4 года назад
ANTI - Marketing
6
подписчиков
Вы оказались на самом ДНЕ рекламного креатива. Вам стоит приготовиться, потому как именно здесь вас ожидает весь треш и отстой, который может твориться в маркетинге, менеджменте и продажах.
Про забитый болт на аналитику
Настоящая боль современного маркетолога. Это та боль, которую мы заприметили ещё в далеком 2011 году.... Мы с партнёрами по образованию специалисты по информационной безопасности и в маркетинге всегда четко видели дыры в процессе прохождения клиентами Customer journey. Мы всегда думали, как оцифровать прохождение этих слепых мест, чтобы измерять эффективность и влиять на неё, и даже изобрели свой call-tracking примерно в то же время. Так вот, друзья, когда я ещё был более-менее плотно в продажах, то меня реально бомбило, когда ты общаешься с маркетологом или собственником бизнеса и выстраивается...