Найти тему
Как стартовать в Телеграм без вложений. Основные профессии.
Чтобы запустить свой канал в Телеграм, требуются начальные вложения. На сегодняшний день для комфортного старта потребуется от 200 000 ₽ в зависимости от тематики канала. Но есть возможность начать зарабатывать без вложений. Лучший способ — это освоить одну из профессий для работы в Телеграм. Таким образом вы получите бесценный опыт, знания и наработаете связи, которые пригодятся вам, когда вы будете готовы к запуску своего канала. Ниже перечислены основные направления для работы. 1. Администратор или владелец канала...
11 месяцев назад
Кейс: подписчик до 50 ₽ в Телеграм-канал автомобильной тематики
Клиент: Компания, занимающаяся подбором и доставкой автомобилей из-за границы. Цель: Привлечь целевую аудиторию на канал до 50 ₽ за подписчика. Бюджет: 500 000 ₽ Подготовка: Необходимо было привлечь платежеспособную мужскую аудиторию. Для составления портрета ЦА было решено выделить 3 сегмента, наиболее подходящих под наши цели. С каждым из представителей сегментов было проведено интервью, в ходе которого мы выявили актуальные боли, страхи и потребности. Почему так сложно? В первую очередь нам была необходима реальная обратная связь от аудитории...
11 месяцев назад
10 способов монетизации Телеграм-канала
Владение каналом в Телеграм - это вложение в стабильный доход в долгосрочной перспективе. Рассмотрим какие способы могут принести владельцу канала доход в Телеграм. 1. Для монетизации каналов, конечно, целесообразно использовать рекламу. Это наиболее прозрачный и надежный способ создания доходного потока, который можно просчитать, как любой другой вид бизнеса. 2. Платный контент. Можно создавать публикации, где естественным образом упоминаются бренды, товары или услуги рекламодателей. Другими словами нативная реклама...
11 месяцев назад
Как не нужно закупать рекламу для Телеграм-канала
При поиске Телеграм-каналов для закупки рекламы постоянно сталкиваюсь с некачественными каналами. И самое интересное, что в этих каналах покупают рекламу. То есть рекламодатели не могут провести детальный анализ каналов перед покупкой рекламы в Телеграм. Стоит отметить, что, не имея знаний и опыта, сделать это очень непросто. Недобросовестные админы научились создавать видимость качественного живого канала, что даже с помощью сервисов аналитики определить накрут довольно сложно. Накрутить можно все что угодно – от числа подписчиков до показов поста по часам...
11 месяцев назад
Телеграм вводит ограничения после теракта в «Крокус Сити Холле»
В этой статье вы узнаете подробности об ограничениях, вводимых в Телеграм, а также чем это грозит тем, кто использует Телеграм для работы. После трагических событий в «Крокус Сити Холле» в Телеграм началась волна рассылок в сообщения пользователям от незнакомцев с призывами к новым терактам. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков призвал Павла Дурова обратить внимание на использование Telegram террористами. Ответ Дурова не заставил себя долго ждать. Вот что заявил основатель мессенджера в своем...
11 месяцев назад
Как уберечь свой Телеграм-канал от мошенников
Работа в Telegram требует комплексного и тщательного подхода, что заставляет нас использовать внешние сервисы. Например, для аналитики каналов или для продажи рекламы. Вот именно здесь и могут скрываться подводные камни! Существуют проверенные платформы, такие как TelegaIn, Telemetr, TGstat. Практически все они давно известны и прошли проверку временем. Но всегда появляются новые продукты и создают конкуренцию старым. Важно быть осторожным и соблюдать меры безопасности сталкиваясь с новинками, потому...
11 месяцев назад
В Telegram значительно выросла аудитория на фоне теракта в «Крокус Сити Холле»
Согласно данным аналитических компаний: Стимулом для роста послужили трагические события – теракт в «Крокус Сити Холле». Люди переходили в Телеграм, чтобы следить за актуальными новостями. Так происходит не впервые. За последние два года на фоне СВО аудитория мессенджера в России увеличилась в два раза...
11 месяцев назад
Кейс: привлечение ЦА на Телеграм-канал
Канал: Что будет, если… Тематика: Технологии, IT Бюджет: 400 000 ₽ Точка A: Этот канал имел готовую концепцию, но ему не хватало аудитории и четкого направления контента. Отсутствовали идеи о том, как привлечь аудиторию и какую целевую аудиторию канал должен охватывать. Цель: Привлечь заинтересованную целевую аудиторию на канал и начать окупать его через рекламные публикации. Необходимо определить направление контента и привлечь внешних рекламодателей. Точка B: Канал начал приносить доход в пассивном режиме...
11 месяцев назад
Почему нужно продвигать бизнес в Телеграм?
Часть 3. Почему все больше людей предпочитают вести бизнес в Телеграм? 1. Быстрая окупаемость. По сравнению с другими проектами, можно даже сказать, что она молниеносная. Хороший проект может окупиться всего за 1-2 месяца и приносить стабильный доход. 2. Удобство. Вы не привязаны к офису или определенному месту, можно работать из дома, на пляже или в любом другом месте с доступом к интернету. 3. Масштабируемость. Развитие бизнеса в Telegram происходит легко...
11 месяцев назад
Почему нужно продвигать бизнес в Телеграм?
Часть 2. Ключевая статистика Телеграм на 2024 год. Аудитория Telegram достигает 900 миллионов пользователей ежемесячно. С начала 2013 года аудитория Telegram увеличивается не менее чем на 40% ежегодно. В России 47,7% населения ежедневно пользуются мессенджером Telegram. За последние два года количество пользователей мессенджера в России удвоилось, достигнув 83,72 миллиона человек ежемесячно. По данным Similarweb, 27,54% мирового трафика Telegram приходится на Россию. Telegram активно используют мужчины – 58%, женщины – 42%...
11 месяцев назад
Почему нужно продвигать бизнес в Телеграм?
Часть 1. Для начала немного об истории Телеграм. Проект был задуман и запущен Павлом Дуровым, который также является основателем известной социальной сети ВКонтакте. Впервые клиент Telegram был представлен 14 августа 2013 года. Telegram — это мессенджер с кроссплатформенной системой мгновенного обмена сообщениями, предоставляющий возможности обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами, фотографиями и файлами различных форматов. Он также позволяет осуществлять аудио- и видеозвонки,...
11 месяцев назад
Как я пришел в Телеграм
Около 15 лет я занимался продажами в различных сферах – от одежды до профессионального серверного оборудования и программного обеспечения. Работал менеджером по продажам в крупнейших IT-компаниях в Москве. В 2015 году решил развиваться в сфере интернет-маркетинга. Наиболее меня заинтересовала контекстная реклама. Прошел множество тренингов по контекстной рекламе, а также по другим источникам трафика. Работал специалистом по контекстной рекламе в рекламном агентстве, а также в кампании Яндекс...
11 месяцев назад