Найти тему
Как мы тестировали рекламные каналы на 100 т.р. и какие результаты получили
С одним моим активным клиентом из сферы детского образования мы взялись найти канал свежих лидов, который будет работать с прогнозируемой результативностью. То есть, мы будем знать, что, потратив плюс-минус определенную сумму, получим определенное количество заявок, которое превратится в известное количество продаж. Мы решили идти до конца и не отступаться, пока не найдем хотя бы один работающий источник хотя бы по одному направлению бизнеса. Здесь требуется уточнить, что нам дано: Маленький российский...
2 года назад
В продолжение темы вебинаров: что делать, чтобы вебинар продавал.
Спойлер: всё просто. Модная у инфобизнесменов формула-20%времени вебинара рассказывать верхи по заявленной теме, а оставшиеся 80 % продавать углубленное погружение в тему и/или какой-нибудь дополняющий продукт, перестаёт работать. Люди наелись кричащих заголовков и стали гораздо менее падки на обещания научить чему-то важному за полтора часа/ 5 шагов/ 15 минут в день и т. п. Привлечь народ на вебинар стало сложнее, как и удержать внимание публики. Что делать тем, у кого нет цели «втюхать» очередное...
2 года назад
Три сферы, в которых вебинары на самом деле продают.
Что можно продавать с помощью вебинаров? 1. Сложный продукт или услугу, которые имеют массу нюансов или которыми нужно учиться пользоваться, и/или если они новые для пользователя. Пример – настройка работы crm, работа с конструктором сайтов, новое программное обеспечение, настройка сквозной аналитики и т.п. 2. Продукт или услугу, для которых особенно важно доверие потребителей. Как правило, это сфера здоровья: нетрадиционная медицина, нутрициология, консультации профильных докторов, психологов и т...
2 года назад
Маркетинг боли VS маркетинг радости
Не знаю как вы, а я устала от вала негатива и страшилок, летящих со всех сторон: телевизор+статьи на злобу дня+разговоры знакомых+ как вы думаете, что?...РЕКЛАМА. Реклама, которая запугивает, сообщает, как нам всем будет плохо, если мы не приобретем этот чудодейственный бальзам/спасительную услугу/мегапитательный продукт. Маркетологи изо всех сил вытащить как можно больше болей потребителя и по ним пройтись. Кто обучался маркетингу (особенно на курсах, не фундаментально), точно много-много раз слышал это слово: БОЛЬ...
2 года назад
Как рассказать о своем товаре потребителю, чтобы он захотел продолжить знакомство.
Опять возвращаюсь к теме текстов. Понятно, что на всех нас с разных сторон летит масса сообщений. Информационный мусор сильно засоряет эфир. Поэтому нам приходится спасаться-закрываться от лишней, по нашему мнению, информации, чтобы не сойти с ума. Скорее всего, среди тех сообщений, которые мы на автомате относим к спаму, есть те, что могли бы нам принести немалую пользу, НО мы от них закрылись, не распознав своё. Так что же делать, чтобы перегруженный инфомусором потребитель смог узнать «свое» сообщение...
2 года назад
Три главных маркера на собеседовании – с каким маркетологом не стоит связываться.
Хотела написать статью о маркетологах, а в итоге получилось, в общем, обо всех соискателях на позицию среднего звена.) Так как данные маркеры универсальны и показательны для работников многих других специальностей. О кадровом голоде можно говорить долго. От многих коллег слышала, что трудно найти просто адекватного сотрудника, не говоря уже о том, чтобы этот сотрудник был профессионалом. Где брать нормальных маркетологов/пиарщиков/рекламщиков я напишу позже. Сейчас поговорим про то, как...
2 года назад
Зачем компании вести аккаунты в соц.сетях, если оттуда нет продаж.
Сегодня поговорим о соц. сетях и о том, зачем туда постить, если продаж с них у вас нет.* Продаж нет, а смысл есть. Топ причин, по которым стоит поддерживать активность в своих аккаунтах: 1. Компании важно показать своим клиентам, что она не просто жива. Она развивается, жизнь кипит и происходит много всего интересного. Из первого вытекает второе: 2. Компания с помощью соц. сетей обеспечивает еще одно касание с брендом своим потребителям. Это может быть просто напоминание о себе, новая информация или просто интересный материал по теме...
2 года назад
Как контролировать seo подрядчика, если сам ничего (или почти ничего) не понимаешь в продвижении.
Во-первых, если вы пока в процессе выбора подрядчика, без сожаления расстаемся с предложениями тех, кто обещает топ за месяц-два-три (сколько по времени занимает попадание в топ можно прочитать в одной из предыдущих моих статей: https://dzen.ru/media/antimarketolog/seo-prodvijenie-saita-naskolko-bystro-mojno-dostignut-rezultata-63a96049d3515541caaf06ca ). Подробнее о том, как выбираем подрядчика для seo-продвижения сайта я расскажу в ближайшее время. А пока принимаем, что у нас есть сайт, есть оптимизатор или компания, которая его будет продвигать или уже продвигает...
2 года назад
Система управления сайтом: какие виды cms бывают, их плюсы и минусы.
Всех с наступившим Новым Годом!)) Итак, поехали. Если вы решили обзавестись новым сайтом и решаете, на какой системе управления контентом вам лучше его сделать, читайте дальше. Опишу основные плюсы и минусы разных видов cms. Акцент сделаю на минусах, потому что в процессе эксплуатации замечаешь, как правило, именно их. Три основных вида систем управления сайтом: Конструкторы сайтов. Вы регистрируетесь в системе, выбираете шаблон и наполняете его своим контентом через визуальный редактор. Пример: всем известная tilda...
2 года назад
5 важных пунктов, которые помогают сайту продавать.
№1. Кнопки и формы захвата с совершенно разными формулировками. У каждого человека свой словарный запас, и фраза, которая поможет ему решиться на покупку, тоже своя. Поэтому большее количество вариантов фраз сподвигнет на покупку большее количество посетителей. Пример кнопок на одном и том же сайте, ведущих на лид-форму: «узнать больше», «забронировать место», «заказать», «получить консультацию», «тоже хочу такое», «расскажите подробнее», «купить срочно» и т.п. №2. Кликабельные контакты в шапке и подвале, как минимум...
2 года назад
Продающий текст-каким должен быть, и как не сойти с ума, пытаясь учесть все тонкости и ньюансы.
Все сейчас хотят писать продающие тексты, руководств на эту тему масса, терминов-правил-наворотов не счесть. Начинаешь читать, что предлагают некоторые гуру копирайтинга - голова идёт кругом. Иногда начинает казаться, что всё очень сложно и по силам могло быть только Федору Михайловичу (Достоевскому) или Антону Павловичу (Чехову), и то не факт. Лирики достаточно, переходим к сути. Во-первых, никакой супертекст не спасет продажи, если в других звеньях по пути клиента у компании провалы. Предположим, мы с вами не такие...
2 года назад
Seo продвижение сайта: насколько быстро можно достигнуть результата.
Заметного и устойчивого – не ранее, чем через 6 месяцев. Кому интересно разобраться, почему так долго нужно продвигать сайт в топ – читайте дальше. Конечно, многое зависит от исходных условий. Я беру стандартную, самую распространенную ситуацию, когда сайт у компании есть, продвигаться или не пробовали, или своими силами и/или неудачно. Компания работает в средне или высоко конкурентной нише - сейчас это, пожалуй, все сферы деятельности, кроме уж очень специфических. Самое частое пожелание компании...
2 года назад