Найти в Дзене
Нежности для менеджеров в Planfix
Однажды я получил шуточный запрос от менеджера: Да уж, не думал, что я буду заниматься поддержкой психологического состояния менеджеров. Но если человек написал об этом, значит ему действительно не хватает внимания и похвалы. Давайте ему поможем) Что я придумал? На первый взгляд, идеальное решение - подключить нейросеть и просить каждый раз её придумать уникальное поздравление для менеджеров. Но это на первый взгляд. Лично мне не ясно, что эта нейросеть выдаст нашим менеджерам и как это скажется на настроении человека...
1 год назад
«Как бизнесу не пропустить ни одной заявки от клиента?»
Деньги на рекламу потрачены, клиент заинтересован в продукте, пишет или звонит, а в ответ тишина. Мда, неприятно. И ладно, если сейчас 2 часа ночи и менеджер по понятным причинам спит. В другом случае клиент либо от вас уйдет, либо еще до общения составит о вас своё мнение. Заявки упускаются по двум основным причинам: Решаем первую проблему. Тут не обойтись только техническим решением. Если менеджер завален работой, мы можем её систематизировать, забрать некоторые обязанности, нанять ему помощника и т...
2 года назад
Как менеджеру ничего не забыть?
На примере менеджера агентства детских праздников и системы управления компанией Planfix Из прошлой статьи «Как менеджеру не пропустить ни одной заявки от клиента?», мы уже понимаем, что всё должно быть в 1 месте. В том числе и мелкие задачи, которые менеджер планирует сам себе по ходу продажи. Это приходится делать, когда возникает какой-то затык: В Planfix это сделать проще простого. Нужно просто в чек-листе написать что нужно сделать. Автоматические создастся задача со сроком выполнения «Завтра»...
2 года назад