Найти тему
Тренды продвижения в соцсетях в 2025 году. Как бизнесу быть в тренде?
Если вы занимаетесь продвижением бизнеса в соцсетях или только планируете начать, давайте разберёмся, что нас ждёт в 2025 году. Социальные сети — это не только место для общения, но и мощный инструмент для роста бренда. Сегодня я расскажу о главных платформах, популярных в России: ВКонтакте, Одноклассники и TenChat. Мы обсудим актуальные тренды, их особенности и то, как сделать вашу стратегию более эффективной. 1. Локализация контента Глобализация постепенно уступает место локализации: аудитория хочет видеть «своё»...
2 месяца назад
Вконтакте не продает.
Частенько натыкаюсь на мнение, что Вк не приносит прибыли. К моему удивлению, я обнаружила, что многие клиенты, с которыми общалась, тоже считают, что ВКонтакте нельзя продавать свои товары или услуги. ВКонтакте, как и на любой другой социальной площадке, можно зарабатывать. Но в отличие от других социальных сетей, здесь нужна несколько иная стратегия продвижения. Многие клиенты думают, что достаточно просто выложить пост или видео, и на их товары или услуги потянется толпа покупателей. Но так не бывает...
1 год назад
Как же мало оформленных сообществ. Находясь практически все время в просторах интернета, часто попадаются на глаза всякие марафоны и интенсивы бесплатные про продвижение и отдельные посты от специалистов. Если резюмировать, то одним из важных моментов в продвижении является хорошо оформленное сообщество. Я не имею в виду цвета или интересные картинки это скорее относится к "вкусовщине", а удобную навигацию по сообществу. Когда ваша аудитория переходить к примеру по рекламе они хотят сразу понять куда попали, а не ковыряться в сообществе с целью узнать вас. Важно сразу дать информацию чем полезно или интересно новое сообщество. Есть ли отзывы или оформлены товары. Для чего это вашей целевой аудитории? Для принятия решения подходите вы им или нет. И данное решение они принимают от 1 до 5 мин. За это время принимается решение подписаться или нет. Ради интереса я прошлась по сообществам бизнеса в своем городе. Могу сказать ниши были разные от дизайнеров интерьера до магазинов которые довольно давно работают. И что вижу вроде название сообщества соответствуют бизнесу, вижу посты с примерами работ или отзывами клиентов. НО не понимаю как воспользоваться услугой или купить товар. Нет оформленных карточек, кнопок навигации, благо если будет кнопка с формой заказа обратного звонка. И все. Чтобы что-то заказать нужно иметь очень сильную мотивацию. Хочется сказать "Ну не надо так!" . Если вы хотите иметь сообщество и получать с него заявки на ваши товары или услуги нужно позаботиться о его оформлении. Сейчас это доступно! Есть множество специалистов по оформлению. Помогите вашей целевой аудитории остаться с вами.
2 года назад
«Как я себя ощущаю, когда меня называют» Создаем!! Мучение фотошоп!
Всем привет! Решила создать комикс, заодно потренироваться в фотошопе. Я новенькая на дзен и свои путь решила начать с комикса. Если понравился комикс, буду рада вашем комментариям и лайкам, для меня это лучшая мотивация...
137 читали · 2 года назад