Найти тему
0. Видео — «продающее» или нет? Какие критерии использовать
Как оценить коммерческую отдачу рекламных роликов на YouTube? Без чётко сформулированных показателей весь разговор об эффективности этого канала продвижения теряет смысл. Почему SMM-щики k.,zn kfqrb В digital-агентствах с порога предложат ориентироваться на показатели «социальной вовлечённости». В зависимости от опыта конкретного аккаунт-менеджера вам расскажут: 1) о количестве просмотров, 2) важности лайков 3) и добавлений в плей-листы, 4) количестве подписчиков канала...
7 лет назад
Тестовая статья — почему не ЖЖ, Tilda или fb
Посмотрим, что тут можно создавать и сколько времени это займёт Картинка для привлечения внимания — что может быть лучше котиков и прочего? Только бекстейдж со съёмок. Обратим внимание — форматирование в подписи недоступно. И никогда, слышите никогда, не удаляйте пустую строку перед фотографией. Лид выделен полужирным, но отдельного форматирования под него нет. Что с редактором Минимализм спасёт от хомпейджей с гифками, но таки он с перебором. Не скандинавский, а жлобский. Минусы В этом редакторе...
7 лет назад