Найти тему
Немного полезной информации😉 Как вы уже знаете, я преподаю историю изобразительного искусства для детей, среди моих учащихся много тех, кто хочет свою дальнейшую жизнь связать с искусством и творчеством, и кому история изобразительного искусства нужна для поступления в учебные заведения высшего и среднего образования. Поэтому передо мной стоит задача не только интересно и информативно рассказать об искусстве.., а передать все это так, чтобы и спустя год, несколько лет мой ученик без труда смог вспомнить и изложить полученную информацию! Для того, чтобы запоминание пройденной темы было максимально удобным, я прибегаю к методу ассоциаций! Все события в искусстве и культуре любого государства находятся в прямой зависимости от тех событий, которые происходят в экономической, политической, социальной жизни общества. Искусство наиболее восприимчиво ко всем внешним изменениям и мгновенно, переосмысливая события окружающей действительности, формирует своё видение! Об этом мы ещё поговорим! А сейчас про ассоциации! Кто-то делит историю по векам, кто-то по правителям, в искусстве так не получится, здесь важно все: и время, и правитель, и общественные идеалы. Давайте попробуем построить такие цепочки. Петровская эпоха - конец XVII-начало XVIII вв. - время реформ - приглашение иностранных мастеров - россика - пенсионерство - идея создания Академии художеств - русский портрет.... используем ассоциации и запоминаем!! #топблог #Поделисьзнанием #искусство
2 года назад
Воспитание творчеством или искусством?
А сегодня я хотела бы с вами поговорить о такой интересной теме, как искусство для ребёнка👶. Для вас не будет секретом, что знакомство ребёнка с искусством, поэзией, живописью, музыкой обогащает его и приобщает к миру творчества и искусства, воспитывает творческое отношение к окружающему миру. Дети очень восприимчивы ко всему, что их окружает, они познают и усваивают информацию об окружающем мире и отражают свои впечатления в рисунках, лепки, аппликации и прочих разновидностях творческой активности! Рисунок приучает ребёнка мыслить, фантазировать, активно переживать увиденное...
2 года назад
Как понять авангардизм: 5 интересных книг
Конец XIX в истории искусств становится временем больших перемен. Это был период становления новых форм художественного мышления, появления новых течений. Авангардизм - именно такое определение получили новейшие течения в искусстве того времени. Авангардистское искусство включает в себя несколько направлений, среди которых: Экспрессионизм, Кубизм, Футуризм, Сюрреализм, Дадаизм. Каждое направление заслуживает отдельной статьи! И мы обязательно об этом поговорим, но сегодня я хочу поделиться с вами...
2 года назад
Какое оно - Любимое занятие? Часто мы слышим о том, как здорово, когда работа -это твоё любимое занятие, или когда твоё хобби приносит тебе доход, то ты счастливый человек! Да, это так и есть, но какое оно - наше любимое занятие? Думаю об этом мы задумываемся очень редко, потому что в будничной суете мы не всегда находим время на любимые увлечения!! А вот когда увлечение становится неким двигателем твоей жизни, тогда все становится иначе. Как бы банально не звучало, но я люблю учиться! Учиться всему новому, формировать новые способности, качественно изменять свою жизнь, наполнять ее новыми смыслами! На сегодняшний день в чемоданчике учебных успехов у меня имеется: два диплома (заметим, что оба красных) о высшем образовании, множество сертификатов повышения квалификации, свидетельство об окончании аспирантуры (пока ещё без защиты кандидатской). Своё обучение я продолжаю и сейчас, являясь слушателем курса MBA в РАНХиГС. Вот только этими знаниями я не ограничиваюсь, я каждый день учусь быть хорошим родителем для своих детей. Учусь мудро и деликатно оценивать поступки своих чад) Моя любовь к новым знаниям побуждает каждый день читать книги, особенно люблю настоящие, бумажные), слушать подкасты (куда же без них). Завершая свой пост, хочу всем пожелать новых знаний и открытий!! #ТопБЛОГ #Любимоезанятие #люблюучиться
2 года назад
Приветствую всех интересующихся искусством! Искусство безгранично и загадочно, оно всегда вызывает эмоцию!! А вот какая это будет эмоция зависит от того, насколько хорошо мы знакомы с деталями, погружены в тему и знаем предысторию создания шедевра. Я не искусствовед! Первое мое образование было культурологическим, именно тогда я открыла для себя мир искусства и вот уже на протяжении нескольких лет являюсь преподавателем истории изобразительного искусства в Детской художественной школе. история создания шедевра, анализ деталей картины, особенности художественных стилей это то, о чем я хочу вам рассказать доступным и понятным языком, но без упрощения и стандартизации. Ведь настоящее искусство - это духовно-нравственное творчество!!
2 года назад