Найти тему
Где эксперту брать клиентов? 10 доступных способов
Когда встает речь о том, где брать трафик, клиентов или учеников для онлайн-школы, то на ум сразу приходит самый популярный способ.  Это создать автоворонку и запустить туда целевой трафик. Это точно прибыльное действие, но оно далеко не единственное. Вот, какие варианты еще есть: 1. Публиковать статьи на Яндекс Дзен.  Эта площадка требует регулярности, но зато если ваша статья залетит в рекомендации, то вы обеспечите себя большим количеством целевого трафика в воронку. 2. Статья в личный блог...
6 месяцев назад
ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ НА ВЕБИНАР С ТВОИХ ПОСТОВ?
Сегодня готовлю видео на свой канал, в котором сделаю разбор продающего поста приглашения на вебинар, который я написал своей клиентки. Вот, кстати, какие результаты мы получили: Охват поста - 4.700 Регистраций на вебинар - 520 чел. Вложений в трафик - 0 р. Ладно, вернусь к теме поста... В процессе подготовки видео, я решил посмотреть посты других онлайн-школ, чтобы найти в них ошибки. Нашел не мало. Но есть одна, которая повторяется в 99 из 100 постов. Но сначала вопрос тебе: Вот ты придумываешь тему для вебинара, презентацию и все такое...
7 месяцев назад
ИНФОБИЗНЕС БЕЗ СИСТЕМЫ ПРИНОСИТ 5 МИЛЛИОНОВ В МЕСЯЦ
Не так давно я был участником мастер-майнда и со мной там была еще одна женщина с довольно таки интересным случаем. Женщина эта занимается декором всю свою жизнь и последние несколько лет развивает свою школу декора. Она обучает других людей брать старые вещи из гаража и придавать им новый дизайнерский вид, а потом продавать втридорога. Ничо так схемка. И эта женщина пришла с проблемой, которую многим не понять. Что за проблема? Она зарабатывает в месяц 5 миллионов рублей.... ... Но делает это без системы...
7 месяцев назад
250 ИДЕЙ ДЛЯ ТВОЕГО КОНТЕНТА
Если ты ведешь свой блог, канал или просто личную страницу, то наверняка сталкиваешься с проблемой - "а че выложить то". Я знаю, что ты не особо хочешь делать контент, но в то же время понимаешь, что без контента от тебя твоя аудитория быстро переметнется к другому эксперту, который этот контент выкладывать будет. И отдаст свои деньги ему. Обычно, эксперт не хочет делать контент по причине того, что просто не знает, о чем его делать. Вот с этим, я тебе сейчас помогу. Я сделал для тебя простую инструкцию, которая позволит генерить идеи для своего контента просто бесконечно...
7 месяцев назад
КАК ПОДНЯТЬ ЧЕК НА СВОЙ ОНЛАЙН-ПРОДУКТ В 5-10 РАЗ И НЕ ПРОСЕСТЬ В ПРОДАЖАХ
Если у тебя низкая окупаемость воронки, то помимо стоимости трафика еще влияет стоимость продукта. Сегодня проводил аудит для клиентки, у которой, на мой взгляд, очень нужный, ценный продукт, но стоит он всего 9900. Она обратилась ко мне с запросом, что раньше была окупаемость х4, сейчас вообще ноль. Я провел исследование и увидел, что у нее десятки конкурентов, которые продают обучение на эту тему от 5 до 10 раз дороже. Почему? Неужели они просто наглые? Сейчас разберемся. На стоимость продукта влияет то, в какой он нише...
7 месяцев назад
ОСНОВНАЯ ОШИБКА НА ПРОДАЮЩИХ САЙТАХ У ОНЛАЙН-ШКОЛ, КОТОРАЯ СНИЖАЕТ ПРОДАЖИ МИНИМУМ В 2 РАЗА
Недавно проводил аудит для клиента и снова заметил одну и ту же ошибку, из за которой снижаются продажи, клиенты приходят "не те" и низкие конверсии в воронке продаж. Смотри, есть два типа покупателей в онлайн-школах. Первые - хотят недорого, легкие способы изменить ситуацию, боятся масштаба. Вторые - хотят изменить свою жизнь, готовы действовать, готовы платить дорого за высокие результаты. Так вот, в чем ошибка большинства... Оффер (основное обещание) нацелено на первую категорию людей. Вот...
