Antoxa Motogarage
88
подписчиков
Привет! Меня зовут Антон, и здесь я выкладываю видеоблоги из нашей мастерской, а также рассказываю о своих путешествиях…
Популярная история для владельца максискутера. Закрыл ключи в «унитазе», багажнике под сиденьем. Ситуация дурацкая, ключ вроде бы есть, но открыть не можешь Как раз вчера звонил очередной бедолага на Suzuki Burgman 650, который закрыл ключи(кажется, это был единственный важный звонок за весь день). Кстати, владельцы скутеров с бесключевым доступом тоже не застрахованы от этой проблемы, например, на Skywave метка часто не «ловит» из-под сиденья Что же делать, если вы оказались в такой ситуации? 1. Всегда по возможности иметь запасной ключ. Если у вас бесключевой доступ на том же Скайвее, можно нарезать железку аварийного ключа и повесить на ключи от квартиры, или даже спрятать где-то в скутере(бывало, приходили скутеры из Японии и под пластиком мы находили примотанный японцем запасной ключ - видимо, на этот же случай). С бесключевым доступом на других мотоциклах часто поставляется запасной ключик, который многие берут с собой в дальние поездки. Стоит заранее узнать, как запустить или открыть ваш мотоцикл с его помощью, где находится антенна, к которой он прикладывается, и так далее 2. Если так оказалось, что запасного ключа нет, или он очень далеко, для открытия сиденья у вас остается два способа: ⁃ Первый - разобрать пластик, добраться до троса, который открывает сиденье, и дернуть за него механически. Тут полезно будет знать конструкцию вашего скутера, на каких-то это сделать проще, на каких-то сложнее ⁃ Второй - отогнуть сиденье по центру, просунуть руку/что-то тонкое и достать ключи. Если сами боитесь, то тут могут помочь спецы по вскрытию авто за деньги, соизмеримые с изготовлением второго ключа на ту же 650-ку Самое обидное, что к такой ситуации почти все оказываются не готовы, так как просто не ожидают, что такое может произойти. Будьте внимательнее и остерегайтесь проблем на ровном месте. Всем удачи! Все мои контакты можно найти здесь taplink.cc/...age
Как же все просто! Когда знаешь… В 2015 году мне привезли 650-ку на ремонт из Владимира. Местные специалисты разобраться не смогли. Это был именно Suzuki Burgman 650(не Skywave), дилерский или Европейский. Проблема была в том, что скутер не видел ключ. Один или два ключа от него были, я уже не помню, но манипуляции ни к чему не привели, и на тот момент я мог предложить только заменить проводку с эбу и ключом. Такого эбу под ту проводку у меня не было, а разбираться, почему не заводится и какие пины не совпадают, не было времени уже тогда(да и сейчас нет) Ремонт обходился дорого, и клиент сказал, что ему не интересно его чинить, он все равно хотел его продавать. Так я выкупил 650-ку 2008 года и разобрал ее Как сейчас помню лицо владельца, на котором читалось мнение, что его разводят(хотя я дал ему процентов 70 рыночной цены его скутера, что для разбора было… кхм… дороговато). Впрочем, когда он пришел просить деньги на налог спустя несколько лет, хотя сам провафлил момент и не аннулировал учет, его выражение лица не изменилось Блок на проводке провисел у меня на складе 9 лет(пережил 3 переезда). Обычно все блоки у меня хранятся вместе с ключами от них. Замок я часто продаю отдельно - но под ключ его всегда можно перебрать, такое я часто практиковал Спустя время я узнал, где находится чип с памятью ключей в блоке, где пропилить окошко и отпаять, считать, и так далее. И конечно же именно этот блок пошел на эксперименты Я отпаял микросхему, считал дамп. И несколько недель не мог найти софт, который его прочитает. Там все примитивно и просто, но у моего программатора(относительно дешевого) данный блок был заявлен, как поддерживаемый, но при попытке расшифровать файл выдавал ошибку После ряда попыток на днях я получил крутой, правильный программатор. И нашел ответ, почему не запускался двигатель на том скутере Ведь в памяти записан только один ключ(как и по каким причинам оттуда испарился второй - не известно, но главное, что двигатель не запустится, пока туда не будет вписано минимум два ключа). Смысл в том, что сейчас у меня есть всё, чтобы эту прошивку поправить и запаять микросхему обратно. С большой долей вероятности блок заработает. На момент, когда я выкладываю пост, все манипуляции уже сделаны и осталось только найти Бургман для проверки. Но тогда, в 2015 году, для меня это казалось какой-то нереальной фантастикой из другого мира Хотя, надо отметить, что электрика и электроника для меня не пустые звуки. В школьные годы я занимался в радиотехническом кружке на протяжении нескольких лет. А последние годы занимался диагностикой электрики все чаще Как же все просто. Когда знаешь!
