8 Правил продажника 1. Меньше рассказывай, больше спрашивай 2. Сначала выстраивай отношения, потом продавай 3. Действуй сразу 4. Рекомендации, вместо продажи (нужно легко подводить клиента "возьмите вот этот товар, вот поэтому") 5. Сочетай онлайн и офлайн общение. 6. Записывай и ставь напоминания (это про дисциплину) 7. Работай комфортно везде (привыкайте к тому, чтобы работать в любой атмосфере, на любом расстоянии от офиса) 8. Люби отказы и бери темпом (Отказы надо любить, кайфовать...
Отдел маркетинга и Отдел продаж это вообще конкуренты или союзники? На самом деле в бизнесе часто возникает вопрос, главный это маркетинг или продажи? Но я бы сказал, что они не соперники, а скорее элементы одной системы. Давайте разберем их ключевые отличия и почему они вообще должны работать в команде. Маркетинг, отвечает за привлечение внимания. Маркетологи изучают рынок, изучают целевую аудиторию. Они непосредственно должны сделать так, чтобы клиент пришел. Чтобы он захотел наш продукт. А уже если клиент приходит, продажники обрабатывают прямые заявки. "Добрый день, хочу купить продукт"...
Когда продажник мешает расти Очень часто причиной стагнации в продажах или отрицательных продажах, является продажник. Сейчас объясню. В моём бизнесе было 15 менеджеров на каждый офис продаж по 2 менеджера, а на производстве было 5. Каждый раз смотря на своих продажников, я понимал, именно от них зависит мой уровень и качество жизни, то на чём я буду ездить, где жить, сколько раз в год смогу позволить путешествовать, какой уровень образования смогу дать детям и т.д. В тот момент, меня окатило как холодным душем. Именно от продажников зависит - ВООБЩЕ ВСЁ, что связано с моим достатком! Конечно, в случае если у них при этом все настроено, есть все ресурсы и инструменты...
Отличный специалист, классная компания, НО, что-то пошло не так Очень часто случается так, что в компанию приходят крутые ребята в профессиональном плане, но почему-то долго не задерживаются. Хотя в компании всё налажено (клиенты, заявки, мАркетинг) но, почему-то уходят. Первая причина может быть связна с тем, что новый сотрудник не совместим с внутрикорпоративной атмосферой в команде, когда в одном случае, команда может быть активной, позитивной, спортивной или наоборот, через мерно серьёзной и деструктивной...
Менеджер по продажам может выполнить любую задачу - НО, ТОЛЬКО ОДНУ ! Продажники НЕ должны: - заниматься бумагами, для этого есть офис-менеджер - заниматься поиском клиентов, для этого есть отдел мАркетинга - думать над дизайном коммерческих предложений, для этого есть дизайнеры...