7 месяцев назад
СЕКРЕТЫ ПОДНЯТИЯ ДОХОДИМОСТИ ДО АВТОВЕБИНАРА С ХОЛОДНОГО ТРАФИКА
Начнем с очевидного.. От доходимости людей до автовебинара прямо зависит, на сколько высоко окупается трафик. Сначала хочется дать ясность, какая доходимость считается хорошей и какая чаще всего есть у онлайн-школ. С холодного трафика хорошо, если будет 25-30%. Но чаще всего эта цифра варьируется от 10-17%. Что влияет на доходимость? 1. Тема автовебинара. 2. Прогрев к вебинару. На первый пункт я сделаю отдельный пост. В этом же поговорим про прогрев. Что я вижу чаще всего: Либо в прогреве...
7 месяцев назад
Делюсь своей связкой для привлечения новых подписчиков во вконтакте
Продолжаю свои эксперименты с трафиком. Сегодня решил протестировать новый кабинет во вконтакте и запустить рекламу. Как по мне, так понедельник для этого идеальный день. Вот, какую связку я придумал. 1. Вручную просмотрел сотни страниц потенциальных конкурентов и у каждого посмотрел, кто у него в друзьях. 2. Отобрал из всего этого пула только 5 человек, которые ведут свою страницу и чьи друзья, это моя целевая аудитория. 3. Спарсил их друзей и получил 23к человек. Для теста этого достаточно. 4. У меня есть 3 лид-магнита и соответственно, я буду запускать их на эту аудиторию 23к человек. 5...
1 год назад
Где эксперту, тренеру, фрилансеру брать идеи для экспертного контента?
Я знаю, что это важная и волнующая тебя тема, но вот, что хочется сказать в начале: Экспертного контента не должно быть слишком много. Людям куда интереснее следить за тобой, как за личностью, а только потом, как за экспертом. Но такой формат контента необходим, иначе рискуешь быть в глазах клиентов просто блоггером. И так, вот несколько мест. 1 - Конкуренты. Запомни, что может быть написано - уже у кого-то написано. И нефиг ходить и высасывать кровь из пальца. Посмотри какие посты или видосы у конкурента залетели и сделай контент на эту же тему. 2 - Комменты в ютубе под экспертными роликами или под видео, которые решают проблемы твоих клиентов...
1 год назад
Что делать, если писать посты тяжело и каждый пост дается через боль, огонь, апатию, прокрастинацию
Я с этой проблемой столкнулся сразу же, когда начал вести свой первый экспертный блог в 2016 году. Следующие 2 года я жил с этой болью и только в 2018 году я нашел решение. Я поделюсь им чуть ниже, а сейчас я хочу объяснить тебе, почему в принципе эта проблема появляется. 1 - Пытаешься написать идеальный текст. Ты относишься к своему посту, будто книгу или диссертацию пишешь. Словно к твоей голове приставили пистолет и сказали, что вынесут мозги, если пост не понравится твоим подписчиком и не будет продаж. 2 - Думаешь, что о тебе что-то подумают, прочитав твой пост. Давай так, если ты реально об этом думаешь, то ты много о себе думаешь...
1 год назад
О чем эксперту, тренеру, фрилансеру писать на своей странице в социальных сетях?
Я не то, чтобы активно веду свою страницу. Точнее, я вообще на 2 года на нее забил. И все это время писал только в рассылку. Но суть от этого не меняется. Потому что принципы остаются те же самые, меняется только канал коммуникации. Итак, что же писать, чтобы людям было интересно читать? 1 - Твои истории о себе. Тут все просто по сути. Ты берешь какую-то историю, рассказываешь ее. Подводишь суть истории к своему продукту. Даешь ссылку на покупку. 2 - Твои истории о твоем продукте Что ты делаешь для улучшения продукта. Как ты его придумал. Кому он помогает. От каких проблем он избавляет. И так далее...
1 год назад
Убойная формула продающего поста от легенды интернет-маркетинга
Если ты эксперт, тренер, фрилансер и не знаешь, как написать продающий текст, тогда в этом посте ты найдешь убойную и простую формулу. Ее часто использует Дэн Кеннеди (западный гуру из всех гуру по маркетингу), но этот хиленький дед до меня еще не дорос и поэтому пришлось доработать его формулу самому. Вот суть, а дальше разберу каждый пункт подробнее. - Внимание - Крюк - Боль - Усиление боли - Надежда - Варианты решения - Самое простое решение - Призыв к действию - Дедлайн Инфа ниже будет полезная. Текста много (как обычно, привыкай). Внимание: Это про заголовок. Весь текст будет зря написан, если не проработана первая строчка...
1 год назад