Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Как открыть ИП и не потерять время и деньги
В этой статье расскажу свой опыт открытия ИП в 2024 году, после которого я уже помог нескольким друзьям и знакомым быстро и без “шишек” открыть свое ИП. Больше 3-х лет я был самозанятым, но мой доход и уровень клиентов вырос, и переход на ИП стал для меня естественным процессом. Отмечу опыт моих коллег - руководителей маркетинговых агентств, да и бизнес в целом на данный момент неохотно работает с подрядчиками самозанятыми, так как не все процессы еще отлажены. Те, кто уже пробовал работать с самозанятыми...
9 месяцев назад
Как выбрать подрядчика на маркетинговые услуги и не потерять время и деньги
В этой статье вы получите простой алгоритм действий, как выбрать и оценить подрядчика от формирования целей до заключения договора. Речь пойдет про каналы трафика, которые можно отнести к performance маркетингу, то есть те, где показатели считаются от первого касания и до продажи. В большей части это Яндекс Директ и Avito, так как в этих каналах наша основная экспертиза, но в целом эти знания можно применить и к любым другим каналам трафика. Рекламный канал Как подступиться к новому каналу рекламы?...
10 месяцев назад
Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи
Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли. А что если негатив можно использовать для получения новых клиентов?! Разберем на примере отзывов, а потом работу с хейтерами в комментариях. Итак вы получили негативный отзыв. Что с ним делать? Сначала определить это отзыв, накрученный конкурентом, или отзыв реального клиента. Если отзыв написан конкурентом, то почти на любой площадке его можно обжаловать и удалить через поддержку...
10 месяцев назад
Как побеждать в бизнесе и в жизни, и при чем тут зефир
Почему одни побеждают, а другие нет, и дело далеко не только в знаниях и опыте. Они безусловно важны (хотя знания часто и мешают), в данной статье делюсь своими мыслями в этом направлении. У меня за плечами большой опыт в самых разных настольных играх (тысячи партий), а также более 8 лет я погружаюсь в разные бизнесы со стороны маркетинга. Я заметил, что и те, кто побеждают в играх, и бизнесмены, которые достигают целей, используют одни и те же принципы. На примере игры все очень ярко видно в концентрированном виде, ведь игра длится всего несколько часов...
250 читали · 11 месяцев назад
Как продвигаться в интернете без супер акций и скидок
Сейчас бизнесу со всех сторон говорят, если хочешь результат от рекламы в интернете, будь готов делать мощные офферы и УТП лучше, чем у конкурентов. Этому учат и многие школы маркетинга. И в целом это утверждение верно, но нельзя его использовать буквально и лоб, хотя часто именно так и происходит. Со стороны бизнеса все выглядит так, он приходит в маркетинговое агентство и там ему говорят: «Если у тебя нет акций и скидок лучше, чем у конкурентов, мы не сможем успешно продвигать твой товар». И действительно,...
1 год назад
Как мы в Питере связку по имплантации запускали
В ноябре 2024 года к нам пришел новый проект - стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге. Задача: обеспечить стабильную запись пациентов на услуги имплантации зубов. Мы использовали нашу наработанную связку, по которой уже сделали результат в 5+ городах и адаптировали ее для СПБ. Суть связки расскажу ниже. После конкурентного анализа, созвонились с руководителем клиники, разобрали их ЦА и согласовали офферы. Переписали посылы в нашей рекламе и на посадочной странице. Чтобы точно знать, сколько...
1 год назад