Antonio Caro «Colombia», 1977 Для работы «Колумбия» 1977 года, Антонио Каро перерисовал национальный флаг Колумбии и написал на нижней красной полосе название страны в стиле логотипа «Кока-колы». В своей работе Каро показал, как иностранная коммерческая икона пытается встроиться в национальную идентичность. Даже вторгнуться на её территорию. Его графические работы были охарактеризованы как политически заряженная форма поп-арта. Как заметила критик Кармен Харамильо: "Каро пытается создать новые смыслы, новую семантическую реальность. Отсылка к экономической и культурной колонизации Колумбии Соединенными Штатами не только помогает определить идею нации или идентичности, но и критически способствует увеличению сомнений и появлению вопросов по этому поводу". Работа Каро представляет собой непочтительный и критический взгляд на социальное и политическое положение его страны. В частности на то, как определенные исторические процессы уподобились массовой культуре. С этой целью Каро часто прибегал к средствам массовой информации, чем к традиционными формами художественной практики: помимо гравюр и инсталляций, Каро создавал плакаты, читал публичные лекции и т.д. В своих работах он также использовал материалы, связанные с культурами коренных народов, такие как соль и ачиоте.
2 года назад