Найти тему
Гурманика в парфюмерии
Гурманика представляет собой удивительное направление, которое расширяет границы традиционных ароматов, создавая запоминающиеся композиции. Популярны такие ароматы благодаря их способности предлагать нечто новое и неожиданное, привносить разнообразие в мир парфюмерии. Прежде всего, нужно определиться с самим термином. В широком смысле гурманика в парфюмерии – это ароматы, которые пахнут чем-то съедобным, пахнут как еда. Начинавшись с приторных десертов, гурманика зашла глубоко в недра холодильника...
6 месяцев назад
Мужской и женский парфюм: не перепутать!
Традиционно ароматы разделены на мужские и женские, но что это — необходимость или маркетинговый ход, помогающий ориентироваться в парфюмерном мире? Попробуем разобраться, как гендер используется для определения характера духов, и как это влияет на их восприятие. Разделение парфюмерии на мужскую и женскую часто продиктовано маркетинговыми стратегиями. Производители стремятся создать уникальный образ для каждого аромата, чтобы привлечь определенную целевую аудиторию, используя устоявшиеся представления...
6 месяцев назад
Можно ли детям использовать духи?
Как у нас принято, сначала спойлер: можно! Но есть нюансы. Парфюмерия, созданная под эгидой IFRA (международный регулятор), абсолютно безопасна для здоровья человека. Парфюм точно не вреднее развивающей игрушки или детского сока. Но при использовании духов детьми нужно учитывать следующие моменты: Духи наносят на кожу или на ткани. Не в глаза, не на слизистые, не в места повреждений. Это правило работает для всех возрастов, и, если ребёнку хочется пшикнуть на себя чем-то пахучим, он должен делать это только под присмотром родителей...
6 месяцев назад
Делаем для вас шпаргалки на случай беседы о духах Разоблачаем самые распространённые мифы в мире парфюмерии ПАРФМИФ №1 В ТЕСТЕРЕ ПАРФЮМ ВКУСНЕЕ
6 месяцев назад
РАСПИВ и РАЗЛИВ в парфюмерии
Похожие слова, но совершенно разные понятия Разберёмся по-простому в различиях между этими терминами Распив – это разделение оригинального парфюма из оригинального флакона на несколько ёмкостей малого формата. Например, оригинальный парфюм из флакона 100мл отливают в семь АТОМАЙЗЕРОВ по 10мл и получают семь ОТЛИВАНТОВ + «ОСТАТОК ВО ФЛАКОНЕ». Распив предусматривает использование только оригинальной парфюмерной жидкости из оригинального флакона. В нашем интернет-магазине именно так! Всё просто: это возможность плотнее познакомиться с ароматом, разносить его в разных погодных условиях...
6 месяцев назад
Натуральная или синтетическая парфюмерия, что лучше?
Постулат «раньше все духи были полностью натуральными и пахли прекрасно, а сейчас одна химозина» очень популярен и удобен. Жаль только никто из нас не помнит тех времён, когда в духах не было синтетики. Не помнят этого и наши бабушки. И прабабушки. Первый «синтетический» парфюм появился в 1882 году и к 20-м годам XX века уже трудно найти ароматы, не содержащие синтетики. Помните вы эти времена? Вот и мы не помним. Но мы помним Shanel №5 и шалимары, Opium и легенду – Climat! Уж они-то натуральные? Нет...
6 месяцев назад
Подборка лёгких ароматов
Поговорим о стилистике звучании и восприятии запаха. Разделим ароматы на две группы, одну можно описать как: «насыщенные, интенсивные, сложные, глубокие, плотные», вторую как: «легкие, свежие, чистые, деликатные, воздушные». О второй группе расскажем подробнее. Лёгким запах делает не конкретный компонент, а наше ассоциативное восприятие. При этом, есть и определённые устоявшиеся традиции. Например, ориентальные композиции, сложные уды, кожу, табак, сладкие фрукты, алкоголь, тягучие смолы мы зачастую воспринимаем как нечто тяжеловесное...
7 месяцев назад
Бутиковый люкс в парфюмерии
Словосочетание «бутиковый люкс» часто можно встретить как определение отдельного сегмента на парфюмерном рынке. Давайте разберёмся что это за явление. Люксовые бренды – это исторические парфюмерные дома, дизайнерские, ювелирные бренды. Chanel, Guerlain, Lancome – все слышали эти названия. За люксовыми брендами стоят столетия истории, поколения талантливых парфюмеров и вся мощь современной парфюмерной промышленности. С 2000-х годов на сверкающих роскошью полках люксовых брендов стали всё заметнее проявляться пробелы в сегменте «элегантный и недоступный минимализм»...
7 месяцев назад
От чего зависит запах духов?
В первую очередь нужно понять следующий факт: запах невозможно измерить. Можно определить количество ароматических молекул в объёме воздуха, можно исследовать интенсивность испарения, способность аромата заполнять пространство. Но нельзя измерить человеческое восприятие запаха. Мы довольно сложно устроены, как вы уже успели заметить, и часто полагаемся на внутренние алгоритмы анализа внешних раздражителей. В данном случае наш аналитический центр — это нос + эпителий в носу + рецепторы + нервные импульсы + миндалина + обонятельные луковицы, и, наконец, центр обоняния мозга...
7 месяцев назад
Концентрации в парфюмерии
Парфюмерная вода, туалетная вода, одеколон, духи – в чём разница? Как выбрать лучшее и стоит ли обращать внимание на долю ароматических веществ в парфюме? Факт №1 Громкость, стойкость, шлейф, яркость, вкусность, притягательность аромата не зависят от концентрации. За технические характеристики, как, впрочем, и за сам запах отвечают только выбранные компоненты, но не их доля в спирте Факт №2 Парфюм с одним названием, но в разной концентрации – это два разных аромата, с разным запахом. Парфюмерная...
7 месяцев назад
Vilhelm Parfumerie обновили оформление миниатюр!
Получив набор 3х10 Mango Skin сразу заметили отсутствие магнита в крышке. При сравнении с имеющимся флаконом стали очевидны и другие изменения - отличия в цвете, в толщине шрифта на наклейках. Ну всё, подделка, обман, мошенники! Но поставщик на 100% надёжный, подделок быть не может. Написали производителю, то есть непосредственно Vilhelm Parfumerie, спросили "Крышка не магнитная, нормально ли такое безобразие для ваших флаконов?" Ответ на скрине...
9 месяцев назад