Найти тему
Автоакции на Wildberries. Как не попасться в ловушку маркетплейса.
С недавнего времени маркетплейс закрепил за собой право автоматически добавлять товары продавца в акцию и снижать цену. Как всегда, в одностороннем порядке, без права возразить или отказаться от данной опции. Не нравится - не продавай. Такова позиция ТОП-1 площадки для интернет торговли в России. Ну чтож, ничего не остается кроме как научиться работать с этой опцией. Для начала давайте разберемся, почему маркетплейс заинтересован в данном понижении цены. Во-первых, облегчить нагрузку на склады....
5 месяцев назад
Описание товара в карточке товара на Wildberries. Стоит ли разрабатывать, если клиенты его не читают?
Многие сейлеры не хотят разрабатывать качественное описание товара в карточке, потому что считают это пустой тратой времени. Им достаточно напихать перечень ключевых запросов в описание чтобы они индексировались. Или же просто вставить слова в любой генератор текста и вуаля, набор ключевых слов превратились в топорный текст. Но достаточно ли этого или все же нужно составлять качественное описание продукта? Казалось бы, инфографика есть, характеристики заполнены, RICH-контент разработали, ну куда...
8 месяцев назад
Отгрузка товара на склад Wildberries. FBS или FBO?
Пока товара нет в наличии, его невозможно найти по ключевому запросу или артикулу, можно лишь перейти на данную карточку по ссылке, при этом товар будет отображаться как не в наличии. Пополнить остатки можно двумя способами: В чем разница между моделями работы с поставками FBS и FBO? В месте, где хранится товар. Это напрямую влияет на скорость доставки товара до покупателя. В ранжировании карточек на Маркетплейсе огромную роль играет скорость доставки. FBS (Fulfillment By Seller) – это метод работы,...
8 месяцев назад
Какими навыками нужно овладеть, чтобы уже через 3 недели взять первого клиента за 30 000 руб
В данной статье не будет описания волшебной таблетки, которую нужно съесть, чтобы стать супергероем. Тут будут четкие, пошаговые инструкции того как оторвать себя от привычного образа жизни и начать действовать. Для начала необходимо понимать, что менеджер маркетплейсов - это серьезная профессия, в которой есть карьерный рост и огромные возможности. Работа на маркетплейсах становится все более популярной, особенно в условиях удаленной работы. Вакансии менеджера маркетплейсов удаленно без опыта работы часто публикуются на различных площадках по трудоустройству...
8 месяцев назад
Маркетплейсы прочно вошли в нашу жизнь. Очень удобно выбирать товар в удобное для себя время, а по пути домой забрить их с ПВЗ. Кто бы что не говорил, но хотя-бы раз купив на Wildberries или OZON, покупает там снова и снова. Бытует мнение, что на маркетплейсах одни перекупы, которые гнут цену. Отчасти это так. Но есть вполне рабочие лайфхаки, которые помогут покупать товары за низкую цену. Откуда я знаю? Я сама торгую на маркетплейсах и знаю к каким приемам прибегают поставщики, чтобы распродать свой товар. Зачем вобще поставщикам это нужно? Во-первых, высвободить деньги. Нередко случается так, что запас товара заканчивается и новых поступлений не планируется. Поставщик хочет вложить деньги в новый товар, для этого стремится быстрее продать остатки. Во-вторых, просто не сложилось. Не захотел, не смог, нашел вариант лучше чем продавать товары на маркетплейсах. И такое бывает. Иногда, поставщики намеренно снижают цену, чтобы раскрутить карточку, после чего поднимают стоимость товара. Как же нужно выбирать товар, чтобы попасть в лучшую цену? 1. Пользоваться фильтром по цене. Очень часто вбивая в поисковой строке "юбка женская черная" и вставив фильтры не дороже 500 рублей, можно найти приличные варианты. 2. Листать в самый низ. Чтобы найти товар подешевле, нужно зайти подальше в поиск. Вы наверняка замечали, что самые красивые карточки товаров, с высоким рейтингом находятся в первых позициях в выдаче. Поставщики прикладывают массу сил и денег чтобы попасть в тот топ. Оказавшись там, они ставят комфортную для них цену и снимают "сливки". 3. Покупать товар за отзыв. Существует огромное количество чатов в телеграм где поставщики предлагают скидки на свои товары до 80% в обмен за отзыв. Таким образом они продвигают свои карточки в топ. Может есть куда интересные способы сэкономить, но пока о них не известно человечеству!
2 года назад