Приключения мотоциклиста в Европе 2022
Russich? Putin sent you? Do you love Putin? Рядом со мной в центре маленького городка Брюгге, да-да, того самого, из фильма "залечь на дно", стоял бельгиец. Он, похоже, ехал за мной на велосипеде, и его внимание привлекли Российские номера. Мотоцикл с Российскими номерами в Европе встретить конечно можно, однако в июле 2022 года их было, прямо скажем, не много Глаза у бельгийца были скорее испуганные, чем злые. Лет ему было на вид около 50 или даже немного больше. Бедолага, очевидно, насмотрелся телевизора, который в каждой стране вещает что-то свое, а правда, как обычно, где-то посередине...
Топ-5 глупых вопросов мотоциклисту
"А удобно?"
"А не страшно?"
"А если дождь?"
"А куда класть вещи?"
"А если мотоцикл сломается?"
На самом деле вопросов намного больше, подробный рассказ смотрите в видео по теме, которое скоро выходит на моём канале в ю-трубе.
Мотоциклизм - это страдание. В теории! На практике же - это страдание в квадрате, помноженное на бесконечный кайф от занятия любимым делом, которое перемежается долгими зимними ночами без двух колёс, энергично отматывающих в прошлое ленты дорог под ногами. Но давайте попробуем вдумчиво со всем этим разобраться...
Первые 2 дня путешествия(1100 км) прошли на одном дыхании. Первый день Москва-Питер, гулять по Питеру я особо не стал, так как основной целью был сон после тяжёлой рабочей недели, да и был я там уже миллион раз. Конечно, я вскочил с утра пораньше и уснуть больше не смог) Второй день - Питер-Таллин, никуда не спеша с учетом пересечения границы и покупки грин-карты, а также с кофе на заправке(завтракать в Питере в предвкушении предстоящего путешествия в текущих условиях мне как-то не захотелось) - порядка 5.5 часов. Очереди на границе не было, все пересечение заняло минут 15. По сравнению с поездкой в октябре в ту же сторону, внимания было гораздо меньше. Думаю, это связано с тем, что ограничения уже собирались снимать, а Эстония вообще отменила ковидные ограничения с 18 июня(то есть прививку спутником можно было не делать - раньше ее принимали только 270 дней) Далее была ночевка Таллине и прогулки по прекрасному старому городу #Эстония #Таллин #мотопутешествие #мотопутешествие2022 #путешествие #Европа
Безумно красивый Таллин. 03.07.2022 #Таллин #Эстония #мотопутешествие2022 #путешествие
Давно не писал никаких постов - не было настроения. Но сейчас хочу немного рассказать о моём отпуске - текущем путешествии без конкретного плана. Есть только наметки по крайним точкам и примерный срок Стоит упомянуть, что я пытался найти попутчика, хотя-бы одного. Банально, чтобы было, с кем разделить затраты на отели, каюту. Но вытащить кого-то из моего окружения куда-то фантастически тяжело, а сейчас я столкнулся с огромной волной негатива и постоянных отговорок, даже от многих близких людей. После чего я решил, что больше никого звать не буду, кому надо, тот присоединится сам Для меня факт поездки не обсуждался. Я просто знал, что мне это надо. Сильно это не афишировал потому, что не хотел этого делать до момента пересечения границы. Очень многие спрашивают, как пересекать и т. д… Все разжевано и положено в рот на форуме Винского, если в октябре я ехал, и инфы не было никакой, то сейчас все стало намного проще. Эстония отменила ковидные ограничения, Россия вот-вот снимет ограничения на выезд. Мир - ждёт. Ждёт именно тебя. Путешественника, который жить без этого не может. И если ты правда такой, тебя не остановят сомнения. Не остановят мифы про отношение к русским. Не остановят новости по телевизору. Ты просто едешь потому, что это смысл твоей жизни. А вдруг она внезапно оборвётся? Что ты заберёшь с собой? Кроме впечатлений и эмоций - ничего. И получится, что прожил жизнь зря? Каждый сам делает свой выбор #antoxagarage #мотопутешествие #мотопутешествие2022 #таллин
Приветствую всех! Меня зовут Антон, и я обожаю путешествовать. Часто куда-то езжу на мотоцикле, но и не только. На данный момент посетил около 13 стран. Решил начать выкладывать сюда разную интересную информацию, возможно, искать таким образом новые знакомства и идеи В этом блоге - полная свобода от политики. Никаких идей, флагов и так далее. Все, что этому правилу не соответствует, будет удаляться