Найти тему
Чек-листы и теория коротких шагов: что в них общего?
Я долго искал способ того как можно просто и безошибочно идти по заданному пути. Сегодня у меня есть для Вас 2 варианта: 1. Короткие шаги: может кто-то из Вас про эту теорию уже слышал. Суть подхода заключается в выборе правильного пути. Задачи которого – максимально быстро и коротко достигать поставленных целей. Ниже приведу личный пример, и то как можно идти к своим целям. Цель: заработать первые 300 тыс. руб. с заявок с сайта, за 2 месяца 9. Продавать клиенту с сайта как в последний раз/умолять 8. Добавить виджет (кнопка обратного звонка) 7. Настроить Директ за раз и запустить рекламу 6...
6 лет назад
AIRBNB и внедренный СТОРИС: для чего все это?
Пару недель назад узнал о данном новшестве. Это побудило меня написать статью в колонку на vc.ru. Делюсь пока здесь, своими черновыми мыслями и тем, что из этого потенциально может дать людям. Так как в Америке одни спекулянты, и это факт. Выкатив сторис они искусственно поднимают цену своих акций. Это даёт возможности не только для пользователей сервиса! Подняв показатели вовлеченности, вполне можно ожидать реакцию на рынке акций, в их пользу. Создав новую площадку не только для владельцев частной недвижимости, но и для рекламодателей, Airbnb сможет забирать ещё больше денег со своего рынка...
6 лет назад
Как «остаться без штанов» проверяя идеи? (часть 2)
В прошлой публикации я перечислил основные ошибки, которые совершают новички. Сегодня, я перечислю то, что НУЖНО для грамотной проверки идей: · MVP. Стремитесь без чьей-либо помощи донести ценность вашего продукта. · Конкуренты. Станьте лучшим для своей целевой аудитории среди конкурентов. · Стоимость одного покупателя. Посчитав этот показатель, Вы всегда сможете предположить выгоду и сроки воплощения своих идей...
6 лет назад
Как «остаться без штанов» проверяя идеи? (часть 1)
Постараюсь охватить ключевые ошибки для проверяющих свои идеи. Итак, что НЕ нужно делать: 1. Разработка. Некоторые стремятся сделать красивый продукт раньше, чем покажут его рынку. В 99% случаев это выглядит не убедительно. 2. Аренда офиса и найм работников. Думаю, что тут объяснять не надо… Собирать людей на пустом месте – бессмысленно. 3. Целевая аудитория. Не разобравшись в своем целевом рынке, новички кидаются предложить свой продукт всем сразу. Это равносильно тому, как стрелять из пушки по воробьям. 4. Реклама. Рассчитывая только на нее – недостаточно...
6 лет назад
Каков набор ключевых навыков в ЯХТИНГЕ и бизнесе?
Практикуясь в бизнесе и яхтинге, я решил написать пост. Казалось бы, это 2 абсолютно разных направления. Я выделил следующие компетенции: 1. Понимая силу и направление ветра, ты всегда будешь держаться правильного курса. Всем проверяющим свою идею следует больше интересоваться целевой аудиторией. Понимая ее с полслова, вы всегда сможете увязываться с интересами других людей. 2. Правильно рассчитанный на карте маршрут дает понимание о предстоящем пути. Предусмотрев остановки, границы, визы на въезд через море и прочее. Отправляясь в плавание на далекие расстояния важно понимать где и когда это может произойти...
6 лет назад
Рабочая идея и горная река: что общего?
Как-то недавно я писал про то, что, разрабатывая продукт нужно делать по-другому, а также все заключается в его лучшести. Решил развить мысль, чтобы суметь донести суть. Задача любого начинающего предпринимателя предложить рынку другое решение взамен общепринятому. Горные реки имеют свойство пересыхать. Любое сезонное пересыхание может распространяться лишь на часть течения реки. Делая все по-другому, вы сможете незаметно отжирать аудиторию у основных конкурентов рынка. В горах активны сходы ледников, лавин, селей, а также оползни и камнепады. Тоже самое происходит и в бизнесе...
6 лет назад
Что делает NETFLIX ни как все?
Не так давно я просматривал фильм Cargo. Главную роль в фильме сыграл Мартин Фриман. Решил развить свою мысль, чтобы написать пост для Вас. Я заметил интересную вещь. Компания снимает свои фильмы, зарабатывая деньги на старых форматах изменив фокус. Условно говоря, все фильмы продаются своему зрителю напрямую через подписку. Привычные нам кинопродукты (снятые до начала 2000-х), медленно уходили в прошлое. Сегодня, благодаря Netflix, они получили перерождение. Кинокомпания закрепилась в нише, которая была никем не занята. Раньше на выход фильма уходило больше времени. Сегодня, компания поставила все на поток...
6 лет назад
Успешный продукт и Олег крикет: что общего?
Друзья, я хочу поделиться с Вами одним наблюдением. Наверняка кто-то из Вас уже знает про русского парня Oleg Cricket. Если нет, то обязательно посмотрите его ролики на youtube! Я посмотрел полное интервью Олега, которое состоит из двух частей. В нем он рассказал о себе, своем опыте и то через что он прошел, чтобы достичь успеха. В общем этот русский 27 летний парень выточил себя пробами, ошибками и упорством. Любой продукт нуждается в постепенной отладке, которая корректируется полученными данными. Олег также, как и продукт, вышел с предложением к рынку. Он выбрал одну из трех стратегии привлечения внимания: 1...
6 лет назад
Как начать меняться уже сегодня?
Успешный бизнес - рабочая машинка для перемалывания клиентов. Успех - машинка для перемалывания навыков и умений. Пошагово расписываю то, как я формирую свой путь к успеху: 1. составляю список из самых основных пунктов от точки А до точки Б. 2. разбиваю список этих пунктов в последовательности на этапы до самой конечной точки. 3. выделяю навыки и умения, которые хочу получить на каждом из этапов, к которому я собираюсь прийти. 4. задаю себе вопросы: · поможет ли мне этот навык/умение на следующем этапе? · на какой из этапов я хочу перейти, чтобы не облажаться?...
6 лет назад
Почему уникальных идей не существует?
Я неоднократно слышал от успешных людей, что «уникальных идей не существует». Раньше я этого не понимал… Если вдруг кто-то узнает о твоей идее, то сразу в голове возникал вопрос «А что если идею украдут?» Узнаете?) В моей голове было тоже самое. Все сводилось к тому, чтобы достичь успеха: 1. «Никто лишний не должен знать» 2. «У меня не будет конкурентов» Сегодня, я соглашусь со множеством людей, что любая идея ничего не стоит. Тогда мой взгляд не был направлен на реализацию. Самим продуктом вовсе и «не пахло». Было желание учиться и совершенствоваться в чем-то простом, полезном и общепринятом...
6 лет назад