Найти тему
Среда определяет действия. Или как создавать такие условия, чтобы гость сам с удовольствием покупал дополнительные услуги в вашем отеле
В своём интервью Марии Якимовской даёт ответ на этот и другие заковыристые вопросы Валентина Осокина, руководитель агентства развития гостеприимных брендов Wellbeing Marketing Lab, преподаватель в «Университете при Межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС». Валентина, расскажите, откуда вообще появилась эта идея: «Среда определяет действия» и что в ней скрыто? Это одна из гипотез моей кандидатской работы о развитии человеческого капитала и подтверждённое профессиональное наблюдение с 2008 года. Тогда,...
7 месяцев назад
Digital-маркетинг как эффективный инструмент привлечения гостей в отель
Интернет уже давно стал для нас «вторым домом». Здесь мы знакомимся и заводим друзей, учимся на курсах и отдыхаем за просмотрами фильмов, покупаем продукты, одежду, билеты и бронируем отели для отдыха. А значит отельерам, чтобы привлекать гостей, надо делать что? Правильно, чаще мелькать в интернете перед глазами своей аудитории. Для этого надо грамотно использовать digital-маркетинг и digital-рекламу. Как? Читайте в статье. — Да! — ответит большинство собственников и топ-менеджеров отелей. Но на...
8 месяцев назад
Соцсети отеля в цепочке корпоративных продаж
«А зачем нам вести соцсети? Есть же сайт, коммерческие предложения» — считают многие отельеры. И ведут аккаунты по остаточному принципу, а потом утверждают, что соцсети не продают. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Основное заблуждение отельеров Большинство собственников и управляющих ждут от соцсетей прямой заход на сайт и бронирование. В этом и кроется их главное заблуждение. Потому что теория 7 касаний гласит, что гость должен «созреть», посмотреть на разных ресурсах информацию...
9 месяцев назад
Микроаудит сайта базы отдыха «Староладожская дача»
Микроаудит сайта состоял из двух больших блоков: аудит структуры и наполнения ключевых страниц сайта и аудит трафика. ЧАСТЬ 1. Аудит структуры и наполнения сайта Для аудита сайта базы отдыха  мы выбрали 3 страницы. Главную страницу — так как это первая точка касания гостя с продуктом. Гость принимает первое решение интересен ли ему этот отель Страницу Услуги — так как здесь гость должен ответить для себя на вопросы – чем я буду заниматься и сколько мне это будет стоить? Страницу банкетного предложения...
11 месяцев назад
Как поставить прямые продажи в отеле?
Прямые продажи — это продажи тет-а-тет, без посредника. Когда происходит непосредственный контакт покупателя и продавца. Учитывая современные реалии, понятие прямые продажи включает не только входящий звонок или личную встречу, но и входящее письмо, смс, запрос в мессенджеры и даже сообщения или вопросы в комментариях в соцсетях. Везде, где вы вступаете в контакт с потенциальным покупателем и в состоянии лично здесь и сейчас повлиять на его решение, есть прямые продажи. Но в этой статье мы все же поговорим про прямые продажи по телефону...
11 месяцев назад