Мои правила ↓ – Обращать внимание на то, что вам говорит человек на собеседовании Клиент не может давать оценочные суждения вашей личности и ставить диагнозы. [Спойлер: у меня такое было]🤡 – Заключать договор и обязательно писать: график работы, рабочие часы, какая необходимая информация понадобится *После этого инцидента добавила еще 1 пункт: соблюдение вежливого общения без нецензурных выражений и перехода на личность🗣️ – Подробно прописывать свои обязанности и срок выполнения – Учитывать стоимость ваших услуг, количество обязанностей и насколько это труднозатратно для вас Было полезно? Ставь лайк 🤌🏼💙 Подпишись! У меня в блоге ты узнаешь, как эффективно организовать работу, как вовлекать людей в контент и внедрять смыслы, а также про мою life🐳