Найти тему
Проснулись - потянулись!
... или как научиться ценить своё и чужое время. Сейчас я с вами поделюсь самыми секретными тайнами общения при покупке или продаже рекламы. Садись и внимательно читай! Есть неизведанный скрипт, о котором мало кто слышал... - Привет. Давай стоимость и условия рекламы в @канал. Рекламирую @самыйлучшийканал - Даров. 1/24 - 100, 2/48 - 200, 3/72 - лям - Отлично. Беру 3/72. 31.02 свободно? - На весь месяц раскупили по 7 постов в день. Свободно из ближайшего 08.03 и 15.03. - 15.03 забираю...
1 год назад
Человека нельзя бросать в беде
Вам знакомы ситуации, когда человек рушит свою жизнь, «спасая другого»? Когда проблема одного человека распространяется на других и отравляет им жизнь? Приведу пример. Возьмём пару, в которой муж пристрастился к алкоголю. Естественно он не считает это зависимостью, ему кажется, что он в любой момент может бросить. Но жена-то видит, что это не так и что ситуация реально выходит из под контроля: он зависим. От этого она начинает переживать за него, запрещать ему пить, устраивать скандалы… Он по пьяни кричит на неё, она на утро кричит на него...
212 читали · 6 лет назад
«Как», а не «Что»
Все ведь на личном опыте понимают, что важнее не то, ЧТО говорят, а то, КАК говорят. Очередная фишечка нашего нерационального восприятия. Правильно оформленная фраза для рекламы или слогана компании имеет существенное влияние, фрейм-эффект, который также является необходимостью для журналистов и политиков. С помощью фраз можно выгодно осветить рекламируемый товар. Ну и естественно позитивный факт в большей степени вызовет интерес у целевой аудитории. Ведь даже бракованную партию пианино, у которых...
6 лет назад
Эмоционирование
Помните о зеркальных нейронах?? А теперь представьте, как этим можно воспользоваться! ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ, которым так активно пользуются топовые бренды. Это легко выявить даже по девизам компаний: BMW «С удовольствием за руль!» L’Oreal «Ведь вы этого достойны!» Diesel «Для успешной жизни!» McDonalds «Вот, что я люблю!» Учитывая тот факт, что эмоциональная система подавляет рациональную особенно в случаях, ограниченных сроками, акции по типу «успей купить» и «только сегодня» оказывают сильное давление на индивида...
6 лет назад
Узнаешь свой авто по запаху?
Отвечу за тебя: Да! Аромамаркетинг - часто используемый инструмент для автомобильной промышленности. Многие компании пытаются создать свой ни с чем не сравнимый узнаваемый аромат, что подчеркивает статус бренда. Впервые аромамаркетинг в автомобильной индустрии использовался при создании «особого запаха» для автомобилей Rolls-Royce Silver Cloud выпуска 1965 года. Компания заплатила сотни тысяч долларов для создания уникального аромата. В дальнейшем при изменении запаха салона клиенты жаловались о том, что новые модели не соответствуют статусу бренда...
6 лет назад
Привычки
Важным, влияющим на выбор человека фактором является память, опыт, привычки, особенно полученные ещё в детстве. То есть вкусы и предпочтения человека имеют непосредственную связь с детскими воспоминаниями, положительными ассоциациями. (Возможно и воздействие от противного, то есть решение проблемы страхов, сохранившихся в подсознании с самого детства.) Большую роль для создания долгосрочных отношений между потребителем и производителем играют привычки. Каждый маркетолог стремится к тому, чтобы создать...
6 лет назад
Национальные различия
Почему все мы поделены на национальности? Это наверно, больше вопрос к генетикам, а может даже и к философам.. Но то, что разница в восприятии есть существенная, - очевидность. Менталитет, религия, общество воспитывают человека, создают для него ценности (какое важное для любого бизнеса слово). Естественно и маркетологам следует учитывать национальные различия у людей. Сколько было курьезных ситуаций у международных компаний, которые не учитывали особенности восприятия у людей и как бы всё. То есть...
6 лет назад
Зеркальные нейроны
Расскажу о «зеркальных нейронах». Что это? Это когда вы смотрите футбол и эмоционально подпрыгиваете; это когда кто-то зевает, и вы за ним повторяете; это когда приятный вам человек улыбается, и вы невольно улыбаетесь!:) Этот феномен впервые был выявлен итальянским исследователем в 1992 году Джакомо Риззолатти. Зеркальные нейроны активизируются, когда люди производят какое-либо только что увиденное действие. С помощью МРТ и ЭЭГ предположительно было установлено, что в лобных и теменных долях головного...
6 лет назад
Сенсорный маркетинг
Мы зачастую и не подозреваем, как много усилий прикладывают маркетологи крупных брендов для создания максимально комфортной обстановки в офисе, в магазине или в любом другом месте коммуникации продукта с потенциальным потребителем. Речь сейчас пойдёт о сенсорном маркетинге. И комплексность этого «инструмента» вызывает у меня восторг! Как бы мы ни пытались выдавать себя за рациональных существ, мы все зависим от своих ощущений. Наше восприятие мира основывается на ощущениях! Естественно, ученые,...
6 лет назад
Coca-Cola vs Pepsi
Расскажу вам про мой любимый эксперимент! Многие о нём знают, но стоит освежить его в памяти, так как он наиболее ярко демонстрирует, насколько человек зависим от эмоций. Одним из наиболее популярных исследований потребительского поведения является Pepsi Challenge. В 1975 году из предоставляемых стаканов с Pepsi и Coca-Cola больше 50% испытуемых выбрало стакан с напитком Pepsi. Однако этот неожиданный вывод не дал Pepsi возможности обойти Coca-Cola и переманить потребителей конкурента. Директор...
6 лет назад
Введение в нейромаркетинг
есь не для того, чтобы рассказывать байки про Buy Button или всемирные тайные организации, которые сплачиваются с целью порабощения умов. Диких и попсовых историй и так достаточно. Моей целью является освещение нейромаркетинга как современного уже давно необходимого инструмента для любой организации, которая хочет быть на волне, которая хочет создавать то, что нравится потенциальным потребителям, для которой не количество и качество первостепенно, а ЭМОЦИИ клиентов и потребителей, их самоощущение...
6 лет назад
Drama Triangle (Треугольник судьбы)
Слышали о Треугольнике Карпмана? Даже если вы не сталкивались с теоретическим понятием, уверяю вас, каждый день каждый из нас сталкивается с ним на практике. Жертва - Преследователь - Спасатель Это три привычные психологические роли, и соответственно этот «треугольник судьбы» подразумевает отношения между ними. В качестве кого вы могли бы себя позиционировать? Жертвой никто не хочет быть (тут в счёт берутся только здоровые адек-ватные люди, а то есть у меня пара подруг). Но учитывая агрессивные...
6 лет назад