ANTALYA
1
подписчик
Все о Турции, расскажем и покажем!
Оформление недвижимости в Турции Процесс покупки Этот процесс в Турции такой же как и во многих странах Европы. Депозит оплачивается при подписании контракта и окончательный расчет осуществляется с передачей прав собственности. Какие документы для этого необходимы: паспорт и ксерокопия паспорта; 6 фотографий паспортного образца (3,5 х 4,5 см); банковский счет в банке Турции; турецкий налоговый номер; Оформление сделки: После того, как Вы приняли решение о покупке недвижимости в Турции и оговорили все условия, мы подготовим все документы для оформления сделки. Между сторонами подписывается контракт. В данном документе урегулирована стоимость объекта, величина задатка и график оплаты оставшейся суммы, дополнительные условия. Как правило, сумма залога составляет 10% от стоимости недвижимости. Договор считается действительным после того, как все стороны подписали договор и оплата депозита произведена. Если в последствии Вы решите отменить свой контракт, в данном случае Вы потеряете депозит. Тем не менее, если продавец отказывается от договора, Вы имеете право на возврат депозита. Aytac Group Real Estate поможет Вам пройти через условия договора до его подписания. Завершение сделки: После завершения сделки и покупатель, и продавец (или его доверенное лицо) встречаются лично в офисе кампании Aytac Group Real Estate для передачи свидетельства собственности. Оформление ТАПУ осуществляется после оплаты полной стоимости недвижимости. ТАПУ регистрируется в местном Кадастровом Управлении и выдается непосредственно собственнику недвижимости или же его поверенному в присутствии присяжного переводчика. После получения ТАПУ покупатель становится полноправным собственником недвижимости. Оформление ТАПУ (свидетельство о собственности) Тапу является официальным документом, который подтверждает Ваше право собственности на недвижимость. Он содержит полное имя владельца, его фотографию, а также подробную информацию о приобретенной недвижимости. Aytac Group Real Estate поможет Вам со всеми документами, необходимыми с Тапу в Управлении земельного кадастра, от Вас только необходимы будут - паспорт, налоговый номер в Турции и 2 фото. Использование доверенности Для того, чтобы облегчить процедуру при оформлении документов в Кадастровом Управлении при регистрации права собственности, оплаты мы предлагаем оформить Вам доверенность у нотариуса. С Вашего разрешения, Ваше доверенное лицо подписывает договор купли-продажи и действует от Вашего имени до завершения процесса.Доверенность оформляют, когда у Вас нет возможности приехать самостоятельно в Турцию для оформления документов. Ваш процес по оформлению ТАПУ будут вести опытные специалисты.
Вид на жительство в Турции Вид на жительство в Турции можно оформить на основании права собственности и на основании договора аренды сроком до 2 лет. Оформление Вида на Жительство входит в пакет послепродажных услуг компании Aytac Group. У иностранных граждан, которые хотят въехать на территорию Турцию, должна быть действующая виза (сроком на 30, 60 или 90 дней), если они не являются гражданами стран, имеющих с Турцией безвизовый режим. Если вам по каким-либо причинам требуется продлить срок пребывания в Турции (обычно до 1 года), то необходимо оформлять на вид на жительство. В первую очередь заполняется онлайн-заявка и прикрепляется биометрическое фото. Для получения вида на жительство в Турции понадобятся следующие документы: 1) заявление 2) оригинал и копия действующего паспорта или проездного документа (страница с фотографией и страница с последней записью) 3) четыре фотографии 3x4 4) действующая медицинская страховка в Турции 5) официальный документ с указанием адреса (копия подписанного и нотариально заверенного договора аренды или документ, подтверждающий Ваше право собственности на недвижимость в Турции, где вы будете проживать) Первичное получение Если вы подаете заявление впервые, необходимо оформить онлайн-запись на посещение миграционного управления. Онлайн-запись должна быть оформлена до истечения срока туристической визы. Далее заполните электронную заявку на получение вида на жительство (ikamet) на официальном сайте (www.goc.gov.tr) и подготовьте полный пакет документов. Если вы подаете заявление впервые, то в меню виберите опцию "Первичное получение". После заполнения онлайн-анкеты необходимо перейти на страницу-подтверждение, а также оплаты налоговой пошлины. Распечатайте эту страницу после отправки. В указанную дату необходимо явиться в миграционное управление для личной подачи документов. Продление вида на жительство Если у вас уже есть вид на жительство, то при продлении необходимо только отправить онлайн-заявку, а сами документы отправить почтой или курьерской службой. Команда Aytac Group Real Estate всегда может помочь вам с получением вида на жительство.