Найти тему
От простой неинформированности ЭТИ три заблуждения не дают вам обзавестись эффективной рекламой и сайтом:
Логично, но с одним лишь «НО». Такая их постановка вопроса подходит ко многим вещам, которые создаются из МАТЕРИАЛА (металла, дерева, пластика, ткани...), также и к услугам (парикмахера, массажиста, преподавателя танцев, пения...). А вот при разработке действительно продающих сайтов и рекламы до всего этого создаётся ещё и САМ МАТЕРИАЛ. И мало этого — до создания материала необходимо выявить цели, мотивации и намерения основателя бизнеса, в котором, собственно, и производится продукт, и только потом...
6 месяцев назад
Кто мы и что такое «научный подход» в создании сайтов и рекламы?
А.Н.Р.И.М. было создано специально для обеспечения предприятий малого и среднего бизнеса ГОТОВЫМИ К ПОКУПКЕ клиентами и увеличения объёмов продаж. Мы не молодая компания. Да, и нашему основателю и руководителю далеко за 60 лет, он многим помогает и сам проводит консультации с руководителями предприятий по наболевшим вопросам их неэффективных сайтов и рекламы. Была проведена колоссальная работа по обучению сотрудников. А к выбору правильного и удачного вектора развития подтолкнули глубокие знания и многолетний опыт нашего основателя и руководителя...
6 месяцев назад
За что на самом деле люди платят, заказывая себе интернет-сайты:
Ведущие web-разработчики за 100, 200, 300, 500 тысяч рублей и более предлагает дизайнерские сайты — результат кропотливой работы дизайнеров, верстальщиков и программистов по наполнению сайта информацией от заказчиков. Стоимость разработки сайтов в Москве доходит до миллиона рублей и гораздо больше. Другие студии и агентства ограничиваются разработкой сайтов по ценам от 5 и до 100 тысяч рублей, так же наполняя сайты принесенными заказчиками материалами. От 15 до 100 тысяч рублей за разукрашенный лендинг...
6 месяцев назад
Чтобы получить настоящий отзыв стоит лучше послушать, что говорят, а не пишут заказчики
К примеру: в А.Н.Р.И.М. мы просили оставлять отзывы до 2013 года, после — нет. Поэтому их мало, но они искренние, а не составленные по согласованию обеих сторон, как чаще водится, что недопустимо и не красит ни исполнителей, ни заказчиков. На консультациях мы их показываем. Также на ФЛАМПЕ есть отзывы другого характера: руководители компаний оставили отзывы о консультациях и о том, что они получили. В этом случае мы попросили нескольких человек оставить отзыв. заказчики сами оставляют отзывы крайне редко...
6 месяцев назад
Почему А.Н.Р.И.М. не выкладывает свои работы в портфолио, а показывает только на консультациях:
(В том числе, консультируя дистанционно). Потому, что без понимания клиентами того, как функционирует механизм рекламы, правильно оценить структуру и дизайн сайта по внешнему виду без получения специальных знаний — невозможно. Реклама или сайт — не предметы искусства, нацеленные на восхищение заказчиков, а инструменты продаж, нацеленные вызвать эмоциональное и рациональное желание потенциальных покупателей обладать предметами рекламы (товаром или услугой), поэтому имеют другие критерии оценки. А вот эффективность сайта оценить по внешнему виду возможно, но только став целевым покупателем...
6 месяцев назад
Проверяем себя: сколько раз вы успели наступить на «грабли», заказав себе сайт или рекламу?
Насмотревшись на сайты в Интернете, начинаете как бы понимать, что это такое и уже представляете, каким должен быть ваш сайт, что вам может показаться логичным и правильным. Придумали в своём воображении что-то необычное и красивое, чтобы выделиться дизайном среди массы сайтов своих конкурентов? А, может быть, вы сами или ваши сотрудники создали концепцию сайта или рекламы? Или даже составили подробное Техническое Задание для web-студии к своему будущему сайту? (Так делают многие.) Нашли среди портфолио...
6 месяцев назад
Каким должен быть сайт, чтобы он перестал упускать потенциальных покупателей и начал их превращать в готовых к покупке клиентов?
По причине своей не информированности об устройстве данного механизма и продающих текстах (а это является основой действительного продающего сайта), люди делают так: закажут создание сайта, напишут о компании, покажут схемы, фотографии, характеристики, цены, установят баннеры, слайдеры... Потом заявят о себе: продвинут сайт в ТОП 5, запустят контекстную интернет-рекламу, заведут группы в соцсетях.... И думают: вот сейчас «попрут» клиенты, продажи! Вроде это всё логично и правильно, почти все так...
6 месяцев назад
Существует такая разорительная услуга для развития бизнеса, хуже не придумаешь, а ведь ей пользуются почти все бизнесмены!
«Специалистов», оказывающих ЭТУ услугу, в народе не очень любят, и уже изначально воспринимают с презумпцией виновности. Когда офис-менеджер в какой-нибудь компании снимает трубку телефона и слышит первые буквы её названия — он сразу же обрывает: «СПАСИБО, НАМ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!». Как не нужна? Она ведь должна увеличивать поток реальных клиентов и количество продаж! Да, верно, а пока она чаще «высасывает» деньги из бизнеса. А если и достигается какая-то эффективность, то благодаря «дурным», вложенным в неё деньгам и сумасшедшим количеством выходов, буквально зомбируя обывателя...
6 месяцев назад