Найти тему
Какой был раньше интернет?
Однажды у нас в Телеграмме появился новый подписчик, который сказал, что его очень удивило, что Локатор такой старый. И он же задал интересный вопрос - "Какой тогда был интернет - 15 лет назад?" Я обещала ему эту маленькую статью, тем более, теперь у нас серьезный повод. Конечно, каждый человек видит вещи по-разному, так что я расскажу, каким было то время и интернет для меня. Первое мое знакомство с интернетом было как раз в конце 2000ых, чуть раньше, чем 15 лет назад. Сначала я вообще боялась интернета...
2 недели назад
Ещё один скриншот с разрабатываемой игры - здесь главный герой разговаривает сам с собой!
2 недели назад
Когда выдаётся время, я всё ещё продолжаю пилить игру. Кроме продолжения сюжета, я временами делаю обходы всех карт в игре, с целью их доработки и улучшения. Помнится, я уже проходилась по всем картам, чтобы сделать диалоги в облачках, а также индикаторы активных предметов. Теперь вот сделала ещё один обход, чтобы добавить персонажам всем эмоции!
2 недели назад
Разношерстная подборка игр, в которые я советую поиграть
Тук-тук! Как насчет новой подборки игр? Я тут сделала ещё одну подборочку, в неё вошли игры самых разных жанров, я так подумала, почему бы и нет! Как обычно нумерация тут ничего не значит, все игры хороши, это не какой-то хит-парад, а просто перечисление с цифрами! 1. Animal Crossing - интересная система взаимоотношений между игроком и персонажами, а также связь с внешним миром 2. Need for Speed - вообще не фанатка гоночных симуляторов, но очень уж забавно смотреть со стороны потом, как ты едешь, если не умеешь играть 3...
2 недели назад
Хотела б я когда-нибудь сделать игру, что-то вроде файтинга, в котором проводится турнир между разными командами девушек-супегероев.
3 недели назад
Было-стало
В результате моих постоянных переделок локации постепенно меняются, порой довольно сильно. Сегодня я хочу вам показать еще три локации - деревню, смотровую площадку и порт - как они выглядели раньше, и как сейчас...
3 недели назад
Голый король
Начнём год с новостей разработки! Создание игры продолжается, хоть и урывками, но тем не менее иногда мне удаётся выделить время на столь важное занятие! Недавно закончила забавную сцену с королём, который решил немного отдохнуть, а тут вдруг припёрся наш герой. На самом деле тут король выступает скорей в роли отрицательного персонажа, по сюжету нужно попасть...
3 недели назад
Немного новостей по разработке игры - наконец, закончила сюжетку в период юности для героя-бедняка, теперь осталось для него сделать уже взрослый период. Начала вот делать вступительную мини-сцену для положительной ветки сюжета- собрание гильдии за столом.
7 месяцев назад
Малоизвесные RPG в которые стоит поиграть
Я тут сделала для вас ещё одну подборочку RPG, которые вдохновили меня на творчество, а также те, которые так или иначе повлияли на меня как на автора своих игр. В этот раз постаралась собрать менее нашумевшие игры, но при этом которые мне понравились. Как обычно нумерация тут ничего не значит, все игры хороши, это не какой-то хит-парад, а просто перечисление с цифрами! 1. Quintessence - первая игра от создателя To The Moon, незаконченная, но весьма интересная в плане сюжета и есть перевод на русский язык даже 2...
7 месяцев назад
10 советов по ведению своего сайта и блога на основе 10-летнего опыта.
Недавно моему сайту - «студия Локатор» исполнилось 10 лет. На самом деле эта статья изначально планировалась прямо на день рождения, но в итоге так получилось, что ее создание несколько затянулось. С другой стороны, зато теперь информация, изложенная тут, более систематизирована. Речь сегодня пойдет о моем опыте ведения сайта и блога. Чему же я научилась за эти 10 лет? Насколько вообще необходим сайт, насколько сложно его администрировать, с какими проблемами я столкнулась, и какие выводы...
7 месяцев назад
Незавно заметила, что количество отзывов в Стиме на Котёнка уже перевалило за 500 из них - 93 процента - положительные! Спасибо за поддержку! А также отдельное спасибо autismmilk за классный фан-арт (тоже нашла его в Стиме).
7 месяцев назад
7 смертных грехов разработчика игры в жанре Interactive Fiction
Перевод с английского статьи от бразильского разработчика игр Lucas Zaper, оригинал находится здесь. Статья переведена и размещена на нашем сайте с любезного разрешения автора, за что ему отдельное спасибо. В довольно красочной манере Лукас рассказывает, какие ошибки часто совершают разработчики игр в жанре Interactive Fiction, а также как их можно избежать, и на что стоит обратить внимание. На мой взгляд статья также может быть полезна для разработчиков игр других жанров, ориентированных на сюжет...
7 месяцев назад