужина в Казани Рекламный бюджет: – 1 поход в Мегастрой – 60р на скотч Либо кто-то хочет охваты, либо реально милфочку🤔 А что вы выберете?
1 год назад
ИЩЕМ ТАТАРИНА! Привлекали внимание к своему проекту «Алия – умная колонка на татарском» и такими способами. Сейчас вижу тренд на переработку старых методов рекламирования, в т.ч. бумажными спам-объявлениями (поздравь мою подругу с ДР, ешь пей заказывай тортики и тд и тп). Получили много фитбэка, объявления размещали туда, куда падают глаза студентов по пути в или из общаги (в диапазоне 2-3 км). Люди фоткали, выкладывали, писали. UGT (User-generated content) – самый сочный и эффективный, на мой взгляд. Естественно, всё равно на сколько классный и честный у вас продукт, привлекать надо креативом. Вот таким. Всего два слова, зато как угарно. А вот степень реальной угарности не все могут понимать и создавать, увы. А кто-то слишком серьезный или ссыкун. Идею взяли со случайного мема (картинка 5).
Я работаю в транспортно-логистической компании, у которой есть свой футбольный клуб «Сокол». Быть любительской командой в наших реалиях достаточно сложно: на рынке монополия букмейкерских контор, наш футбол отрезан от другого мира, внутри страны развивается только медифутбол, где нужны звёздные игроки. Естественно, на такую раскрутку требуются миллионные бюджеты и большая команда профессионалов. Мне была поставлена задача: придумать какую-то пиар историю на финальный матч Кубка Республики Татарстан 10 сентября в Казани...
Учебный медиапроект, который стал реальным Что будет, если взять 4 студентов, посадить их на пары по интернет-продвижению и пообещать автомат за проект с лучшими охватами на курсе?
За сутки они наберут 500 000+ охватов, с ними свяжется Академия Наук РТ, дальше они попадут в 10+ СМИ, 20+ телеграм-каналов и пабликов VK, засветятся на телеке и.. о чём мы там говорили? Получат автомат) Привет, меня зовут Артём – я студент 3 курса специальности «Медиакоммуникации» и это моя серия постов про наш хайповый проект «Алия – умная колонка на татарском»...