Найти тему
Шанс поднять выручку есть всегда. Особенно – в праздники, которые люди празднуют. Обычно это: - Новый год - 23 февраля - 8 марта - 9 мая Сюда же – 14 февраля, но тут, как говорится, на любителя. Почему в эти праздники можно увеличить выручку? При грамотно выстроенном маркетинге вы начинаете управлять сознанием людей и зарождать в их головах мысль о том, что к празднику нужно готовиться заранее и обеспечить праздник а)подарком б)вкусной едой Сразу скажу, что опасно делать в гендерные и другие праздники. ИГНОРИРОВАТЬ их. Если вы не начнете заранее, минимум за месяц информировать людей о том, какие у вас будут проходить акции мероприятия в праздник, то вся выручка уплывает в руки ваших конкурентов, которые спланировали все заранее. Что же тогда делать? Придумывать и продумывать классные акции и подарки, которые будут стимулировать покупку на бОльший, чем обычно чек. Праздник – повод использовать позитивные триггеры людей, делать приятно и тому, кто дарит, и тому, кто получает. В этом вам поможет грамотно разработанная программа лояльности: подарки в виде бонусов, которые можно потратить только на часть покупки и тем самым вернуть клиента за покупкой еще раз. Круто придумывать спец.предложения, комбо-наборы, которые будут в тему и отразят специфику праздника (14 февраля – сердечки). Однако помните, что акция ради акции – зря потраченное время и деньги. Если об акции не будут знать заранее, если не будет огромного охвата, то тогда зачем это все?
2 года назад
Не работает маркетинг или с ошибками
Бытует лютое убеждение среди многих собственников ресторанки - “Сейчас я вложу свои 15 млн рублей в открытие ресторана, купим дорогую мебель, красивый ремонт, и попрут деньги мне в карман, иначе быть не может, инфа 100 проц, это так работает!”. Обычно так и начинается бизнес многих рестораторов, к моему большому сожалению. Почему-то многие забывают во время стройки или формирования бизнес-плана о том, как они будут делать анонс открытия, проводить маркетинговые активности, сам день открытия, потом...
2 года назад
Как увеличить выручку благодаря Call центру?
Часто, у владельцев имеется боль - как увеличить выручку. Есть несколько способов - на странице блога “ТУТ”. Но сейчас мы поговорим о способе использования CALL-центра. Вообще к каждому субъекту компании стоит относится отвечая себе на вопрос - Что у меня есть на вооружении? Какими ресурсами я владею? Что я могу с ними сделать? Как их использовать максимально эффективно? Однажды я начал задавать себе эти вопросы, и пришел к выводу, что CALL-центр и его операторы - мой инструментарий, который можно нагрузить правильно и поработать взаимовыгодно. Сейчас разберемся с моими убеждениями. В другой статье...
2 года назад
Термины маркетинга и расшифровки
Читай, используй, достигай. Запускать рекламу в интернете это правильное решение. Однако возникает вопрос, на который далеко не каждый маркетолог может дать ответ - что за показатели в рекламных кабинетах, что с ними делать, как далее принимать решения. Это страшно, ровно также, если бы пилот самолета не понимал какой датчик на панели приборов за что отвечает, как быть в ситуации, когда датчик давления масла начал сигнализировать о проблеме. Поэтому я предлагаю разобраться с терминами в маркетинге. Добро пожаловать в мир пздца и страшных названий. Мой Блог - опыт 8 лет и все статьи по маркетингу в Food индустрии...
2 года назад